Korefey Гость ответил 23-01-2021
Машинка - Ford Sierra 3- дв. хечбек.
В общем такая ситуация, на днище были заводские круглые отверстия, и туда попадала вода. В результате - дно под сидушкой водителя и пассажира прогнило. Однако впереди где педальный блок, и сзади сидушки - днище нормальное. Также целые пороги. На картинке попытался отобразить примерный вид всего этого. Что посоветуете? Варить дно, или же проклепать с двух сторон оцинкованным железом 0,8 - 1мм ?
Пока смотрю в сторону клепания, так как такой способ более щадящий для металла. Однако есть опасения по поводу прочности.
Также интересует чем лучше залить дно? Посоветовали резинобуитумную мастику.
Заранее спасибо за помощь.
В общем такая ситуация, на днище были заводские круглые отверстия, и туда попадала вода. В результате - дно под сидушкой водителя и пассажира прогнило. Однако впереди где педальный блок, и сзади сидушки - днище нормальное. Также целые пороги. На картинке попытался отобразить примерный вид всего этого. Что посоветуете? Варить дно, или же проклепать с двух сторон оцинкованным железом 0,8 - 1мм ?
Пока смотрю в сторону клепания, так как такой способ более щадящий для металла. Однако есть опасения по поводу прочности.
Также интересует чем лучше залить дно? Посоветовали резинобуитумную мастику.
Заранее спасибо за помощь.
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Дырки лучше правильно заварить.Металл можно взять с разборки с крыши.Каучуко-битумная мастика .растворяешь бензином до консистенции сметаны и в несколько слоёв кисточкой.Предварительно обязательно обработай ортофосфорной кислотой,в народе-преобразователь ржавчины.
staL Гость ответил 23-01-2021
ненадо никакой мастики! под ней гниет! это личный опыт!
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Всё дело в подготовке.
Korefey Гость ответил 23-01-2021
На данный момент все дно выдраено и обработано ортофосфорной кислотой, и уже покрашено краской, во избежания дальнейшей коррозии. Вопрос теперь только в том, заварить или проклепать оцинкованным железом. Ну и естественно, чем лучше обработать.
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Моё мнение-варить.
se-r-am Гость ответил 23-01-2021
+100
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Только варить!! Вся твоя клёпка не для этих дел. Это же не самолёт и не тазик. Тут жосткость конструкции нужна.
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Это в неподвижных конструкциях и в малодинамичных,а в машине заклёпки будут работать на сдвиг так как в машине кузов работает на кручение и их со временем срежет.И пропорциональная прочность заклёпки в машине меньше,чем в сварке.Это же не самолёт,труба или паровоз,где диаметр заклёпок до 20 мм и более.Тебя учили "в балках." А это чаще применяется в мостостроении.Там только заклёпки и есть причина для этого.Вопрос для тебя факультативный,можешь его исследовать самостоятельно.
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Ты не сравнивай одно и другое. Толстый метал очень жосткий сам по себе и при нагрузке лопаетса если нет возможности на кручение и деформацию. Поэтому его клепают , и он как бы дышит.(рамы рсех грузовиков)
А тонкий очень не стабилен и имеет жосткость только в сваренной конструкции.
Setal Гость ответил 23-01-2021
Варить , вырезаеш выгневший метал , делаеш сильный упор на латку в месте сварки и вперед .
Korefey Гость ответил 23-01-2021
Спасибо за советы, на выходных погоню к сварщику с полуавтоматом.
Что посоветуете -чем лучше обработать?
capri23 Гость ответил 23-01-2021
После сварки нужно хорошо всё зачистить и покрыть грунтом. После чего постилить противошумку. Она продаётса в рулонах на метраж. Просто нужно вырезать по размеру и постелить. Ни какой битум мазать не надо, будет только хуже.
akula Гость ответил 23-01-2021
Дельного не подскажу.
Мой папа на 5 двернике арки задние из нержавейки приклепал, а бампер не подошол.
Во ржака была.
Мой папа на 5 двернике арки задние из нержавейки приклепал, а бампер не подошол.
Во ржака была.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям