Доброе время суток.
Подкупил я летом себе форд курер. Заводился хорошо, иногда сутра обижался на меня но я неособо обращял внимания. при покупке проверялась компресия 27/26/26/25. Конечно после приходи холодов при температуре +5 я уже ОЧЕНЬ струдом начал заводится. Позавчера заехал проверить компресию и вот те на 23/23/25/18. И двигатель начал "дышать", тоисть при открытии крышки заливки масла идут газы.
Ребят, бу двигатель 700 у.е + 200 у.е. переставить. = 900
кап ремонт 1200 рем комплект + 300 у.е. робота = 1500
я машыну купил за 2500 у.е.
тоисть ети два варианта очень меня смущают...
Собственно вопрос, даст хотябы чуток замена просто колец? можно ли гильзовать мой мотор? и на конец если уже полный ппц, где узнать от кокой модели и до кокого года можна взять поновее двигатель
Ford Courier (Fiesta) 1.8D зделан в начале 1995г. в середине 1995 был ресталинг.
Спосибо за внимание жду ответа.
Подкупил я летом себе форд курер. Заводился хорошо, иногда сутра обижался на меня но я неособо обращял внимания. при покупке проверялась компресия 27/26/26/25. Конечно после приходи холодов при температуре +5 я уже ОЧЕНЬ струдом начал заводится. Позавчера заехал проверить компресию и вот те на 23/23/25/18. И двигатель начал "дышать", тоисть при открытии крышки заливки масла идут газы.
Ребят, бу двигатель 700 у.е + 200 у.е. переставить. = 900
кап ремонт 1200 рем комплект + 300 у.е. робота = 1500
я машыну купил за 2500 у.е.
тоисть ети два варианта очень меня смущают...
Собственно вопрос, даст хотябы чуток замена просто колец? можно ли гильзовать мой мотор? и на конец если уже полный ппц, где узнать от кокой модели и до кокого года можна взять поновее двигатель
Ford Courier (Fiesta) 1.8D зделан в начале 1995г. в середине 1995 был ресталинг.
Спосибо за внимание жду ответа.
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Впереди зима,которую дизеля не любят.Поэтому временная мера в качестве какой то добавки либо станет бесполезной либо постоянной.Так что хз что посоветовать.Посоветовать капиталку легче всего,но я так понял что не до неё.А загильзовать можно что угодно.Откуда такие данные о стоимости Капремонта?Если чё,помогу сделать эти данные поменьше!
Сечас ХАДО ревелиант, залил поприколу 300км назад, чуть поспокойние двигатель роботает, покачто еффекта по заводке с утра не вижу, по инструкции через 1000 км либо "парализует либо попустит "
Откуда такие данные о стоимости Капремонта? Если чё,помогу сделать эти данные поменьше!
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Каждый мастер сам себе профессор.А вскрытие может показать что можно обойтись заменой колец.Так что без вскрытия о приговоре говорить рано.1,5 года-понятие растяжимое,у всех пробеги разные,а о качестве-то они имели ввиду качество своей работы.Поршни хоть турция хоть оригинал ходят одинаково,но даже на самых дешёвых кольцах при качественном ремонте тысяч 200 пройдёшь.
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Помогает-проверял,но!...в зависимости от степени износа!!!
Так что надежда умирает последней!
capri23 Гость ответил 23-01-2021
На дизеле кольца менять безполезно. Эти моторы сильно нагруженные, (1.8) особенно страдает . У него малая мощьность и он работает постоянно на все 100%. При вскрытии такого мотора будет видно что у него в средней части цилиндрк есть элипс. Тоесть нужна расточка или гильзовка. Дешевле загильзовать, если поршни хорошие. А цены у вас конечно не реальные . Вся работа с материалом должна стоить максимум 500уё.
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Не знаю как форд у меня у тестя была селёдка 1,6 дизель,я только помню 2 замены колец(а до этого хз)...Так вот последняя пробежала около 200 тысяч с учётом камазовского масла круглый год и сборки ногами.
Возможно два дурацких вопроса:
1. чем чревата гильзовка?
2. если вставлять гильзу в элипс, это не шыл на мыл? или под гильзу все ровно ростачивать?
плиз розясни, а то мотористами пока на своем не постоишь впарят что угодно, дабы поменьше делать роботы и побольше денег.
Просто для своего розвития хотелось бы знать.
конкретно под мой мотор гильз нету, надо будет подбирать.
1. чем чревата гильзовка?
2. если вставлять гильзу в элипс, это не шыл на мыл? или под гильзу все ровно ростачивать?
плиз розясни, а то мотористами пока на своем не постоишь впарят что угодно, дабы поменьше делать роботы и побольше денег.
Просто для своего розвития хотелось бы знать.
конкретно под мой мотор гильз нету, надо будет подбирать.
А цены у вас конечно не реальные Вся работа с материалом должна стоить максимум 500уё.
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Все гильзуют. Всё нормально. Сначала проточка потом гильзовка. Вся работа с ремонтом ( расточка, гильзовка, зап.части, работа по сборке и разборке)
AYakushkin Гость ответил 23-01-2021
У нас в городе 3000 грн. только за работу берут (разборка, отбраковка и сборка).
И того, ниже цены чем 3200 грн я ненашел (гильзовка кольца, розборка сборка) + 120 грн росточка, + 80 грн шлифовка головки.ААААААААААААА!!!!!!!! Какой процент того что замена колец даже при элипсе (если только не большом конечно) даст мне форы до весны? просто денег сейчас на все это НЕТ!!! Кольца я и сам с товарищем смогу поменять. Это мне будет стоить только кольца.
KaGor Гость ответил 23-01-2021
Может лопнуть кольцо и поцарапать и цилиндр и поршень.. нельзя так просто поменял и все - разбирать нужно смотреть зазоры, состояние родных колец, и если выработки минимум и хочется через пол года снова колоть копиталить по пожалуйста
capri23 Гость ответил 23-01-2021
+100. Добавь гильзы с расточкой и всё будет ГУДДДД!
День добрый.Сегодня снимаю двигло.Не могу нигде нарыть даные по размерах выточки.Есть у кого-то что то типа самоучитель "как разобрать дизель 1,8 форд для Чайников"? ))) (сервисную книжку нашел, но там ничего глубже головки нету)естественно я договорился про кураторство у одного мастера, он подойдет подскажет но все таки иметь на руках документацию лучше.
Big_foot Гость ответил 23-01-2021
У меня была та же проблема. Вообщем если делать всё по уму как умная книжка пишет то получается 1500$. Я весной сам перебирал свой двигатель 1.8D. При вскрытии обнаружился элипс цилиндров и большая выработка в виде ступеньки в верхней части каждого цилиндра ( из-за высокого содержания серы в нашем дизтопливе ), решалась эта проблема гильзовкой. Замена поршней, колец, всех вкладышей , шлифовка коленвала. Далее самое интересное---ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ! На дизиле к параметрам головы нужно отнестись с большой серьёзностью, ведь от этого первоочерёдно зависит компрессия, а значит и на прямую работа двигателя, у нас ведь воспламенение от сжатия в отличие от бензинок . Голова сразу скажу по конструкции конченая. Направляющие втулки клапанов являются телом головы, если завтулить то хватит максимум на 50к пробега ( из личного опыта, американское оборудование, материалы, и технология ремонта - говно ). Ремонт головы нужно проводить ( а тебе его 100% нужно проводить ) только у профи, иначе мастера у которых обе руки левые только запорят голову.Я ремонтировал в Киеве на выдубичах в пром.зоне, там есть серьезная контора по ремонту голов. Берут дорого но качество гарантировано.Высверливали тело головы ( направляющие ) изготавливали новые и запресовывали, меняли сёдла клапанов.Сюда же пошли новые вкладыши распредвала, клапана , и сальники клапанов. Обязательно выдержи все моменты затяжки. Все прокладки и сальники на наш двигатель продаются одним набором который стоит 1500грн.!!!! При установке поддона катера не поскупись и купи качественный герметик для нанесения на прокладку поддона, иначе будет "потеть" по стыку ( как не старайся правильно обжать этого без герметика не избежать - из личного опыта ). Вот вроде вкратце и всё.Если что пиши или звони подскажу что и как.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям