Hoka Гость ответил 24-01-2021

По воле судьбы я тоже стал владельцем этого форда. Достался он мне, можно сказать, по наследству: отец не хочет им заниматься, поэтому подарил мне. Ситуация, конечно, печальная: форд был куплен в 99м году, отец немного на нем поездил и отдал на покраску. Не знаю, что они там сделали, но после этого машина заводиться перестала. Батя отогнал ее на СТО, где ее долго и упорно пытались починить, и вот, когда оставалось только отрегулировать клапана, у мастера сломался регулировочный болт. Выточили новый, но вскоре, после того, как отдали его мастеру, он ушел в запой и больше на работе не появлялся. Автомобиль так и не завелся. (Знакомые говорили, что врядли машина не заводится только из-за отсутствия болта или оттого, что клапана не отрегулированы). После этого несколько раз форд оттягивали на другие СТО, но никто не смог выяснить, почему он не заводится. Кстати, в процессе "починки" в первый раз были расточены цилиндры до волговских поршней. После тщетности попыток завести бедную фиесту все забили на нее, и она простояла в гараже около 11 лет (с 2000 года).

Теперь, собственно, вопрос: что нужно сделать прежде всего, чтобы хотя бы начать пытаться ее заводить? Мне говорили, что нужно слить все старые и залить новые жидкости, поставить другой аккумулятор и новые свечи. С жидкостями, в принципе, все понятно, кроме коробки передач. Я думаю, там масло тоже надо поменять, но как я вычитал на этом форуме, оно не подлежит замене и отверстий, чтобы его слить нигде нету. Что же делать в этой ситуации? Еще интересно, какое масло лучше заливать и какие аккумуляторы подойдут к этому форду?

Также мне говорили, что за такое время поршни в цилиндрах могли залипнуть, правда ли это? Если да, то как лучше всего решить эту проблему?

Еще интересно, как быть с резиной? Перед покраской отец поменял всю резину, но почти все эти 11 лет она была спущенной. Мне удалось накачать все колеса, вроде держит, но при езде не может ли случится какой-нибудь казус в виде разорванной шины или лопнувшей камеры?

Изображение
Покраска защитила машину от коррозии, поэтому ни арки, ни пороги не пострадали, правда те, кто красил, все равно схалтурили и в некоторых местах краска начала отколупываться:

Изображение

Снизу тоже не утешительное зрелище:
Изображение

Изображение
Но при ближайшем рассмотрении, оказалось, что там, в основном, налипшая грязь, а под ней сравнительно небольшой налет ржавчины без дырок

Салон:
Изображение

Изображение

Изображение
Сиденья в ужасном состоянии, поэтому придется, скорее всего, менять вообще на какие-нибудь другие, либо каркас оставлять тот же, а обивку и наполнитель менять, если такое возможно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Необходима замена обшивки дверей, потолка и нужно найти другое торпедо

Изображение

Изображение

Резина:
Изображение

Предыдущий хозяин приварил на крышу антенну, теперь я думаю, как ее лучше убрать с наименьшими жертвами...
Изображение

Под капотом я нашел какой-то болт, может ли он быть как раз тем регулировочным?
Изображение

Изображение


Все, кто это всё видит, впадают в уныние, но несмотря на очевидные сложности, я намерен все-таки привести этот форд в порядок. Пока план работы такой:
1. Разобраться, почему машина не заводилась и добиться от нее, чтобы она поехала
2. По-нормальному перекрасить
3. Заменить сиденья
4. Хочется найти и переставить на нее более мощный двигатель, соответственно и коробку передач + остальное, что для этого понадобится
5. Перетянуть салон

По моим расчетам все это мне обойдется примерно в 100 тыс. рублей, может чуть больше, зато у меня получится почти новая машина с неплохими данными, тогда как, если покупать у кого-то, то максимум, что я смогу найти за эти деньги - это отечественную классику не самой первой свежести.
Надеюсь, вы меня поддержите и ваши советы помогут добиться поставленной цели!

BuGeR Гость ответил 24-01-2021

Очень рад прибытию МК1!Добро пожаловать в семью!

capri23 Гость ответил 24-01-2021

Даааа. Проблем конечно много. :( Но ничего крепись! :lol: Всё делаетса если есть желание и деньги.Для начала могу сказать что болт который ты нашол действительно от неё. Это болт регулировки клапана. Без него не будет работать один цилиндр как минимум.Поршни от Волги туда поставить не возможно. :blink: Там максимальный размер может быть не больше 80мм. А Волга -92мм. Если там уже так наколхозили то советую двигатель менять.Кузов конечно надо перекрасить как минимум. Салон можно перешить в ателье.Пока тебе хватит поразмыслить. :D

Hoka Гость ответил 24-01-2021

Походу просто много сточили, теперь там, думаю, не 1,1 л., а примерно 1,6. Про замену я уже думал, но хочу сначала завести с этим двиглом и проверить всю систему, а потом уже ставить что-то помощнее. Я читал, люди ставили на mk1 zetec'овские движки, но, к примеру, zetec xr2i 1.8 фиг где найдешь.. Интересно, с новых поколений фиест можно будет двиг поставить?

capri23 Гость ответил 24-01-2021

Толщина блока не позволит столько расточить. Там толщина стенок цилиндра до 10мм. :rolleyes: А поставить можно что угодно. Было бы желание. :P

AYakushkin Гость ответил 24-01-2021

О! Велкам ту зе фемили! Еще одня Мк1!А так по делу: Я бы, если честно, растерялся... что делать, что бы завести... Но я думаю, рабочий аккум и пробовать, пробовать и еще раз пробовать... А там по ходу дела, вылезет все остальное!А история конечно печальная.... Ну вы ее воскрешите однозначно!

gena29071982 Гость ответил 24-01-2021

лично я поступил бы так.масло в коробке может пока и подождать не чего с ним не случилось .1-сделать раскоксовку.2 поменять масло и фильтры все бензиновый-масленный -воздушный.свечи и высоковольтные провода тоже купить свечи хорошо подходят от ваз 16 клапонной десятки. масло залить какое нибудь не дорогое чуть поездить оно смоет всю грязь а потом уже зальете какое хотите.3 акамулятор можно 55 ач можно и больше.4 колеса осмотреть если они не имеют трещин (не порепаные) то отвезти их на шино-монтаж там их вам посмотрят и отболансируют.5 а вот насчет того как ее завести вопрос сложный если бензин поступает.и есть искра.значи зажигание нада выстовлять

KaGor Гость ответил 24-01-2021

Добро пожаловать!Не машина а конфета! :lol: Столько интересного для творчества и рукоделия :lol: Главное желание восстановить для себя - тогда и ремонт вложения в радость.Для начала слей масло с картера и дай отстоятся - может там вода (тосол) с маслом из системы охлаждения, если будет такое то однозначно колоть мотор, делать переборку., понятное дело что поршня от волги там не могут стоять и ремонт производился "начинающими" профи если болт потеряли )) может они и пару толкателей потеряли :blink: вобщем после них надо все перебирать отбраковывать, мыть, чистить - увы. если на нескольких СТО развели руками то все же необходимо осмотреть всё что касается зажигания, питания.кто знает куда мыши насрали за 10 лет :lol: может где провода перегрызли, бензин тоже надо сменить однозначно.Шанс найти причину неисправности в проводке в частности Зажигание очень мал, но всё же в конци концов можно на буксире так сказать с толкоча попробовать завести.Если уж есть желание и деньги на новый б\у мотор то на существующий можно не расчитывать вообще.Аккумулятор 55 А\ч как по мне - самое то хотя это зависит от мощности Вашего генератора.Резина - правильно было сказано выше - надо вести на СТО к шиномонтажникам , там в ванной хотябы ее проверят и если порепана то искать такую же (c с радиусом R12) бесполезно! можете сразу выкинуть диски и ищите на разборках диски с разболтовкой 4х108 R13 такие себе брал с форд сиера и уже под них резины безкамерной в любом магазине валом, камерную не советую - как то чуть жизни не лишился изза них (120 км\ч , обгон, взрыв камеры и всё- машина не управляема а впереди встречка и место справа уже занято - только завершение маневра при том что руль бьет так что удержать сложно). Моторов много стает в эту машинку так что совсем не обязательно искать зетек - он дорогой, я для себя выбрал эскортовский 1.3 - все нависное со старого 0.9 подходит включая и родную коробку. Мотор не дорогой, практичный и с запчастями не напряжно.Представьте если Ваша существующая резина на 12 в дороге где то стрельнет Что будете делать если нет аналогичной запаски? а вот если бы диски были на 13 то докатку можно было б хоть найти чтоб до дома доехать- у шиномонтажников такой море...Пишите обо всём с чем сталкиваетесь в ремонте а тут всегда рады помоч ;) Поедет по любому :lol:p.s высоковольтные провода к свечам черного цвета а на трамблере вижу красные :blink: где теряутся красные :lol:

Hoka Гость ответил 24-01-2021

Всем спасибо за советы! Попытался снять крышку головки цилиндров, открутил болты, а она не снимается. Походу, когда до меня горе-мастера с ней возились потеряли\порвали\выкинули родную прокладку и вместо новой забабахали туда герметика или чего-то похожего. Теперь крышка прилипла, что и не оторвешь, я вот теперь думаю, как бы лучше ее сковырнуть, чтобы ничего не погнулось... Кстати, на фотках видно этот герметик (белого цвета).На резине внешне никаких дефектов вроде нет, воздух держится уже около месяца, может и больше, думаю, пока пусть постоит и эта, а как заведу и ездить начну - поставлю другую, либо правда на шиномонтаж отдам.На том аккумуляторе, который стоял, написано 64 Ач, но наверно просто решили подстраховаться.Насчет мышей - врядли, их никогда не было в гараже, если бы были, то остались бы следы их пиршеств да и дырки бы были, а так ничего этого не видно, тем более, что, как я понял, машина перестала заводиться после покраски, до этого она ездила. Первое, что приходит в голову - повредили где-то проводку, но с виду вроде все в порядке, хотя это еще ни о чем не говорит.Короче, как все куплю и поставлю, буду пробовать, надо еще сначала увидеть, КАК она не заводится: вообще молчит или все-таки пытается вжикать...А пока вот еще какой вопрос: есть мнение, что этот форд комплектации Supersport. Как думаете, это так? Что может указывать на это и в чем отличие от обычной mk1? Я вроде где-то читал, что на SS движок ставили 1,3л., но точно сказать не берусь. Просто в ПТСке написано только, что в ней 50 л.с., больше о характеристиках двигателя ничего, поэтому я и прикинул, что это скорее всего 1.1л.Еще насчет масла в коробке, я тут такую картинку интересную нашел:Пробки.jpg Написано: "Через это отверстие можно сливать масло (при небольшом остатке)", что значит при небольшом остатке? В моем случае можно через него слить все масло?

Amorphys Гость ответил 24-01-2021

что погнулось, так же и разогнётся. но постарайся аккуратнее. асли там силиконовый герметик, то обычным канцелярским ножиком по кругу обведи, и будет тебе счязьтье.

На резине внешне никаких дефектов вроде нет, воздух держится уже около месяца, может и больше, думаю, пока пусть постоит и эта, а как заведу и ездить начну - поставлю другую, либо правда на шиномонтаж отдам.


AYakushkin Гость ответил 24-01-2021

Все правильно сказано!И шток фиксации вала в коробке, лучше не трогать! Так проверьте уровень, долейте масла если будет необходимо!

capri23 Гость ответил 24-01-2021

Откручивай и меняй , иолько осторожно. Там когда открутиш вылезит пружина, так ты её после того как сольёш поставь на место и закрути фиксатор. :rolleyes: Ни чего страшного в этом нет. ;) В остальном я с коллегами почти согласен.А двигатель можеш смело весь разбирать. Если они там после своего колхоза сами не могли завести, то значит там всё не правильно собрано. Эти моторы проще любого ВАЗа, он почти копия 408 Москвича. :lol: Проще я ещё не встречал :DДа поищи буквы у номера двигателя. Там их должно быть три , и я скажу что у тебя за мотор.( TKA. GLA)

gena29071982 Гость ответил 24-01-2021

Еще насчет масла в коробке, я тут такую картинку интересную нашел:Пробки.jpg Написано: "Через это отверстие можно сливать масло (при небольшом остатке)", что значит при небольшом остатке? В моем случае можно через него слить все масло?[/quote] сливай не бойся. я также сливал главное пружинку не потеряй когда открутиш пробку осторожно вынемай ее.вместе с ней вынется пружина.клапанную крышку я срезал ножиком маленьким который идет в комплекте для тонировки стекол.все у тебя получится. удачи

AYakushkin Гость ответил 24-01-2021

А на нейтральную передачу нужно поставить?

capri23 Гость ответил 24-01-2021

Главное в тот момент когда откручен фиксатор не трогать рычаг переключения передач. Я так снимал и всё в порядке. А какая была передача я точно не знаю. :lol: Ну наверно можно и нетралку. :)

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Книга По Ремонту И Эксплуатации Ford Scorpio - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Наши Гранады - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Моя Фиеста - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Дырки В Днище, Что Лучше - Варить Или Клепать? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Предохранители - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Festival, 1980, 1.0, Мкпп - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Новая История Старого Автомобиля... - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Помогите Советом - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Замена Колес С R13 На R14 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Mk2, 1,1l, 1987г - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Микропрцессорная Система Зажигания - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Размер Сальника На Коробку - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Нужна Помощь - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Consul - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Центральный Замок На Sierra Mk1 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Форд 1982 1.1 Нижний Распредвал - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Датчик Температуры - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Escort Mkii 1977 - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
2.3 V6 Проблема С Давлением Масла - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Кто Как Борется С Лужами? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021