hugo Гость ответил 24-01-2021
На моторе BRF, в "чудо сервисе" мне отрегулировали клапана... Как итог, машина перестала ехать и стала жутко троить.
Троение победили, оказывается, в 1 цилиндре был загнут электрод на свече, с пятого цилиндра был снят разъем на топливную форсунку. Позже гнуло электрод на 2 и 3. Купил свечи по мануалу с резьбой 17,5мм, они конусные, по глубине садились так же, как и 19мм, на 3 горшке загнуло именно такую. Остановились на свечах с 19мм резьбы и подложили по дополнительной шайбе. С чего бы их стало гнуть, не пойму…
Открыв клапанные крышки, мы увидели затянутые регулировочные болты. Позже узнали, что у меня там стоят гидрики и нечего было туда вообще лезть. Мы их выставили по центру, в расчете на то, что гидрики сами подберут зазор. Машина все равно отказывалась ехать свыше 4000 об/мин, точнее она едет, но еле-еле. Наддув доходит до 1.8 бара, но мотор рычит и не тянет.
Полезли проверять метки по распредвалу относительно коленвала, все стоит так же, как выставили при сборке.
Померили компрессию, в 1 и 2 цилиндре ее совсем нет, в 3 цилиндре – 6. В 4, 5, 6 – 9-11.
Сняли правую голову, клапана целые, пролили камеры сгорания, никуда ничего не уходит.
Поршня, визуально, сверху целые, стенки цилиндров чистые, задиров нет.
Прочитал, где-то в интернете, что мотор с гидрокомпенсаторами вообще трогать нельзя и его потом не отрегулировать, так ли это? Есть какие-то способы? Вообще задумался выкинуть их и поставить жесткие толкатели, машина не на каждый день. Но в экзисте, в наличии только 8шт есть… Ruville 265217, Возможно на форуме у кого-то есть?
ant90153 Гость ответил 24-01-2021
Ну и проверить их, хотя отстутствие компрессии может указывать на незакрывающиеся до конца клапана.
Сообщение отредактировал ant90153: 02 Август 2016 - 19:32
Johny Гость ответил 24-01-2021
какие 1.8 бара???...что бы 2.9 пережил такой наддув, его нужно перебирать с использованием тюнингованных шатунов, поршней и т.д....зачем вы полезли снимать голову, если очевидно, что компрессии нет из за зажатых клапанов...цельные толкатели можно поставить с любого Фордовского V6 2.0 - 2.8, это совсем не дефицит, их полно б/у...еще вариант - если вы все таки додумались вдуть в стандартный 2.9 1.8 бара, то вы 100% поймали детонацию и поломали перегородки в поршнях.
Сообщение отредактировал Johny: 02 Август 2016 - 19:29
hugo Гость ответил 24-01-2021
Спасибо, посмотрю. Они достаются без вопросов? Или надо распредвал доставать, чтобы их ковырнуть? Просто на автобусе такая система, больше нигде не имел дела с нижним расположением распредвала))
hugo Гость ответил 24-01-2021
1.8 стала надувать с появлением этой проблемы)) так дули 1.6, детонации не была зафиксирована двумя датчиками детонации и впрыском воды. Кстати может посоветуете, где тюнинг на этот мотор поискать? Нашел на ебее увеличенные клапана и в Англии распредвалы.
А как на гидриках регулировать клапана?
Johny Гость ответил 24-01-2021
вы не ответили - вы вдули 1.6-1.8 бара, с впрыском метанола, в стандартный 2.9???