atimir76 Гость ответил 23-01-2021
North-Western Гость ответил 23-01-2021
atimir76 Гость ответил 23-01-2021
SkySly Гость ответил 23-01-2021
Если вдруг стал больше есть, не факт, что дело именно в жиклерах. Причин может быть разных)) Банальная- солексы легко засоряются, иногда нужно чистить и продувать все. Где-то подсос воздуха - нужно притерать и карб и коллектор, ставить прокладки и герметик... Бывает - визуально видны неровности плоскостей. А дальше посмотрите, может пригодится) https://www.youtube....CF0e86zQ/videos
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Притиирать - только низ и крышки мембран. остальное - только рихтовать, инче гудбай резбы.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никакого герметика, если карб стал резко жрать, а до этого все было хорошо, то зачем нужны номиналы жиклеров и винты?
Если перевести тему в медицину - получается, что болит голова, а человеку дают слабительное....
Светлов тут при чем? чет не помню у него синхронных карбов, да и ролики из серии смотрите как я умею, и приезжайте.
Сообщение отредактировал Andrews5537: 31 Октябрь 2015 - 11:36
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
молчал молчал про гермет,пока кто поавторитетней напишет, а то троли модеры не котируются
atimir76 Гость ответил 23-01-2021