Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Салют! По просьбе трудящихся )))
В две тысяче восьмом году, в январе месяце, на тот момент уже полтора года как пешеходом будучи, я сидел и думал что бы купить...попалась шнива, через неделю ушла. Но ездить надо. Было перебрано куча вариантов на свои деньги. Доллар тогда еще не прыгнул, но налика как не было так и не стало ))) Посему решил брать в кредит, но ориентироваться до шестидесяти тысяч. Смотрел даже на русские машины, но после скорпака, волги и нивы машины, в которых мне за рулем тесновато отметались нараз. Да и объем багажника имеет значение - люблю я на море с палаточкой поехать, да и вообще при путешествиях много вещей получается у нас
Тогда я еще не семейный был, но все равно, пива пили много, и это было надо учитывать )))
В общем две недели ездил по всем салонам города, где продавались машины до указанной суммы. В результате селекции выбор пал таки на Амулета в полной комплектации. аргументы - богатая довольно комплектация, огромный багажник (кузов лифтбек - диван два метра помещается ), в салоне мне не тесно с моими габаритами ни спереди ни сзади, шаровая цена запчастей и общая проработка конструкции фольксвагена и мотор форда (о котором ранее не имел ни малейшего понятия ))) ). Про безопасность - это отдельная тема и прошу ее не касаться, я становлюсь злым и раздражительным
И вот надо ж машину найти...кинулся, а оказалось что не так то и просто. То со светлым салоном, то цвет кузова не тот, то при транспортировке коцнули, то работает неровно, то салон кривой... Уже отчаялся и решил было брать калину от безисходности, и тут как-то вечером выудил из мусорника газету, где белым по красному было написано ВСЕ МОДЕЛИ ЧЕРИ НА СКАЛАДЕ ну и тудысюды. Звоню. Да говорят, есть там то и там то четыре машины именно в этой комбинации. Прыгаю в таксо и мчусь туда. И точно. Стоит четыре мула бежевеньких люксовых и с черным салоном. Нашел манагера (а салон находился на территории атп), он взял ключ, и мы пошли смотреть машину. Целенькая ровненькая, салончик ровный, мотор завелся с полоборота и ровно работал, на ощупь ниче не скрипело и не болталось, подтеков не было. Ну, думаю, надо подумать...Говорю, напиши мне письмо в банк, а я если вдруг передумаю - привезу к вечеру его обратно. Он говорит - так у нас свой банк есть, там и проценты низкие и комиссии почти никакие и в гривне спокойно дают. Говорю - ну так давай письмо и говори куда ехать. Написал он письмо, я беру - а там номер кузова 022220, это меня убило и я решил брать ))) (В последствии оказалось что талон ТО имеет тоже четыре двойки подряд в номере, а в техпаспорте три ))). Оформление и т.д. - мелочи. И вот 11 февраля я выезжаю за пределы автосалона на своей новой машине. Бензина хватает доехать до хаправки на другой стороне улицы. Еду к себе на работу (на тот момент уже бывшую), где меня ждут четыре колеса шипованных. По дороге пару раз чуть не разбил машину - скользко, а резина китайская - сами понимаете...
В общем все было нормально, ездила не трещала не скрипела потребляла себе бензин и всё.
Но предрассудки все-таки сказывались, и я подсознатлеьно был готов к тому, что к маю месяцу ее прийдется полностью разобрать и собрать, потому что она вся сломается к этому времени ))) А машина сказала - а нифига!
А еще на первом шиномонтаже (когда зиму ставили) мне четыре домкрата поставили под пороги, а не под поддомкратники, и в итоге "раскрыли" бутерброд порог-усилитель-пол, и в итоге той весной я обнаружил ржавчину, лезущую из стыка порога и стоек. Больше ржавчины по машине нет, тока на крупных сколах.
Единственное что я сделал - в апреле месяце купил жирненькие диски и стойки магнетти марелли по кругу поставил. А под конец месяца решил сделать полную шумку салона. Мотнулись в запорожье, накупили четыре упаковки ультимата, и машина на четыре дня поселилась в боксах (при том что я на ней еще и домой ездил))) ). Сделали все кроме крыши и моторного щита - крыша и так неплохо, а моторник - побоялся торпедо снимать, но в этом году обязательно сделаю.
Из приколов за эти два месяца эксплуатации - при перепрошивке мозга залили не ту программу, и машина три дня простола не подавая признаков жизни, а у нас был семейный праздник и мне кровь из носу нужна была тачка...в общем катался я на директорской Прелюдии )))
А еще по немецкой моде поставил спортивные пружины, чтоб машина ниская ниская была, и поехал в россию...и поплатился. Так как ехали втроем и груженые. То что я подрезал боковины новых покрышек - мелочи. А вот стоечки задние я тупо разбил Обидно. Ну потом я суток на них поездил и сменил опять весь комплект на каябу масло, которая до сих пор и стоит на машине. Параллельно сменилась передняя ходовая - чисто от нечего делать, так как цена запчастей меня смешила (шаровая лемфердер тогда стоила 33 грн), и я собрал новый передок. Выкинули катализатор, вварили трубу вместо него, поменял лямбдик и ДД на десяточный, четыре гидрика в моторе и в принципе все...так и езжу до сих пор, меняя масло да покрышки. Приколы иногда бывают конечно. На полтиннике рассыпался подшипник генератора и размолотил все внутри. Прилось менять гену. Чуть позже решил от нечего делать разобрать весь передок и провести диагностику-дефектовку. снял бампер и всю ходовую, привода. В итоге решил поменять сальники полуосей (было подозрение что один подтекал прямо на выхлоп зимой), опоры стоек и собрал все на место, попутно приведя в порядок второй бампер )))
И лишь этой осенью начались более менее серьезные проблемы. А, забыл сказать что родное сцепление продержалось 30 тысяч км в км, и было заменено полностью - корзина оригинальная, а диск Люк от дэу. И вот на восьмидесяти тысячах приходт конец и этому сцеплению. Меняю на китай (денег не было, решил сэкономить двести грн, до сих пор жалею и думаю де б взять денег на новый диск люк и поменять его )))) ). Подушка двига рвется правая, что тянет за собой переднюю. Меняю обе на резиновые (опять же изза экономии, потом поменяю на масло - вибраций почти нет с ними). Ну эпопею с прокладкой клапанной крышки некоторые уже знают... А вот на прошлой неделе сгорел диодный мост в генераторе. Поставил вектровский под мой ампераж. И наконец пора менять рулевые наконечники внешние )))
Из планов на весну - замена передних тормозов на вентиля - суппорта уже есть, диски и так уже подошли под замену, а колодки довольно быстро умирают у меня; инсталляция круиза (как минимум электронной части, исполнительные механизмы можно попозже сделать); блока дистанционного запуска и замена сигналки (у той что стоит один брелок гавкнул, очень неудобно, да и запускать машину что зимой что летом - преимущество - подогрев сидений и кондей творят чудеса ))) ); разобрать весь салон на корню и постирать-просушить, так как за три зимы много воды натекло. Ржавчины точно нет, так как все было герметично упаковано виброй - получались смоляные лодочки, и вода из ковра просто высыхала); сделать новый ящик сабу - упрятать его в один из карманов багажника, что не мешал ; переделка выпуска - есть одно затычное место, надо убрать, да оконечная банка кажись прохудилась, басить начал сильно, на трассе на нервы аж действует, музыку громче приходится делать. А, и заменить лобовое - все таки большая часть жизни машины прошла на трассе и стекло очень побито всякими мошками и камушками - новое уже полтора года лежит )))
Вот.
еще завтра, а может и сегодня, достану из машины бортовик и просчитаю во что мне вылилась ее эксплуатация за 3 года и 89 тысяч км .
фото тока те, которые есть вконтакте. Будет интересное появляться - покажу.
Вот. Неделю ездил - кайф
11 февраля. Ставим новые колесики. А, и тогда же я сорвал полиэтилен с сидений )))
здесь явно чего-то не хватает...
куда ж мы без италии )))
Вот они - Gotti, 15x7, жыр )))
Это не торможение, это такие пружины встали вперед )))
А это уже приподнятая домкратом жопа )))
Фотоаппарат выставляли по горизонту... Окрестности реки Ингулец, там я потерял решеточку из бампера )))
И так мы умеем
А теперь ж надо выгрузить...
Рекарики. Бывшие...
А вот так мы ездили в крым с палатками...вчетвером xD
В две тысяче восьмом году, в январе месяце, на тот момент уже полтора года как пешеходом будучи, я сидел и думал что бы купить...попалась шнива, через неделю ушла. Но ездить надо. Было перебрано куча вариантов на свои деньги. Доллар тогда еще не прыгнул, но налика как не было так и не стало ))) Посему решил брать в кредит, но ориентироваться до шестидесяти тысяч. Смотрел даже на русские машины, но после скорпака, волги и нивы машины, в которых мне за рулем тесновато отметались нараз. Да и объем багажника имеет значение - люблю я на море с палаточкой поехать, да и вообще при путешествиях много вещей получается у нас
Тогда я еще не семейный был, но все равно, пива пили много, и это было надо учитывать )))
В общем две недели ездил по всем салонам города, где продавались машины до указанной суммы. В результате селекции выбор пал таки на Амулета в полной комплектации. аргументы - богатая довольно комплектация, огромный багажник (кузов лифтбек - диван два метра помещается ), в салоне мне не тесно с моими габаритами ни спереди ни сзади, шаровая цена запчастей и общая проработка конструкции фольксвагена и мотор форда (о котором ранее не имел ни малейшего понятия ))) ). Про безопасность - это отдельная тема и прошу ее не касаться, я становлюсь злым и раздражительным
И вот надо ж машину найти...кинулся, а оказалось что не так то и просто. То со светлым салоном, то цвет кузова не тот, то при транспортировке коцнули, то работает неровно, то салон кривой... Уже отчаялся и решил было брать калину от безисходности, и тут как-то вечером выудил из мусорника газету, где белым по красному было написано ВСЕ МОДЕЛИ ЧЕРИ НА СКАЛАДЕ ну и тудысюды. Звоню. Да говорят, есть там то и там то четыре машины именно в этой комбинации. Прыгаю в таксо и мчусь туда. И точно. Стоит четыре мула бежевеньких люксовых и с черным салоном. Нашел манагера (а салон находился на территории атп), он взял ключ, и мы пошли смотреть машину. Целенькая ровненькая, салончик ровный, мотор завелся с полоборота и ровно работал, на ощупь ниче не скрипело и не болталось, подтеков не было. Ну, думаю, надо подумать...Говорю, напиши мне письмо в банк, а я если вдруг передумаю - привезу к вечеру его обратно. Он говорит - так у нас свой банк есть, там и проценты низкие и комиссии почти никакие и в гривне спокойно дают. Говорю - ну так давай письмо и говори куда ехать. Написал он письмо, я беру - а там номер кузова 022220, это меня убило и я решил брать ))) (В последствии оказалось что талон ТО имеет тоже четыре двойки подряд в номере, а в техпаспорте три ))). Оформление и т.д. - мелочи. И вот 11 февраля я выезжаю за пределы автосалона на своей новой машине. Бензина хватает доехать до хаправки на другой стороне улицы. Еду к себе на работу (на тот момент уже бывшую), где меня ждут четыре колеса шипованных. По дороге пару раз чуть не разбил машину - скользко, а резина китайская - сами понимаете...
В общем все было нормально, ездила не трещала не скрипела потребляла себе бензин и всё.
Но предрассудки все-таки сказывались, и я подсознатлеьно был готов к тому, что к маю месяцу ее прийдется полностью разобрать и собрать, потому что она вся сломается к этому времени ))) А машина сказала - а нифига!
А еще на первом шиномонтаже (когда зиму ставили) мне четыре домкрата поставили под пороги, а не под поддомкратники, и в итоге "раскрыли" бутерброд порог-усилитель-пол, и в итоге той весной я обнаружил ржавчину, лезущую из стыка порога и стоек. Больше ржавчины по машине нет, тока на крупных сколах.
Единственное что я сделал - в апреле месяце купил жирненькие диски и стойки магнетти марелли по кругу поставил. А под конец месяца решил сделать полную шумку салона. Мотнулись в запорожье, накупили четыре упаковки ультимата, и машина на четыре дня поселилась в боксах (при том что я на ней еще и домой ездил))) ). Сделали все кроме крыши и моторного щита - крыша и так неплохо, а моторник - побоялся торпедо снимать, но в этом году обязательно сделаю.
Из приколов за эти два месяца эксплуатации - при перепрошивке мозга залили не ту программу, и машина три дня простола не подавая признаков жизни, а у нас был семейный праздник и мне кровь из носу нужна была тачка...в общем катался я на директорской Прелюдии )))
А еще по немецкой моде поставил спортивные пружины, чтоб машина ниская ниская была, и поехал в россию...и поплатился. Так как ехали втроем и груженые. То что я подрезал боковины новых покрышек - мелочи. А вот стоечки задние я тупо разбил Обидно. Ну потом я суток на них поездил и сменил опять весь комплект на каябу масло, которая до сих пор и стоит на машине. Параллельно сменилась передняя ходовая - чисто от нечего делать, так как цена запчастей меня смешила (шаровая лемфердер тогда стоила 33 грн), и я собрал новый передок. Выкинули катализатор, вварили трубу вместо него, поменял лямбдик и ДД на десяточный, четыре гидрика в моторе и в принципе все...так и езжу до сих пор, меняя масло да покрышки. Приколы иногда бывают конечно. На полтиннике рассыпался подшипник генератора и размолотил все внутри. Прилось менять гену. Чуть позже решил от нечего делать разобрать весь передок и провести диагностику-дефектовку. снял бампер и всю ходовую, привода. В итоге решил поменять сальники полуосей (было подозрение что один подтекал прямо на выхлоп зимой), опоры стоек и собрал все на место, попутно приведя в порядок второй бампер )))
И лишь этой осенью начались более менее серьезные проблемы. А, забыл сказать что родное сцепление продержалось 30 тысяч км в км, и было заменено полностью - корзина оригинальная, а диск Люк от дэу. И вот на восьмидесяти тысячах приходт конец и этому сцеплению. Меняю на китай (денег не было, решил сэкономить двести грн, до сих пор жалею и думаю де б взять денег на новый диск люк и поменять его )))) ). Подушка двига рвется правая, что тянет за собой переднюю. Меняю обе на резиновые (опять же изза экономии, потом поменяю на масло - вибраций почти нет с ними). Ну эпопею с прокладкой клапанной крышки некоторые уже знают... А вот на прошлой неделе сгорел диодный мост в генераторе. Поставил вектровский под мой ампераж. И наконец пора менять рулевые наконечники внешние )))
Из планов на весну - замена передних тормозов на вентиля - суппорта уже есть, диски и так уже подошли под замену, а колодки довольно быстро умирают у меня; инсталляция круиза (как минимум электронной части, исполнительные механизмы можно попозже сделать); блока дистанционного запуска и замена сигналки (у той что стоит один брелок гавкнул, очень неудобно, да и запускать машину что зимой что летом - преимущество - подогрев сидений и кондей творят чудеса ))) ); разобрать весь салон на корню и постирать-просушить, так как за три зимы много воды натекло. Ржавчины точно нет, так как все было герметично упаковано виброй - получались смоляные лодочки, и вода из ковра просто высыхала); сделать новый ящик сабу - упрятать его в один из карманов багажника, что не мешал ; переделка выпуска - есть одно затычное место, надо убрать, да оконечная банка кажись прохудилась, басить начал сильно, на трассе на нервы аж действует, музыку громче приходится делать. А, и заменить лобовое - все таки большая часть жизни машины прошла на трассе и стекло очень побито всякими мошками и камушками - новое уже полтора года лежит )))
Вот.
еще завтра, а может и сегодня, достану из машины бортовик и просчитаю во что мне вылилась ее эксплуатация за 3 года и 89 тысяч км .
фото тока те, которые есть вконтакте. Будет интересное появляться - покажу.
Вот. Неделю ездил - кайф
11 февраля. Ставим новые колесики. А, и тогда же я сорвал полиэтилен с сидений )))
здесь явно чего-то не хватает...
куда ж мы без италии )))
Вот они - Gotti, 15x7, жыр )))
Это не торможение, это такие пружины встали вперед )))
А это уже приподнятая домкратом жопа )))
Фотоаппарат выставляли по горизонту... Окрестности реки Ингулец, там я потерял решеточку из бампера )))
И так мы умеем
А теперь ж надо выгрузить...
Рекарики. Бывшие...
А вот так мы ездили в крым с палатками...вчетвером xD
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
А, заблы написать. Всю дорогу расход крутится вокруг десяти литров, но меньше очень редко. Тока на трассе, и то не намного. Рекорд был семь с копейкой, когда мы с будущей женой в карпаты ехали, 80-90 и почти по пустой трассе. Хотя это изза бензина. В россии летом с кондеем и в городе она 8-8.5 брала...На участке симферополь-джанкой медленнее 180 машина не ездила (по джипиэсу, в первый раз сам не поверил). А так без напряга набирает свои положенные 172 км. Во всяко случае набирала. Последни раз на нормальной трассе я год назад был...
boomerman Гость ответил 23-01-2021
Тебе нужно было что-то побольше покупать Столько добра загрузил..... огого.... Диски хорошие, ещё бы выхлоп сделать посерьёзнее и будет супер
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Мой ремус (настоящий, с субы остался) встал на товарища семдесятпятку, да так на ней и останется Он мне вместо него Руд купит Выпуск буду переделывать, т.к. к нему принципиально много вопросов. Еще хочу кат на место вернуть...А побольше - за эти деньги не купишь. Волга, и та семьдесят две стоила тогда!
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Отчёт достойный уважения!! Молодец что не побоялса трудностей!!
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Отчет далеко не полный! :-DНо он больше о тех местах, где побывала эта машина )))
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Мужики, а есть где взять таблицу цен на девяносто второй бензин с февраля 2008го года? Я б тогда прикинул скока денег машина схавала на него приблизительно хотябы А так общие расходы в файле.
Прикрепленные файлы
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
От на прошлой неделе поменял наконец рулевые передние и втулочкистаба (ох и насексуалился ж я....хорошо что гараж наконец свободени яма есть))) )Обул новые колесикиДоговорился с парнем, он мне докатку пришлет (40грн - шара)Теперь жду погоды, чтобы разобрать салон, перетряхнуть клипсы, и сделать наконец ящик под саб (докатка для этого ). А, и поставить о ту кучу электроники что уже год лежит )))
evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021
прочитал весь отчетик! МОЛОДЕСЬПСы а ШНИВКО то тут причем?
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Ну так я ж писал - поездил я на ней недолго Это она, моя На всю жизнь в душу запала - кайфовый тазик.
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Итак. В связи с переездом интернет вырубился. Но гараж и машина остались на своих местах.Предистория такова.Уже два года собираюсь вытащить и постирать ковер в салоне - сыростный запах после первой же зимы возник.Но все никак... И вот перед майскими я надумал таки этим заняться. И вот двадцать девятого числа машина заезжает во двор, разбирается весь салон по косточкам (двери тока не трогал и основу торпедо не снял). Снимаю тонюсенькую клееную шумку, начинаю заподазривать неладное, когда с клееной виброй отходит и родная заводская вибра...В общем пришлось отдирать всю вибру с пола. Абсолютно. Зачем? А затем, что в полостях из-за конденсата возник Рыжый прикол Неглубокий, но заметный. В общем я это все дело очистил в ноль, ржу обработал преобразователем, потом все зугрунтовал, потом покрасил голубеньким садолинчиком Попутно Выяснилось, что в коробе для дворников почти та же самая история - вибра отслоилась, одно отверстие в салон без заглушки открылось. Ну в общем тот же сценарий - освобождение от вибры, обработка, поклейка вибры. Отверстие заглушил копеечной заглушкой - в смысле от ваз2101 за рупь триццать. Так же я заимел щиток для защиты ремня гур и генератора, новый радиатор, новые ролики сервисного ремня - пластик накоонец И обнаружил что задний подшипник генератора опять шелестит )хотя это могу тыть щетки - моим подходил конец...)Так же я наконец переделал шлейф и переходник под руль, чтобы поставить МОМО. Так как родной кнопки сигнала новой я не нашел - то пришлось вколхозить турецкую Так же в шлейфе обнаружил три лишние дорожки, и теперь я в поисках руля от суперба, пассата В5, гольфа4 и т.д. Чтобы там были кнопочки и подушка )))Что еще? Хотел поставить доводчик стекол, даже купил - оказалось зря, родной блок умеет, надо только перепрошить. Завтра займусь как раз Буду ставить сигналку с дистанционныйм запуском, парктроник, может круиз (если нервов хватит )...Фонарик в крышу так и не нашелсу А, еще я узнал как сделать вечными опоры стоек, но машина поднимется при этом. Буду экспериментироать скоро. Так же будет установлена короткоходная кулиса, и если повезет - шарико-ручка кпп (ориджинал ВАГ )Примерил докатку - стала нормаьлно, но надо таки купить эксцентриковые болты, дажы не убить ступицу...Неплохо бы выпуск еще переделать, но денег уже нет, машина две недели стоит разобранная, а я хожу пешком (зато дешево! )ПС: вспомнил, еще на заднее правое сидение буду ставить подогрев ППС: фотки в разнобой пойдут и без подписей, так шо извините )))
Сообщение отредактировал Alfisto: 10 Май 2011 - 14:32
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Итак мы потихоньку ковыряемсу...Уже провибрились, прошумились, вкинул ковер салона, поставил бороду...вот только изза переизбытка шумки пепельница не открывается, но я переживу ! Сегодня раскидал потолок. Во-первых теплоизолироваться, во вторых фонарик от пассата б5 врезать (вот только не определился куда)Парктроник раскинул, блок приклеил, надо вывести наружу и повставлять, но до этого еще дойти надо Засуну инвертор внутрянку, и выведу просто розетку...ну и под ней розетка для холодильника - три года собираюсь это сделать. Но пока для обоих только провода, работающие при заведенном моторе
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Кстати забыл добавить! Когда я последний раз был у машины - сел аккумулятор. Наглухо Пришлось расчехлять свой старинный зарядник и заряжать...дозаряжал до 11.7В. Вот сегодн посмотрю что он скажет...Старенький ж уже, уставший. И три недели без зарядки, и при мучениях - то заведи, то стекла закрой, то еще что-то...
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Этаг. Сегодню проклеил потолок, и врезал в крышу долгожданный фонарик ))) Получилось оч аккуратно и красиво, надеюсь еще и функционально (еще не проверял )Заодно отмыл весь светлый салонный пластик - на два тона светлее стал резко, теперь надо ванеж купить и сам потолок помыть А то некрасивоА еще обнаружил что аккумулятор помирает Сцуко Сегодня зарядил, посмотрим сколько завтра утром будет в нем вольтов...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям