chets Гость ответил 24-01-2021

Устанавливается на машину приборка с амперметром.

Нашел вот такую ссылку по подключению

http://oldfordclub.n...r/?hl=амперметр

Подключили на плюс АКБ и на  генератор (толстый красный провод, их там два на фишечке).Прибор не работает, однако. Проверили амперметр на зарядном устройстве  - стрелка отклоняется и зашкаливает с увеличением силы тока, вроде так и должно быть. 

Посему вопрос к уважаемым одноклубникам - что не так у меня может быть с подключением? Заранее благодарен.



nickl Гость ответил 24-01-2021

Штатный амперметр подключается параллельно проводу между генератором и аккумулятором, штатный провод при этом остается на месте и выполняет свою функцию. Полярность определяется методом втыка.

Внутри штатного ампеперметра шунта нет, ток полного отклонения стрелки около 20мА, поэтому подключая его напрямую к зарядному вполне можно что-либо спалить (внутри прибора).


Сообщение отредактировал nickl: 27 Декабрь 2015 - 17:21


chets Гость ответил 24-01-2021

Да, при нуле (А) на зарядном стрелка была практически в крайнем положении.

Тогда выходит, что подключение было верным. Один провод от амперметра на "+" АКБ, другой - на силовой провод на фишке генератора. Почему ж тогда не фунциклирует? Стоит стрелка посередине шкалы мертво.



nickl Гость ответил 24-01-2021

А чем была нагружена бортовая сеть при проверке амперметра? Чтобы увидеть отклонение стрелки нужно что-либо приличное включить - головной свет, печка, обогрев стекла. В общем ассортимент потребителей есть...


Сообщение отредактировал nickl: 27 Декабрь 2015 - 19:47


chets Гость ответил 24-01-2021

Сеть нагружена не была... Попробую с фарами. Спасибо.

Но вот аккумулятор был подсевший, сразу машину не завел, пришлось минут на 10-15 подключить зарядное к АКБ.

Значит зарядный ток должен был идти и стрелка должна была отклониться или как?



nickl Гость ответил 24-01-2021

Если амперметр был включен в цепь протекания зарядного тока, то стрелка должна была отклониться при зарядке. Куда клеммы зарядного подключал?



chets Гость ответил 24-01-2021

Я только подзарядил АКБ, чтоб завелась. При пуске зарядное было отключено, амперметр подключен (АКБ,гена).

Включение нагрузки результата не дало. Стоит стрелка на нуле. Значит ток через амперметр не идет, а идет через силовой провод между АКБ и геной, сопротивление которого стремится к нулю. А по идее сопротивление шунта должно быть где-то 0.5 Ом. 



nickl Гость ответил 24-01-2021

Шунтом в данном случае выступает силовой провод. Нужно смотреть внимательно подключение. 0.5 Ом - это дофига.

Например стандартный шунт на 200А вызывает падение напряжения на себе 75мВ. Сопротивление можно посчитать.



dimademch2012 Гость ответил 24-01-2021

амперметр бывает со встроенным шунтом и с внешним.

 - со встроенным шунтом  http://shop.optorg.r...ad/17/17263.jpg подключается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО между плюсом(обычно) источника тока и потребителем. 

- с внешним шунтом амперметр подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО шунту (участку цепи, обычно  между минусовой клемой  и потребителем - но не в случае автопроводки конечно), и выполняет роль вольтметра, сравнивающего напряжение в двух заранее заданных точках цепи(края шунта). 

 

Если шунтом выступает неоригинальный силовой кабель или точки подключения изменены - показания  будут неправильными. Каждый амперметр тарирован на определенный шунт.

Это я вам говорю как человек, целое лето провоевавший с проводкой, делая электромобиль....



nickl Гость ответил 24-01-2021

Штатный бортовой амперметр - это не измерительный прибор а индикатор. Показывает направление потока электроэнергии - к батарее или из нее. Ну и по величине угла отклонения стрелки можно приблизительно судить о величине тока. На шкале даже числовых обозначений нет. Я сегодня в гараже ради интереса провел эксперимент. Сварочный источник, задание тока на выходе 40А. Гранадовский амперметр подключил параллельно удлинителю сварочного кабеля 25кв.мм и длиной 1.8м. Зажег дугу и посмотрел на амперметр. Стрелка отклонилась на 2 деления примерно.

Никакой тарировки эти приборы не проходят.

А вот отечественные амперметры, которые стояли на многих авто имеют градуированную шкалу и встроенный шунт. 30-амперный прибор показывает относительно точно - я свой когда проверял, то полная шкала соответствовала 38А.



dimademch2012 Гость ответил 24-01-2021

 

ну тогда согласен  - подключать параллельно цепи к потребителю потребителю 

 

Включение нагрузки результата не дало. Стоит стрелка на нуле. Значит ток через амперметр не идет, а идет через силовой провод между АКБ и геной


Bulava Гость ответил 24-01-2021

У меня ампермерт работает ,(не знаю,как у других), тоже не очень заметно,вернее очень незаметно.Т.е.при заводке Авто с 5-й попытки (закончился бенз.) стрелка ,когда двигатель запустился,отклонилась едва на одно деление.На "совковых" приборах (ничего против них не имею,а скорее наоборот) стрелка куда более информативнее.Я по началу думал,что он у меня не работает,а потом присмотрелся...Кстати "разрядку" показывает даже немного хуже чем "зарядку".ЗЫ.Хотел поставить "совковый" ,но как-то не вписывался в интерьер.Поставил аккуратный цифровой вольтметр и успокоился. ;)


Сообщение отредактировал Bulava: 12 Январь 2016 - 09:01


chets Гость ответил 24-01-2021

 Схема 4, стр.175 в книге имени muxtar    

http://oldfordclub.n...tcami-i-tcvetn/

Все работает. Проблема была в проводке.



nickl Гость ответил 24-01-2021

А какая проблема в проводке была?



chets Гость ответил 24-01-2021

Схема немного поменялась в связи с установкой блока предохранителей и части проводки от ланоса.

http://oldfordclub.n...ada-1979/page-5

Спасибо за консультации.



Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Всем Привет! От Чего Подключается Тохометор? Или От Чего Можно Подобрать Интересную? - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Как Выглядит Реле Прерывания Дворников? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
На Західній Україні Гість Із Миколаєва - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Помогите С Номером Двс - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Mercury Sable Vagon (Ford Taurus) 3,8Essex Акпп Axod - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Granada 2.0Gl 78Г. Регулировка Сцепления - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Приспособа Для Вдавливания/вкручивания Поршня В Суппорт - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Granada V6 2.3 Подскажите По Подключению - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Кто Капиталил 1.1 Ohv - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Список Двигателей Форда - Двигатель
Гость commented 23-01-2021
Мой Тунец - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Гра В6 2,3 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Пропал Заряд Акб - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Honda Passport Мой Конструктор - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Пришлось Стать Фордменом... Не Жалею! - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Форд Транзит)))) - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
R14 Фиеста Мк3 92 1.3 - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Течет Тасол Там Где Моховик. Кто То Знает Если За Моховиком У Вешки Пробки? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk2 Проблемы С Карбюратором - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Система Вентиляции Газов На 2.3 V6 Yyp - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021