hugo Гость ответил 24-01-2021

На моторе BRF, в "чудо сервисе" мне отрегулировали клапана... Как итог, машина перестала ехать и стала жутко троить.

 

Троение победили, оказывается, в 1 цилиндре был загнут электрод на свече, с пятого цилиндра был снят разъем на топливную форсунку. Позже гнуло электрод на 2 и 3. Купил свечи по мануалу с резьбой 17,5мм, они конусные, по глубине садились так же, как и 19мм, на 3 горшке загнуло именно такую. Остановились на свечах с 19мм резьбы и подложили по дополнительной шайбе. С чего бы их стало гнуть, не пойму…

 

Открыв клапанные крышки, мы увидели затянутые регулировочные болты.  Позже узнали, что у меня там стоят гидрики и нечего было туда вообще лезть. Мы их выставили по центру, в расчете на то, что гидрики сами подберут зазор. Машина все равно отказывалась ехать свыше 4000 об/мин, точнее она едет, но еле-еле. Наддув доходит до 1.8 бара, но мотор рычит и не тянет.

 

Полезли проверять метки по распредвалу относительно коленвала, все стоит так же, как выставили при сборке.

 

Померили компрессию, в 1 и 2 цилиндре ее совсем нет, в 3 цилиндре – 6. В 4, 5, 6 – 9-11.

 

Сняли правую голову, клапана целые, пролили камеры сгорания, никуда ничего не уходит.

Поршня, визуально, сверху целые, стенки цилиндров чистые, задиров нет.

 

Прочитал, где-то в интернете, что мотор с гидрокомпенсаторами вообще трогать нельзя и его потом не отрегулировать, так ли это? Есть какие-то способы? Вообще задумался выкинуть их и поставить жесткие толкатели, машина не на каждый день. Но в экзисте, в наличии только 8шт есть… Ruville 265217, Возможно на форуме у кого-то есть?



ant90153 Гость ответил 24-01-2021

Выскажу предположение. Лучше сначала достать гидрокомпенсаторы и посмотреть на их нижнюю часть(на которую воздействует кулачок распредвала). Если там выемка, то угроблен распредвал.
Ну и проверить их, хотя отстутствие компрессии может указывать на незакрывающиеся до конца клапана.

Сообщение отредактировал ant90153: 02 Август 2016 - 19:32


Johny Гость ответил 24-01-2021

какие 1.8 бара???...что бы 2.9 пережил такой наддув, его нужно перебирать с использованием тюнингованных шатунов, поршней и т.д....зачем вы полезли снимать голову, если очевидно, что компрессии нет из за зажатых клапанов...цельные толкатели можно поставить с любого Фордовского V6 2.0 - 2.8, это совсем не дефицит, их полно б/у...еще вариант - если вы все таки додумались вдуть в стандартный 2.9 1.8 бара, то вы 100% поймали детонацию и поломали перегородки в поршнях.


Сообщение отредактировал Johny: 02 Август 2016 - 19:29


hugo Гость ответил 24-01-2021


Спасибо, посмотрю. Они достаются без вопросов? Или надо распредвал доставать, чтобы их ковырнуть? Просто на автобусе такая система, больше нигде не имел дела с нижним расположением распредвала))

hugo Гость ответил 24-01-2021


1.8 стала надувать с появлением этой проблемы)) так дули 1.6, детонации не была зафиксирована двумя датчиками детонации и впрыском воды. Кстати может посоветуете, где тюнинг на этот мотор поискать? Нашел на ебее увеличенные клапана и в Англии распредвалы.

А как на гидриках регулировать клапана?

Johny Гость ответил 24-01-2021

вы не ответили - вы вдули 1.6-1.8 бара, с впрыском метанола, в стандартный 2.9???



Johny Гость ответил 24-01-2021

А как на гидриках регулировать клапана?

 


hugo Гость ответил 24-01-2021


Да, в стандартный 2.9 дуем 1.6, с впрыском. Углы не большие, да и продувка головы со стадартным распредвалом не дает выйти на нормальную мощность, что бы это все взорвалось.

hugo Гость ответил 24-01-2021

Ну и как стандартный? По железу - да. По управлению, зажиганию, топливу - не сток.

hugo Гость ответил 24-01-2021

Не спешно проблема решилась. Срезало шпонку на звезде коленвала.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Кузовные Размеры Ford - Кузов
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Ii 1.6D 1988 Г. - Шрус, Количество Зубьев? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Фиеста Мк 1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Привет Всем! С Чего Вакуумник И Главный Тормозной Подходит? И Кто Чехлы Подбирал На Седухи? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
2.3 V6 Система Охлаждения - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Редукционный Клапан Масляного Насоса - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Peugeot 605 2,1D 1989 - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Mk3 1980 Філька - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Mk2 Красненький - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Granada Универсал 2,3 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Карбюратор - Проблема - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ohc Efi Без Дмрв, Реально? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Шкив Генератора На Онс - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Генка Он Же Raptor - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Сайлентблок В Стабилезаторе Кулисы - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ауди 80 Новый Проэкт - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Ford Taunus Под Мустанг 1976 Г.в. - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Сиера..резинка На Люке....поменять Можно? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Итак Снова В Теме) Sierra Mk1 Направление На Реплику Cosworth Rs500 - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Вода В Задних Фонарях - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021