Maestro Гость ответил 24-01-2021
что лудче на тунца В6 четырех ступка родная или пяти ступка с скорпа? и преимущества и недостатки? кто че знает? спасибо!!!
atom Гость ответил 24-01-2021
Преимущество у 5-ти ступки, ка ни странно, 5-я скорость. Если по межгороду гоняешь, то меньше обороты движка и меньше расход
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
объём двигателя: ПЧ ГП редуктора
1,3 : 4,11 или 4,44
1,6 (70 л.с.) 3,89 или 3,78
1,6 (73 л.с.) 4,11
1,6 (90 л.с.) 3,89
2,0 (4х цилиндровый) 3,75 и 3,45 комби
2,0 (V6) 3,44 и 3,45
2,3 (V6) 3,44 и 3,45
это только то, что я вроде как вспомнил, или нашёл у себя в хламнике на компе...
едем дальше... МКПП было:
A1, A2, B, C это 4хМКПП, и N, N3, N disel это 5хМКПП... были и АКПП, но про них не пишем...
это те, которые устанавливались на еврофорд ДО 1986 года включительно...
передаточные числа (наверное) в каждой из коробок было разным... что то было практически не ощутимо, что то ощутимо очень сильно...
много писать не стану, вот вам таблица ПЧ МКПП
а дальше думайте "что лудче"....
однозначно я считаю (подчёркиваю мнение сугубо субъективное) что при езде в пределах населённых пунктов смысловой нагрузки для перехода на 5хМКПП нет, так же нет её при езде между населёнными пунктами на расстояния 10 км "туда и обратно", либо по нашим чудесным дорогам, где просто нет возможности на более не менее длительный промежуток времени воспользоваться пятой передачей.
но собственно "быть или не быть" это личное дело каждого...
ЗЫ я имел опыт замены, как уже говорил ранее, и после замены 4х на 5х особо не кайфовал, отрицательных эмоций было даже больше... но опять таки это моё ИМХО.
SkySly Гость ответил 24-01-2021
Личный опыт, не претендую на звание доки..
На моем тунце стоит 1.6 сиерровский двиг, редуктор 3.89 (запас мощности был явный).. Была 4-х ступка, болела немного, в итоге осто...ло, решили сменить на 5 ст. Ну не хватало 5-ой, тем более после других машин))
Нашли Н-ку с 2.3 бензинового, в очень даже ничего) Скажу сразу, руки и голова нужны что бы подружить такую с данным движком.. да.. и без токаря - ну никак)) В итоге - ! Это того стоило. Передачи длиннее (что привычнее и удобнее), по сравнению со старой кпп - скорости не ощущаешь (да, забыл отметить - новые колеса 195/70 R14 и хорошо настроенный солекс) при тех же оборотах - скорость выше, ну и конечно она! 5ая передача)) 120 были максимумом (на грани разумного))), теперь.. стер пыль со второй половины спидометра)) По расходу - город где-то в районе 7, трасса - как у дизеля)) ну конечно при допустимых скоростях)
Спорить не буду, только говорю о том, что имею, да и делал все не я, а мой друг, который не верит форумным умникам, что то или иное невозможно в принципе))
Следующее на очереди - гидравлическое сцепление))
atom Гость ответил 24-01-2021
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
ЗЫ дальнейшие посты не имеющие конкретики по поднятому вопросу будут наказуемы...