XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
23 декабря 2010 года сделал себе подарок на Новый Год и купил свой первый личный автомобиль (а точнее сказать - игрушку-конструктор ) Ford Taunus МК4 1978г.в. 4дв. седан с двигателем 1,6л. В интернете искал именно такую модификацию, т.к. стремно было брать V6 - никогда не имел с ними дела, а с рядниками вполне дружу)) А тип кузова (4дв.) мне понравился еще 4 года назад, когда увидел такую машину в крыму в гаражном кооперативе обреченную, скорее всего, на вечную стоянку Первое испытание боем было для автомобиля в виде переезда из Белой Церкви в Днепропетровск (около 450км). После более подробного изучения состояния автомобиля я очень удивился как мы вообще доехали... По дороге, после того как влетели в яму (люди, не ездите в город Светловодск - там дороги отсутствуют как таковые!!!!) машина встала как вкопанная. После двух часов мучений с выставлением зазоров в трамплере и подвязыванием проводов зажигания мы все таки поехали, но ирония заключалась в том, что машина отказывалась нормально ехать на скорости меньше 75км/ч и это при 15м видимости (потом, правда, оказалось, что не подключили свечу на первом цилиндре...)В общем состояние по механике:- двигатель после капремонта!!!!!!!!!!!!! только подтекает сальник вспомогательного вала и нет защиты ремня ГРМ- коробка в отличном состоянии, но опять таки текут сальники- задний мост нужно перебрать и устранить течи и просмотреть редуктор- а теперь о грустном: в карбюраторе были запаяны и заткнуты все каналы холостого хода после того как машина доехала до места стоянки, она наотрез отказалась ехать до полной переборки карба. Правда подсоса на нем не осталось после прежних хозяев, но машина работает нормально даже на холодную.- по дороге мотор постоянно не догревался, но в багажнике был обнаружен термостат в виде листа с отверстием... оказалось, что настоящий термостат был установлен задом наперед (ну что за люди...)- передняя балка подогнута, поэтому передние колеса имеют очень сильный развал.Состояние кузова, если не считать рихтованное и уже подгнившее левое заднее крыло и крышку багажника, вполне сносное: пара отверстий в днище и с внутренней части порогов, несколько латок на днище и под арками.- уже отремонтировал петли дверей - пассажирская дверь вообще болталась на одной петле...- в салоне полный ахтунг! можно оставить каркасы сидений, торпеду, руль и ручки, а остальное- в пропасть!!!- уплотнители все тоже будут меняться.А вот и фото:
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Ничего,поднять такую машинку не сложно и нужно.
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!Болячки все стандартные, все излечимы. Поможем советом!Вливайся!
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
Уже активно вливаюсь)) все свободное время на работе (работаю сейчас на СТО, что очень помогает в плане оборудования) уделяю автомобилю.
Жаль, что про клуб узнал только после покупки, так бы более целенаправленно осматривал бы автомобиль. Но очень радует ремонтопригодность автомобиля, пока что не нашел той проблемы, с которой не смог бы самостоятельно справиться (благо, в автомобилях понимаю что-то, а когда не понимаю, то помогает интуиция))), только все упирается во время... С удовольствем пообщаюсь с братьями по разуму лично!)
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
Пришла весна и началась активная работа по оживлению автомобиля.Все началось с полной разборки и результаты превосходят все ожидания... там где нет наколхоженой сварки, там зияют дыры((Хорошо, что не затронуты лонжероны и пороги и все увечия коснулись лишь панелей пола, багажника и арок.Но вот самой печальной находкой оказались трещины в панели над кожухом КПП и на полке под задним стеклом... очень прошу высказать предположения о возможной причине возникновения трещин и способах их устранения.фото соответственно:
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
возможная причина ( и она же единственно верная) это стандартная болячка всех тунцов... годы, усталость металла и всё тако в купе дают сий результат. лечится просто. раздавливай лонжероны до заводского размера (сняв движку конечно, но только в том случае если размеры ушли от заводских) и усиливай борт путём вваривания туда пластины металла минимум 2мм толщиной...
малой Гость ответил 23-01-2021
жестоко
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Всё правильно !! За исключением того что метал нужно использовать только такой толщины которая там есть.
Если приварить толще чем родной , то общая жосткость конструкции нарушитса и будет лопатса рядом у шва
Проверено годами.
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
Ясно) буду лезть под машину с рулеткой))А вообще, кто что делал для усиления конструкции? я имею ввиду координальные решения...(но чтоб при этом функциональность автомобиля сохранилась) ))
Дикий Гость ответил 23-01-2021
Я еще не встречял Тау без этих трещин в Харькове,а видил я их уже больше 10-ка,к полке привариш еще пару растяжек на своё воображение,мош накрест,это не беда,а арку КПП "собереш"трещины/завариш и сверху точьками(не сплошным)положш пластину толщины и 1мм фатит,для успокоения швов шоб не рвало(пластина будет накрывать и успокаивать заваренную трещину),машинке уже все же больше 30лет,у ТАЗов уже морда раза три за этот срок отьезжает!
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
спасибо, успокоили))))) а-то я уже расстроился....)
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
После долгих и мучительных часов заседания перед экраном монитора сумел таки понять как же я хочу видеть свой автомобиль...Мысли об "облике мустанга" меня покинули сразу же, т.к. (может большая половина человечества меня за это проклянет) не нравится мне внешний вид классических мустангов и эталоном масклов 60х считаю Challenger, Charger и Camaro!!!Вот результаты моих экспериментов Спреди Camaro 69-гоСзади Charger 69-го(Все пропорции таунуса соблюдены)))
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
Начиналось вот с такого чертежа)Кстати, очень советую подобным образом излагать свои мысли визуально - сразу становится понятно, как будет выглядеть.Ведь все даже самые крутые кастомайзеры сначала делают эскизы своих проектов.И еще начет сохранения аутентичности авто... автомобиль оказался довольно гнилым, поэтому варить его в оригинальном облике или нет - почти никакой разницы, а так хоть побалуюсь
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Ну вот это другое дело. И машина будет смотретса и облик Тунца не испорчен.
А где такую программу взять , чтобы рисовать?
А то я в компьюторах не очень.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям