Jr12 Гость ответил 23-01-2021
Привет, ребята. Помогите разобратся, все мозги себе сломал пытаясь завести машину. Предистория события.Был заменян двигатель 2.0 ДОНС. Новое сердце покупалось у знакомых знакомых (сорри за каламбур), двигатель был снят с пригнаной на Украину машины. Прежде чем попасть ко мне пролежал около 5 месяцев ( по словам людей у которых покупал). Лежал часть весны и лето. После покупки лежал еще месяц у меня, прежде чем был установлен на автомобиль.В общем, собрали, подключили (вроде все правильно). Пытаемся заводить. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Бензонаос работает по нормальному графику (слышен характерный звук). Искра вроде бы есть (выкручивали проверяли). Завелся только после прямого впрыска бензина, что называется "в пасть". Ужастно зацокали компенсаторы. Масло перед заводом двигателя я поменял, лил ELF 10V 40. Двигатель проработал минут 20, заглушили. При следующей попытке завести - аналогичная проблема - заводится не хотел. Как и в первый раз помог прямой впрыск. На второй день при попытке завести машина не завелась вообще, не помог даже прямой впрыск. Покрутл еще минут 10 старетром и почувствовал из под капота запах бензина, тобиш залил свечи (утечки бенза 100% нет).Заводить оба раза пытался в холодную погоду.В чем может быть дело???
Dima_kiev Гость ответил 23-01-2021
форсунки на стенд, свечи лучше новые, проверить давление насоса, при вращении стартером посмотри до какого уровня падает напруга.свечи когда менять будешь, если есть чем померять компресию.гидрики у всех донсов при старте тарахтят, 5в30 тебе поможет лучше.
Jr12 Гость ответил 23-01-2021
Большое спасибо
roitmanv Гость ответил 23-01-2021
вообще после такого простоя, двиг надо полностью разбирать вычищать, смазывать и т.п., т.к. в большинстве случаев залегают кольца, дубеют сальники и т.п.
грохот компенсаторов - норм, после простоя, форсунки закоксованы 100%, как дела с искрой ?
5в30 тебе поможет лучше.
Jr12 Гость ответил 23-01-2021
были заменены оба сальника каленвала. не разбирал, свечи заменил, поставил NGK. Кольца думаю не залегли, компрессия 10,5.
искру проверял - есть.
очень грешу на форсунки.
Пока до автомобиля не добрался, планирую - завтра, после завтра прочистить форсунки. кстати, кто знает сколько это стоит? Инжктор имеет смысл чистить?
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
проверь сколько давление а не по звуку ... на крайняк сними обратку и посмотри что льется оттуда .. примерно должно быть - бутылка 2л за 1 мин . ну и посмотреть сигналы открытия форсунок не помешало бы .....
Jr12 Гость ответил 23-01-2021
Как смотреть эти сигналы?)
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
на одном конце должно у всех форсунок +12 висеть а на втором .... оптимально посмотреть осциллографом .. но можно хотя бы прибором с частотометром . если при заводке будет отображаться некая частота то значит что то да коммутируется .
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям