deekline Гость ответил 23-01-2021
Производитель: Ford
Модель: Taunus mk5 Wagon
Год:1979
Двигатель: R4 OHC 1998cm3
Цвет: красный
Модификации: бампера и стёкла от мк4
Колеса: родные 13тые штамповки на убогой резине
Планы : на крышке багажника оставить только ручку открытия, поднять крепления балки, убрать все лишнее из подкапотного(бочки,печку,механизм дворников и тд),безконтактное зажигание с Сиерры, диски, пневмо.
Приобретен : Июнь 2010 в плохом состоянии, стоял около полугода под тополем
Модель: Taunus mk5 Wagon
Год:1979
Двигатель: R4 OHC 1998cm3
Цвет: красный
Модификации: бампера и стёкла от мк4
Колеса: родные 13тые штамповки на убогой резине
Планы : на крышке багажника оставить только ручку открытия, поднять крепления балки, убрать все лишнее из подкапотного(бочки,печку,механизм дворников и тд),безконтактное зажигание с Сиерры, диски, пневмо.
Приобретен : Июнь 2010 в плохом состоянии, стоял около полугода под тополем
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Рад снова видеть..и на новых колесах
deekline Гость ответил 23-01-2021
Хочу поставить ГБЦ от сиерры , предпологаю что там больше каналы и клапана, так ли это?Так же интересно насчет ГБЦ гранады после 1982 там вроде как начались модификации и клапана наверно тоже должны были увеличивать.У Сиерры таже были 16кл головки они подходят?Кто хорошо разбирается будте добры подскажите
staL Гость ответил 23-01-2021
Клапана насколькопомню везде одинаковые.
16клап гбц только с косса так что наверное забудь это очень дорого.
А потюнингу пинточа все уже давно расписано = бурение гбц, установка колопов побольше, равнодлинный выпускной коллектор, впуск = горизонталки, шатуны с дизельной фиесты, поршня 93мм а лучше с самых последних гранад с выпуклостью под высокую степень сжатия только при обрыве ремня клапана 100% погнуться.
Лучше поменять мотор к примеру на 2.9
для сарая это будет гуд = развесовка получше
deekline Гость ответил 23-01-2021
2.0 DOHC не только Костьвроты былиесть данные по размерам клапанов таунуса 2.0 выпуска 1979?вот СиерраРазмеры клапанов (мм)2,0 дм3Клапан впускной: – длина 110,65 – 111,65 – диаметр тарелки 41,80 – 42,20Клапан выпускной: – длина 110,10 – 112,05 – диаметр тарелки 35,80 – 36,20
малой Гость ответил 23-01-2021
у сиерры есть два вида донс один 16 кл. косси. а второй 8 кл. обычный
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
вот только они 8 клапанные )
deekline Гость ответил 23-01-2021
ок тогда подойдет ли 2распредвальная бошка с 8мю клапанами на карбюраторный 2.0?
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
а смысл ? лучше уж как Эд говорил заделать .... больше толку будет .. или вэ6 ставить ))
deekline Гость ответил 23-01-2021
нет блок я менять небудуу меня от асфальта до балки 4 смкогда трогаешся и колеса чуть шлифуют то мост ебашит об кузовя КПД хочу повыситьчто бы примерно при том же расходе мощность была большекогда крепления балки переварю, над мостом пол выше подниму, пневмо поставлю, тогда о двигателе задумаюсьа щас максимум впуск зажигание и бошкавообщем клапана у 8кл бошек одинаковые поэтому буду брать вторую 8кл бошку и точить каналы + менять клапана на увеличенныеот чего клапана большего диаметра ставить?
staL Гость ответил 23-01-2021
http://oldfordclub.n...?showtopic=1546 - кури кури и еще раз кури! все расписано.
получиш истинный заряженый пинточ.
а вообще я бы думал в сторону горизонталок или 4хдрочельного впуска как дополнение ко всему.
С дохца гбц нестанет очень куча несостыковок.
deekline Гость ответил 23-01-2021
да горизонталки планируютсякак и коллектор 4-2-1качаю...спасибо!
restavrator Гость ответил 23-01-2021
Ух ты,приятный сарайчик! Стильно выглядит.
deekline Гость ответил 23-01-2021
Подскажите всетаки какие клапана ставить, от чего?в книжке ненашелв статье у англичанина который делал такую бошку тоже незаметил
Breeck Гость ответил 23-01-2021
гыы))) только вчера мне друг показал твою тему на Radical Low Cars, он тоже фанат заниженияя раньше размышлял над прокачкой пинтохи, но потом плюнул и нашёл 2.9 в6, один его звук чего стоит))))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям