Vladislav Гость ответил 23-01-2021
Всем привет. Подскажите пожалуйста точный зазор клапанов на Ford Granada 2.3 V6 1983.
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
1993 год? 0_о
Дикий Гость ответил 23-01-2021
шото ты очепятался!!!
HariKen Гость ответил 23-01-2021
все фордовские колони! от 1,7 до 2,9! впуск 0,35выпуск 0,40
Дикий Гость ответил 23-01-2021
я у себя(двигло поношенное)шоб тише работало ставил впуст 0,15 выпуск 0,20,ну то на ОНСе,но полет был нормальным,до последних км!
Vladislav Гость ответил 23-01-2021
А 0.2-0.25 нормально? Я так поставил. Или надо переделывать?
TSA Гость ответил 23-01-2021
Я себе экспериментировал с разными зазорами, машина "тупила", поставил как по книжке впуск 0,35выпуск 0,40, стало всё ОК!
не путайте плз теплое с мягким.
ОНС верхнераспредвальный двиг. там нет штанг. поэтому 0.15мм это нормальный зазор для таких типов двигателей. V-образные кёльны же нижнераспредвальные движки. и у них в системе ГРМ существуют штанги. так вот.. металл имеет свойство расширяться при нагревании. а т.к. штанги относительно длинные. то и зазор на компенсацию теплового расширения нужен больше.
поэтому на вешках рекомендуемый зазор 0.35мм впуск. и 0.4мм выпуск. но такой зазор применителен к новым движкам без износа. где нет в первую очередь ступеньки на рокере от стержня клапана. да и к тому же когда регулируеш не щупом а микрометром.
а т.к. большинство владельцев регулирует щупами.. где не учтена погрешность на износ рокера. то скажем при регулировке щупом 0.35 на самом деле зазор больше из-за той ступеньки на рокере. в итоге вроде и клапана отрегулированы.. но двиг тарахтит как дизель. зы. я на своем ставлю зазор 0.3 впуск. 0.35 вып. регулирую микрометром.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям