Дикий Гость ответил 23-01-2021
Рассмотрел комплект прикупленного БКЗ,а на трамблере нет вакумкорректора и розетка на три штекера,а у меня на два и с вакумом стоит,хлопец говорит,шо так и носился,а я понять немогу,как тута угол опережения корректируется???Или это инжевый трамблер с датчиком ХоллаИли с электро карба с едиными мозгами и мозги дают задержку???
Breeck Гость ответил 23-01-2021
Такой трамблёр не рекомендуется для наших моторов. Работать оно будет, но угол будет меняться только от оборотов, центробежным механизмом, а коррекции от нагрузки нет, что не хорошо... Короче не от того корабля дышло Если хочешь проверить как оно будет, сними трубку с вакуумкоректора, только не забудь заглушить её от карба.))
Дикий Гость ответил 23-01-2021
Да вчера пол ночи листал электросхемы Сараек и Скорпов и увидил шо он токо на мозги вешается(электрокарб или инж)мож канеш по безнадеге на ТАЗовский комутатор повесить,там в середине дашик Хола встроен!
Breeck Гость ответил 23-01-2021
чтобы оно нормально работало с этим трамблёром, нужно и карб с электроникой и мозги..., а так лучше уж родной оставить...
Дикий Гость ответил 23-01-2021
А там че,мозги угол отрабатывают???
Breeck Гость ответил 23-01-2021
А там кажись в мозге есть датчик разряжения и к нему трубка идёт от карба... Блин, мне кажется мы уже об этом говорили.Вообще в электронном зажигании (полностью) в том и фишка что там опережение полностью задаётся электронным блоком.
labetth Гость ответил 23-01-2021
Тебе трамблер дали от инжектора, там угол меняется от мозга, а мозг его меняет в зависимости от температуры и нагрузки двига.. пофоткай трамблер ))) Там по идее 3 контакта средний на комутатор, два крайние + и -
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям