Breeck Гость ответил 23-01-2021
Ещё наверно когда только начал ездить на своём Тау появилось желание при возможности поставить 5-ступенчатую кпп. Неоднократно прочесывал форумы на предмет информации по поводу того что нужно поменять для установки, кроме самой коробки, но так ничего и не выяснил. Некоторые наши форумчане вобще утверждали что она не станет, мол колокол по болтам к блоку не подойдет. От кого-то когда-то услышал что нужно менять сцепление.
Появилась возможность взять пятиступку с Сиерры 2.0 за 350 грн., но даже не за деньги, а бартером на з/ч к опять таки Сиерке (ведь я разобрал дохцевую). Вот после покупки коробки всё стало проясняться и я начал соберать необходимые детали.
Диск сцепления с 1.6 действительно не подходит для 2.0 коробки, у последней первичный вал на шлицах толще.
Соответственно и корзина не подходит, так как диск от 2.0 большего диаметра.
Но маховик с 1.6 не подходит к корзине от 2.0, нужно его менять маховик от 2.0.
У меня было сцепление от 2.0 ДОХЦ Сиерры, его я и использовал, подошло и на маховик и к оробке.
Колокол коробки 2.0 отлично стает к блоку 1.6, без проблем, но он не такой как у 1.6 корбаса, по этому пришлось ещё купить пластину, которая между мотором и коробкой ставится, от 2.0.
Ну казалось всё, поменял маховик, сцепу, поставил кпп, прикрутил и... проблема, сцепление постоянно выжато . Пробовал вилку от 2.0 и 1.6, не помогло. Пришлось менять выжимной на ДОХЦовый, срезал зубы на вилке, поставил, нормально, кажись всё держится. Здесь я немного и сам не могу понять... может корзина ДОХЦ и ОНС 2.0 отличаются между собой, может у ДОХЦевой лапки сильнее выпирают...? незнаю... Я сделал как у меня вышло.
Но на этом проблемы не кончились... . На кпп которую я купил была полностью разорвана, резины на ней уже небыло((. Я то наивно подумал что подойдёт моя старая с 1.6... но не тут то было, на 2.0 она большего диаметра... думал сделать по разному, кулибинство или купить железку под 6-болтовую муфту, но в итоге нашёл такую как нужно 3-болтову с парой трещин за 30 грн .
Далее вылезла проблема с лонжероном коробки - он не подходит. Подумав было решено сделать полностью новый из тонкостенного профиля (швейлера), толщина стенки около 2 мм. Получилось хорошо, но между ним и кузовом пришлось подлаживать шайбы общей толщиной почти 1 см. и то коробка высоко осталась, пришлось даже подпилить крышку рычага, чтобы она не цепляла об кузов.
Также мне пришлось немного переварить свой выхлоп, перенести переход с правой стороны на левую немного назад, он мешал лонжерону, но выхлоп у меня не родной, так что это возможно сугубо моё.
В итоге всё поехало. Правда рычаг стал заметно выше чем раньше, и угол его наклона не такой, немного сильнее назад наклонен, но это не беда.)))
Список замен:
-пластина между мотором и кпп
-маховик
-сцепа (диск и корзина)
-выжимной
-сама коробка))
-самопальный лонжерон
-муфта кардана.
Впечатления: ощущается что кпп немного длиннее, очень непривычный ход рычага, высота и наклон (4-ступка в этом плане рулит)). А вообще номально))!
Появилась возможность взять пятиступку с Сиерры 2.0 за 350 грн., но даже не за деньги, а бартером на з/ч к опять таки Сиерке (ведь я разобрал дохцевую). Вот после покупки коробки всё стало проясняться и я начал соберать необходимые детали.
Диск сцепления с 1.6 действительно не подходит для 2.0 коробки, у последней первичный вал на шлицах толще.
Соответственно и корзина не подходит, так как диск от 2.0 большего диаметра.
Но маховик с 1.6 не подходит к корзине от 2.0, нужно его менять маховик от 2.0.
У меня было сцепление от 2.0 ДОХЦ Сиерры, его я и использовал, подошло и на маховик и к оробке.
Колокол коробки 2.0 отлично стает к блоку 1.6, без проблем, но он не такой как у 1.6 корбаса, по этому пришлось ещё купить пластину, которая между мотором и коробкой ставится, от 2.0.
Ну казалось всё, поменял маховик, сцепу, поставил кпп, прикрутил и... проблема, сцепление постоянно выжато . Пробовал вилку от 2.0 и 1.6, не помогло. Пришлось менять выжимной на ДОХЦовый, срезал зубы на вилке, поставил, нормально, кажись всё держится. Здесь я немного и сам не могу понять... может корзина ДОХЦ и ОНС 2.0 отличаются между собой, может у ДОХЦевой лапки сильнее выпирают...? незнаю... Я сделал как у меня вышло.
Но на этом проблемы не кончились... . На кпп которую я купил была полностью разорвана, резины на ней уже небыло((. Я то наивно подумал что подойдёт моя старая с 1.6... но не тут то было, на 2.0 она большего диаметра... думал сделать по разному, кулибинство или купить железку под 6-болтовую муфту, но в итоге нашёл такую как нужно 3-болтову с парой трещин за 30 грн .
Далее вылезла проблема с лонжероном коробки - он не подходит. Подумав было решено сделать полностью новый из тонкостенного профиля (швейлера), толщина стенки около 2 мм. Получилось хорошо, но между ним и кузовом пришлось подлаживать шайбы общей толщиной почти 1 см. и то коробка высоко осталась, пришлось даже подпилить крышку рычага, чтобы она не цепляла об кузов.
Также мне пришлось немного переварить свой выхлоп, перенести переход с правой стороны на левую немного назад, он мешал лонжерону, но выхлоп у меня не родной, так что это возможно сугубо моё.
В итоге всё поехало. Правда рычаг стал заметно выше чем раньше, и угол его наклона не такой, немного сильнее назад наклонен, но это не беда.)))
Список замен:
-пластина между мотором и кпп
-маховик
-сцепа (диск и корзина)
-выжимной
-сама коробка))
-самопальный лонжерон
-муфта кардана.
Впечатления: ощущается что кпп немного длиннее, очень непривычный ход рычага, высота и наклон (4-ступка в этом плане рулит)). А вообще номально))!
Дикий Гость ответил 23-01-2021
Та привыкниш к ходу кулисы,от 4-х потом будиш шарахаца!А рельсу ты модную к подушке прилипил! А траверсы от 5-тиступа у тебя небыло?
Breeck Гость ответил 23-01-2021
та тут и спорить нефиг. всё по факту: корзина толще. А толщина маховика тут уже роли не пляшет, у МТ75 видимо колокол гораздо глубже - вот от сюда и проблемы со сцепой. Ведь если бы дело было в том что маховик ОНСа тоньше, то вилка наоборот имела бы больше свободного хода, а так её упирает в дно колокола и сцепление получается выжатым.А возможно вся эта дискуссия без толку и всё дело в том что у 1.6 и 2.0 ОНС разные выжимные. Может кто в курсе??
Дикий Гость ответил 23-01-2021
Не,применяемость у 1.6 и 2.0,по каталогу бьется полная взаимозаменяемость!(ОНС)
Breeck Гость ответил 23-01-2021
а я вот нашёл в чем разница!))
Смотрел корзины для ОХЦ и ДОХЦ на Экзисте, не в ней причина, везде применение для обеих типов моторов.
А всё же в выжимном, как я и предположил в конце. Оказывается они 2-х типов Высокий и Низкий, вот мой как раз то и высокий, а мне по всей видимости нужен низкий.
вот низкий
а вот высокий
Разница на лицо
И маховик уж точно не при делах...
Смотрел корзины для ОХЦ и ДОХЦ на Экзисте, не в ней причина, везде применение для обеих типов моторов.
А всё же в выжимном, как я и предположил в конце. Оказывается они 2-х типов Высокий и Низкий, вот мой как раз то и высокий, а мне по всей видимости нужен низкий.
вот низкий
а вот высокий
Разница на лицо
И маховик уж точно не при делах...
Buffalo Гость ответил 23-01-2021
Блин, так вот почему у меня передачи гырчат иногда...а я на синхронизаторы грешил...
Breeck Гость ответил 23-01-2021
А я теперь, знаю ещё один вариант - найти "маленький" диск сцепления с под "большой" вал. Такие есть!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям