Вот хотел набросать отчет о безбедной эксплуатации кабрика, но не совсем складывается....
За 3.5 месяца пройдено 3200 км, из которых 3 мини-путешествия по Голландии и Германии примерно по 500-600 км, во время которых Фордец показал себя вполне неплохо (кроме последней поездки). Также с наступлением весны довольно часто удавалось покататься без крыши, а в начале мая, когда температура достигала 28 градусовЮ открытие крыши стало просто необходимым, ибо в салоне была баня.
За все время эксплуатации пришлось чинить бензонасос (в первый же день) и было заменено масло, также во время маленького ТО приговорили шаровую, но я пока так и езжу...пробег на данный момент 230 с чем то тысяч км.
Теперь о грустном:
Еще с первого дня машина иногда ощутимо дёргалась при езде на постоянных оборотах, со временем проблема прогрессировала и последние пару недель эти рывки происходили уже практически при каждой поездке по 3-4 раза, так как я чайник и раньше ездил, в основном, на свежих машинах, думал что проблема в коробке. Но со временем стал понимать, что это перебои в работе двигателя и коробка просто гремит от рывков.
Недавно ко мне приехали друзья и нужно было их встретить в разных странах и показать им Голландию..и все в один день, затея эта вылилась в путешествие в 750км, правда с ночевкой у моря после первых 500. Для понимания масштаба вот примерная карта поездки https://goo.gl/maps/CjzBRGBhM2K2
Так вот, первые 250 км маршрута прошли гладко, а потом рывки стали проявляться все чаще и чаще и, в конце концов машина стала дёргаться практически каждые 30 секунд, на любых оборотах и передачах. Таким макаром я проехал еще 250 км по автострадам от Кёльна до Амстердама, там встретил подруг и мы поехали к морю. Кстати единственным нормальным режимом работы бы "газвпол", что немного выручало на немецких автобанах, а в Голландии приходилось постоянно сбрасывать и набирать разрешенные 120 км/ч. На следующий день была запланирована экскурсия по Голландии, в режиме постоянно нестабильной работы двигателя покатались еще пару часов по цветочным полям и на подъезде к Гааге мотор начал сходить с ума, холостые плясали от 0 до 3к и ехать было практически невозможно. К счастью я купил членство в местном автоклубе и знал что экстренная помощь на дороге мне обеспечена, поэтому, чтобы не куковать с тремя девушками посреди автострады, я дотянул до центра Гааги, припарковался рядом с американским посольством, вызвал помощь и....пошел гулять)) Через час приехал мастер, прочистил клапан холостого хода (что это был он я узнал после) и я не узнал машину - холостые ровно 1000, едет гладко и тихо! Однако счастье длилось не долго, через 50 км все вернулось вновь...
Кое-как доехав до дома, через пару дней я начал поиски запчасти. Новый клапан стоит в районе 150-200 евро, объезд близлежащих разборок результата не принес, теперь жду ответа на имейл от других, более дальних разборок, расчитываю на 40-50 евро за б/у клапан.
С клапаном +- всё ясно, но во время многочисленных открытий капота заметил, что ушел уровень охлаждайки, подтёков нигде нет, насколько я понимаю это навернулась помпа?
Самое интересное что мне опять нужно ехать в Германию через 5 дней, а это 200 км в одну сторону...подскажите насколько геморный процесс замена помпы? И насколько я понимаю, нужно менять всё сразу вместе с ремнём и т.д.? Замена ремня со всеми потрохами здесь обойдется в 250-300 евро, что в сумме превысит стоимость всей машины, поэтому в мои планы такой ремонт не входит.
Правильно ли я понимаю, что лучше не драконить судьбу и подливанием антифриза делу не поможешь? Видимо придется ехать на поезде..