Frosty Гость ответил 23-01-2021
Итакс....сбылась мечта))).......почти....поведаю вкратце:
обменял я своего скорпа на транзит 2,5ТД 1995г.в....Мк5. Мотор 4EB,МТ75,100PS.
пригнал домой,через пару дней решил проехаться,сажусь,ключ на старт->завелась с пол оборота....и через 7секунд заглохла,как будто соляра кончилась(((.......с того момента перестала заводится.....щас в режиме ремонта...
нюансов много,так как и косяков.....но все же.....кузов,днище-целое,не вареное......
что делаю,и что надо еще сделать:
-меняю полностью топливные магистрали и топливный фильтр (имеются перегибы,трещины,и т.п....выточил штуцера,буду ставить прозрачные с грушей подкачки)......обратку между форсунками назвать нормальной не могу....и сии шланги сменил.......короче говоря,все шланги под замену!!!!
-Слил "тосол".....в -22С,вышел на улицу,открыл капот и зыркнул в расшир. бачок........Алярмааа!!!!тосол превратился в кашу!!!!!
сейчас машину загнал хоть и не в теплый,но все же бокс.......натопил буржуйками до +15С и слил сию хрень!.....вышло где то 8л вместо 12л....+грязи,пальца на 2!!!!!!!надо в придачу почистить печку,т.к.не греет.краник и шторы работают,а не греет....наверно забит......скорее всего забит,т.к. срани немерено!ну что ж.....лимонная кислота мне в помощь!))))буду заливать антифриз посля чистки
-ходовку надо трусить.......грохочет зараза...
-спидометр не арбайт.....трос перетерся.говорят от сиерры стает,буду пробовать.
-самая дорогая запчастюля накрыта:замок с распоркой задней распашонки......цена дороже перебраного генератора у торгашей.....
потихоньку делаю,не спеша....вникаю в новое,не известное..........да и к тому же без работы остался.....((
по мере работы буду освежать инфу.всем добра!