Korefey Гость ответил 23-01-2021

Машинка - Ford Sierra 3- дв. хечбек.
В общем такая ситуация, на днище были заводские круглые отверстия, и туда попадала вода. В результате - дно под сидушкой водителя и пассажира прогнило. Однако впереди где педальный блок, и сзади сидушки - днище нормальное. Также целые пороги. На картинке попытался отобразить примерный вид всего этого. Что посоветуете? Варить дно, или же проклепать с двух сторон оцинкованным железом 0,8 - 1мм ?
Пока смотрю в сторону клепания, так как такой способ более щадящий для металла. Однако есть опасения по поводу прочности.
Также интересует чем лучше залить дно? Посоветовали резинобуитумную мастику.
Заранее спасибо за помощь.

Изображение

sanek502008 Гость ответил 23-01-2021

Дырки лучше правильно заварить.Металл можно взять с разборки с крыши.Каучуко-битумная мастика .растворяешь бензином до консистенции сметаны и в несколько слоёв кисточкой.Предварительно обязательно обработай ортофосфорной кислотой,в народе-преобразователь ржавчины.

staL Гость ответил 23-01-2021

ненадо никакой мастики! под ней гниет! это личный опыт!

sanek502008 Гость ответил 23-01-2021

Всё дело в подготовке.

Korefey Гость ответил 23-01-2021

На данный момент все дно выдраено и обработано ортофосфорной кислотой, и уже покрашено краской, во избежания дальнейшей коррозии. Вопрос теперь только в том, заварить или проклепать оцинкованным железом. Ну и естественно, чем лучше обработать.

sanek502008 Гость ответил 23-01-2021

Моё мнение-варить.

se-r-am Гость ответил 23-01-2021

+100

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Только варить!! :rolleyes: Вся твоя клёпка не для этих дел. Это же не самолёт и не тазик. :lol: Тут жосткость конструкции нужна.

sanek502008 Гость ответил 23-01-2021

Это в неподвижных конструкциях и в малодинамичных,а в машине заклёпки будут работать на сдвиг так как в машине кузов работает на кручение и их со временем срежет.И пропорциональная прочность заклёпки в машине меньше,чем в сварке.Это же не самолёт,труба или паровоз,где диаметр заклёпок до 20 мм и более.Тебя учили "в балках." А это чаще применяется в мостостроении.Там только заклёпки и есть причина для этого.Вопрос для тебя факультативный,можешь его исследовать самостоятельно.

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Ты не сравнивай одно и другое. Толстый метал очень жосткий сам по себе и при нагрузке лопаетса если нет возможности на кручение и деформацию. Поэтому его клепают , и он как бы дышит.(рамы рсех грузовиков) А тонкий очень не стабилен и имеет жосткость только в сваренной конструкции. :rolleyes:

Setal Гость ответил 23-01-2021

Варить , вырезаеш выгневший метал , делаеш сильный упор на латку в месте сварки и вперед .

Korefey Гость ответил 23-01-2021

Спасибо за советы, на выходных погоню к сварщику с полуавтоматом. Что посоветуете -чем лучше обработать?

capri23 Гость ответил 23-01-2021

После сварки нужно хорошо всё зачистить и покрыть грунтом. После чего постилить противошумку. Она продаётса в рулонах на метраж. Просто нужно вырезать по размеру и постелить. Ни какой битум мазать не надо, будет только хуже. :huh:

akula Гость ответил 23-01-2021

Дельного не подскажу.
Мой папа на 5 двернике арки задние из нержавейки приклепал, а бампер не подошол.
Во ржака была.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Предохранители - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Festival, 1980, 1.0, Мкпп - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Новая История Старого Автомобиля... - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Помогите Советом - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Замена Колес С R13 На R14 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Mk2, 1,1l, 1987г - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ещё Одна Гра Из Крыма - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Universal 2.0 V6 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Посоветуйте По Поводу Карба - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Зазор Клапанов Срочно! - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Моя Фиеста - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Наши Гранады - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Книга По Ремонту И Эксплуатации Ford Scorpio - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Mk1, 1.1 Л., 1980 Г. - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Микропрцессорная Система Зажигания - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Размер Сальника На Коробку - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Нужна Помощь - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Consul - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Центральный Замок На Sierra Mk1 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Форд 1982 1.1 Нижний Распредвал - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021