НЕлетучий Голландец Гость ответил 23-01-2021

Всем привет, принимайте. Недавно, практически случайно, стал обладателем Эскорта кабрио '90 года. С момента покупки успел проехать 100км до дома, после чего он заглох на кочке во дворе, где и стоит уже больше недели :) Механик сказал, что проблема с подачей топлива, будем решать. А пока пара фоточек

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg


solartkost Гость ответил 23-01-2021

Классный ;)

chets Гость ответил 23-01-2021

Эскорт - Красавчик!!! Поздравляю с приобретением.



НЕлетучий Голландец Гость ответил 23-01-2021

  

Эскорт - Красавчик!!! Поздравляю с приобретением.


chets Гость ответил 23-01-2021

  

Эскорт - Красавчик!!! Поздравляю с приобретением.


НЕлетучий Голландец Гость ответил 23-01-2021

[/quote]В пределах 250-500 евриков я думаю обошлось.[/quote]
К сожалению, за 250 тут ничего на ходу не взять, это не Германия. Но близко - продавец хотел 750, сошлись на 570€. Теперь интересно, сколько еще придется потратить на ремонт..

Сообщение отредактировал НЕлетучий Голландец: 18 Февраль 2016 - 15:11


petertuning Гость ответил 23-01-2021

на ремонт еще столько же..это ж европа



chets Гость ответил 23-01-2021

Ну да, по Германии я и судил (брат недавно уехал туда).

Все равно аппарат - гуд. Удачи. 



НЕлетучий Голландец Гость ответил 23-01-2021

Ну да, по Германии я и судил (брат недавно уехал туда).

Все равно аппарат - гуд. Удачи. 

 


TARAS Гость ответил 23-01-2021

Прикольный екземпляр,где ты его нарыр



НЕлетучий Голландец Гость ответил 23-01-2021

Сегодня забрал это чудище с СТО, вероятнее всего бензонасос заглючил из-за того что незакрепклнная запаска подпрыгнула в багажнике и долбанула по баку.
Даже немного прокатился без крыши

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg


$Ruslan@ Гость ответил 23-01-2021

и что тебе бензонасос меняли?)



НЕлетучий Голландец Гость ответил 23-01-2021

и что тебе бензонасос меняли?)

НЕлетучий Голландец Гость ответил 23-01-2021

Выходные прошли с тряпками-мочалками в попытках отмыть салон и крышу Эскорта. Результат, конечно, не идеал, но теперь я знаю, что там более-менее чисто. Крышу набрызгал водоотталкивающим средством для обуви :D вроде капли собираются, посмотрим на результат после дождя. После чистки в салоне стоит такой химический запах "чистоты", что я решил проветрить немного, хоть температура и не больше +7

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg


НЕлетучий Голландец Гость ответил 23-01-2021

Вот хотел набросать отчет о безбедной эксплуатации кабрика, но не совсем складывается....

 

За 3.5 месяца пройдено 3200 км, из которых 3 мини-путешествия по Голландии и Германии примерно по 500-600 км, во время которых Фордец показал себя вполне неплохо (кроме последней поездки). Также с наступлением весны довольно часто удавалось покататься без крыши, а в начале мая, когда температура достигала 28 градусовЮ открытие крыши стало просто необходимым, ибо в салоне была баня.

 

1D4u4YHfr4k.jpg

HVwukxdT_Ok.jpg

 

 

За все время эксплуатации пришлось чинить бензонасос (в первый же день) и было заменено масло, также во время маленького ТО приговорили шаровую, но я пока так и езжу...пробег на данный момент 230 с чем то тысяч км.

 

Теперь о грустном:

 

Еще с первого дня машина иногда ощутимо дёргалась при езде на постоянных оборотах, со временем проблема прогрессировала и последние пару недель эти рывки происходили уже практически при каждой поездке по 3-4 раза, так как я чайник и раньше ездил, в основном, на свежих машинах, думал что проблема в коробке. Но со временем стал понимать, что это перебои в работе двигателя и коробка просто гремит от рывков.

 

Недавно ко мне приехали друзья и нужно было их встретить в разных странах и показать им Голландию..и все в один день, затея эта вылилась в путешествие в 750км, правда с ночевкой у моря после первых 500. Для понимания масштаба вот примерная карта поездки https://goo.gl/maps/CjzBRGBhM2K2

Так вот, первые 250 км маршрута прошли гладко, а потом рывки стали проявляться все чаще и чаще и, в конце концов машина стала дёргаться практически каждые 30 секунд, на любых оборотах и передачах. Таким макаром я проехал еще 250 км по автострадам от Кёльна до Амстердама, там встретил подруг и мы поехали к морю. Кстати единственным нормальным режимом работы бы "газвпол", что немного выручало на немецких автобанах, а в Голландии приходилось постоянно сбрасывать и набирать разрешенные 120 км/ч. На следующий день была запланирована экскурсия по Голландии, в режиме постоянно нестабильной работы двигателя покатались еще пару часов по цветочным полям и на подъезде к Гааге мотор начал сходить с ума, холостые плясали от 0 до 3к и ехать было практически невозможно. К счастью я купил членство в местном автоклубе и знал что экстренная помощь на дороге мне обеспечена, поэтому, чтобы не куковать с тремя девушками посреди автострады, я дотянул до центра Гааги, припарковался рядом с американским посольством, вызвал помощь и....пошел гулять)) Через час приехал мастер, прочистил клапан холостого хода (что это был он я узнал после) и я не узнал машину - холостые ровно 1000, едет гладко и тихо! Однако счастье длилось не долго, через 50 км все вернулось вновь...

 

Кое-как доехав до дома, через пару дней я начал поиски запчасти. Новый клапан стоит в районе 150-200 евро, объезд близлежащих разборок результата не принес, теперь жду ответа на имейл от других, более дальних разборок, расчитываю на 40-50 евро за б/у клапан.

 

С клапаном +- всё ясно, но во время многочисленных открытий капота заметил, что ушел уровень охлаждайки, подтёков нигде нет, насколько я понимаю это навернулась помпа?

 

Самое интересное что мне опять нужно ехать в Германию через 5 дней, а это 200 км в одну сторону...подскажите насколько геморный процесс замена помпы? И насколько я понимаю, нужно менять всё сразу вместе с ремнём и т.д.? Замена ремня со всеми потрохами здесь обойдется в 250-300 евро, что в сумме превысит стоимость всей машины, поэтому в мои планы такой ремонт не входит. 

 

Правильно ли я понимаю, что лучше не драконить судьбу и подливанием антифриза делу не поможешь? Видимо придется ехать на поезде..



Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Пружины На Гранаду, Аналоги - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Вот Приобрел Себе Автомобиль... - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Не Заводится. Нет Искры - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Подрулевой Переключатель Дворников, Чехлы На Сидение - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Система Вентиляции Газов На 2.3 V6 Yyp - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk2 Проблемы С Карбюратором - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Течет Тасол Там Где Моховик. Кто То Знает Если За Моховиком У Вешки Пробки? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
R14 Фиеста Мк3 92 1.3 - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Форд Транзит)))) - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Пришлось Стать Фордменом... Не Жалею! - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Двиг В6 2,3 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Есть Ли Электрики Помогите С Бортовым От Скорпа - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Mk1 "анка" - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Блок Предохранителей ? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Датчик Давления Масла. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Подсветка В "бардачок" - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Увеличение Степени Сжатия 2.8 V6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Как На Таунусе Сделать Развал Кто Чо Знает? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Размеры Передней Балки - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Светоотдача Фонарей - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021