vovikford Гость ответил 23-01-2021
Всем привет. На днях, при замене задних колодок столкнулся с не большой проблемкой -- ни как не мог вкрутить поршень суппорта внутрь. Вернее, сам поршень прокручивался легко, но при этом соскочил со своей резьбы и не задвигался внутрь цилиндра суппорта. Соответственно, не задвинув поршень ,-- и колодки установить не возможно. Вообще для этих целей существует специальный инструмент (стоит нормального бабла). Но у многих людей такой закрутки нет. Покажу пару фоток.Мож визуальное восприятие кому то облегчит этот головняк.
Вот чё я придумал за 5 минут, имея под рукой ведро с гайками и болтами.
Болт ставил по центру поршня и держал сверху ключом не подвижно, а гайку НАКРУЧИВАЛ на болт. Когда понимал, что усилие уже приличное, то брал сантехническую "попку" №1 и проворачивал поршень по часовой. Через парочку таких манипуляций ,поршень попал в свою резьбу и закрутился внутрь в штатном режиме.
Сообщение отредактировал vovikford: 11 Апрель 2016 - 14:59
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
а поршень там по резьбе гуляет??? а как он тогда "туда-сюда" ходит??? тоже по резьбе?
7МАКС7 Гость ответил 23-01-2021
Десь я чув,що ключ для болгарки робить дива у втисканні поршнів супортов.Є в мене і трубка діаметра поршня з чотирма "вусиками"на торце.Не довго та дешево робиться.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Когда выталкивается наружу ручником (сжимаются колодки) то резьба работает как одно целое. Когда толкатель втягивается обратно (колодки разжимаются) то толкатель проворачивается по резьбе за счет усилия обратной пружины. Там профиль резьбы несимметричный. Пружина - та, которую офигенно трудно сжать при сборке механизма ручника.
Сообщение отредактировал nickl: 14 Декабрь 2015 - 22:02