NOV Гость ответил 23-01-2021

Принимайте в компанию! Для ежедневных поездок на работу (живу и работаю в разных концах города), с возможностью оставлять машину во дворе дома (гараж далеко от дома), был приобретен (у родственников) Ford Fiesta festival, 1.0, 1980.Судя по всему, она когда то была серо-голубой. Теперь у нее совсем другой цвет.L.jpg F.jpg B.jpg вот такая она внутриpanel.jpg двигатель, со слов прежних хозяев, расточен до размеров ВАЗовской поршневой. Масло не ест. Тягой двигла доволен, из общего городского потока совершенно не выпадаю. Где то в районе бензонасоса двигло сопливит - помоем, определим точно и будем устранять. motorL.jpg motorR.jpg в моторном отсеке две таблички tab1.jpg tab2.jpg ну вот пока и все фото. Возникло несколько вопросов: 1. В тех паспорте записаны следующие данные: кузов WPFBAY168090, двигатель AY16809, на неокрашенной табличке номер совпадаетс номером кузова, на окрашенной табличке - AY168093. Где тут собака порылась? 2. Отсутствует консоль под радиоприемник, у прежнего хозяина где-то лежит консоль от ВАЗ2105 (найдет - отдаст), но хотелось-бы родное, может кто-то из форумчан хочет от такой консоли избавиться 3. Заводится теплая с полоборота, холодная - гораздо хуже, - нужно полностью вытянуть подсос и качать педалью газа - только после этого схватывает. Карбюратор родной - путем регулировки качества смеси добился коричневого цвета на свечах (был черного) но серьезно настраивать карб. не умею- буду обращаться к спецам. 4. Складывается ощущение, что стартер уж слишком много забирает энергии, т.к. очень тяжело крутит движек, - может и в этом проблема запуска холодного двигателя. 4. Иногда (редко, но бывает) не гаснет лампа давления масла (после смены масла и фильтра, со слов прежнего хозяина, машина прошла 3500 км. Попробую заменить масло и фильтр еще раз (залита минералка, хочу залить полусинтетику - что скажите), не пройдет - буду проверять датчик давления. 5. Не горит лампа отсутствия зарядки генератора, слабо освещается приборная панель, - отсюда и вопросы к форумчанам - как снимается щиток приборов и какие там стоят лампочки. 6. Для выведения сверчков в салоне хочу снять всю панель, подскажите - как это сделать, сколько винтов и где они? 7. Трос открытия капота просто болтается в ногах - если можно - сделайте фото родного узла, - пока из того, что есть не могу сложить законченную картинку для ремонта. Из ближайших работ, кроме замены масел в двигле и коробке, настройке карба, предстоит ревизия передней и задней подвесок (включая розвал и схождение), рулевого и тормозов. Затем займемся кулисой, т.к. иногда вместо первой включаю заднюю, - инфу на форуме нашел, буду заниматься, а для начала хочу вставить лампочку на свободное место в приборке и запараллелить ее с лампой заднего хода. Кроме этого нужно разобраться с правой фарой - разобрать, отмыть стекло и наверное придется восстанавливать зеркальное свойство отражателя (на форуме есть контакты майстерни в Харькове). Параллельно буду восстанавливать рассеиватели задних фонарей (правый сильно побит, пришлось даже скотчем заклеить). Продолжение следует...

AYakushkin Гость ответил 23-01-2021

О, класс! Снова Мк1! Нас все больше!Велкам ту зе фемили!Сейчас взрослые дядьки придут и все вам подскажут!

BuGeR Гость ответил 23-01-2021

Добро пожаловать в семью!

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Поздравляю с удачной покупкой!!! Машинка по кузову вроде хорошая. В остально разберёшся со временем. :rolleyes: Ответить сразу на все вопросы сложно , но кое что подскажу.Щиток приборов снимаетса просто. Лицевая панелька на 4х защёлках. просто акуратно поддень с одной из сторон и снимай. За ней будет видно два самореза на щитке с низу., и два вверху на рамке.Лампочки простые пальчиковые как на ВАЗе.Ручка откр.капота крепитса на карточке боковинки. ( у тебя я её не вижу) :( Холодная Фиеста плохо заводитса когда зажигание стоит сильно позднее.( поставь на 2-4гр. пораньше) Лампочки зарядки у тебя нет так как у тебя стоит реле зарядки от ВАЗа. ( нужно смотреть что с генератором.)Масло течёт из бензонасоса при износе манжета на штоке.Пока хватит!! :rolleyes:

NOV Гость ответил 23-01-2021

Долго не писал, но форум посещал регулярно. Что сделано: - заменил масло в двигателе и фильтр - лампа давления масла перестала вызывать тревогу - заменил передние подшипники - сразу изменилось звуконаполнение салона при движении; - разобрал приборку и выбросил цветные колпачки на лампочках - панель в темноте стала гораздо информативнее; - восстановил переднюю правую фару (отражатель был весь в коррозии, помутневшее стекло) - получилось не так как новая, но все же лучше чем было; - заменил пыльники ШРУСов по кругу, заодно и масло в коробке; - в процессе контроля выяснилось, что сорвана резьба в отверстии наливной/контрольной пробки коробки передач, - намотал ФУМ ленту (используется в сантехнических работах) на пробку - затянул без фанатизма - пока держит; - заменил помпу - отдельная тема - http://oldfordclub.n...?showtopic=4231. В прошедшие выходные регулировал клапана. Снял воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра. Вывернул свечи (ВНИМАНИЕ!!!) для облегчения проворота двигателя. Открутил четыре винта на клапанной крышке, оставив их вместе с шайбами в крышке. Рывком оторвал слегка прикипевшую крышку с посадочного места и ... один из болтов благополучно соскользнул через свечное отверстие в третий цилиндр. С помощью маленького магнитика, алюминиевой проволоки и некоторого упорства болтик таки был извлечен, после чего приступил непосредственно к регулировке. Из особенностей хотелось бы отметить, что для регулировки действительно необходима головка с Т-образным воротком, чтобы можно было приложить усилия двух рук без перекоса головки (вращение регулировочного болта требовало достаточно энергичных усилий). Но приключения на этом не закончились. Проводя ревизию распределителя зажигания выяснил, что в имеющимся на авто экземпляре крышка распределителя гораздо шире и выше аналогов, которые удалось обнаружить среди всякого-разного в гараже, в паре крышка-бегунок пружинный контакт находится на бегунке а в гнездо крышки вставлен самодельный "уголек", который к конце концов был мною безвозвратно утерян. Из куска карандаша (были такие когда то - сплошной графитовый стержень толщиной 6-8 мм) был выточен "уголек", который на 2 мм утоплен в гнездо крышки и на 4 мм выступает из него. Конструкция заработала, машина завелась!!! В планах на ближайшее время - заменить таки распределитель целиком, т.к., кроме самодельного "уголька" и, на мой взгляд, неудачной пары неподвижный "Уголек" - пружинный контакт на бегунке (материал на кончике бегунка достаточно подгоревший) есть еще пара косяков: - из-под распределителя довольно таки ощутимо выбивает масло; - не смотря на достаточно сильное зажатие крепежного болта распределитель можно провернуть; И вообще, у меня создалось впечатление, что распределитель стоит не родной. Отсюда просьба - поделитесь инфой о возможности использования распределителей от других моделей - на разборке фиест не было давно.

AYakushkin Гость ответил 23-01-2021

У меня тоже резьба сорвана в отверстии в коробке.... :(

NOV Гость ответил 23-01-2021

Разобрался с распределителем, который невозможно было зажать.Болт, зажимающий кронштейн распределителя (с удлиненной головкой), был с сорванной резьбой. Заменил на подходящий по длине, подставив между головкой болта и кронштейном соответствующую втулку.Задался целью перейти на электронное зажигание, тем более прежним хозяином дополнительно смонтированы:- катушка для электронного зажигания;- коммутатор (по-моему от 2108);- блок АЗ (аварийное зажигание).Осталось заменить распределитель.Отсюда вопрос к гуру- от каких моделей искать сей девайс.Из плохих новостей - обнаружил, что в обогревателе заднего стекла работает всего одна полоска, да и то - очень слабо.Визуально обнаружить удалось только порыв еще на одной полоске.Был ли у кого опыт ремонта такого обогревателя?Заранее благодарен за советы.

NOV Гость ответил 23-01-2021

Хочу поставить бесконтактное зажигание. Предложили (в разделе КУПЛЮ) распределитель с двигателя 1.6.Как считаете, на мой 1.0 OHV подойдет?

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Нет. 1.6 это ЦВШ, а у небя ОХВ. Они разные

labetth Гость ответил 23-01-2021

помоему если решил перейти на електронное переходи на датчик коленвала будет намного лучше работать и сбоев меньше будет. Для перехода нужно заменить маховик и в блоке двига дырку сделать

NOV Гость ответил 23-01-2021

Попробую пока более простой вариант (как это сделал KaGor), а потом посмотрим...

NOV Гость ответил 23-01-2021

Ну очень долго я искал распределитель для бесконтактного зажигания, но наконец -то нашел. За трамблер отдельное спасибо Александру (absent). После установки трамблера в комплекте с коммутатором, замены катушки Б-117 на катушку 3122.3705 (от 2108), замены ВВ проводов и увеличения зазора на свечах до 0.9 мм - пропали пропуски зажигания, двигатель стал более увереннее заводиться при температуре близкой к нулю.Это первые впечатления, об остальных (в т.ч. расходе) отпишусь позже.

Дикий Гость ответил 23-01-2021

Еси надумаете продавать мафынку-я первый в броне,жене хочю подарок на д.рожд сделать)))ишу ФоФи :D МК1

NOV Гость ответил 23-01-2021

Задумался я о громком звуке работы двигателя - грешу на шум от цепи распредвала. Отсюда есть несколько вопросов: - к чему, кроме замены цепи, нужно быть готовым (натяжитель, рычаг натяжителя, штифт рычага натяжителя и пр.)? - нужно ли для этого снимать двигатель? И еще одна проблема - по ЭКЗИСТУ не могу определить какие подшипники стоят в задней ступице? Заранее спасибо за любую информационную помощь!

capri23 Гость ответил 23-01-2021


Цепь надо менять вместе со звёздочками. Ну и конечно нужен башмак натяжителя.


Двигатель снимать не надо.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Новая История Старого Автомобиля... - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Помогите Советом - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Замена Колес С R13 На R14 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Mk2, 1,1l, 1987г - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ещё Одна Гра Из Крыма - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Universal 2.0 V6 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Посоветуйте По Поводу Карба - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Зазор Клапанов Срочно! - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Принимайте! - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Моя Granada - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Предохранители - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Дырки В Днище, Что Лучше - Варить Или Клепать? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Моя Фиеста - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Наши Гранады - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Книга По Ремонту И Эксплуатации Ford Scorpio - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Mk1, 1.1 Л., 1980 Г. - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Микропрцессорная Система Зажигания - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Размер Сальника На Коробку - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Нужна Помощь - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Consul - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021