Angel Of Death Гость ответил 23-01-2021
Всем доброго времени суток Уже года 3-4 как собирался нацарапать что-нибудь о своём Тунце и вот, наконец, настал этот день. Кстати теперь я имею полное право носить почетное звание ценителя ретро Фордов. Почему- расскажу далее, но обо всем по порядку.
Около 11 лет назад купил мой отец у знакомого 2-х дверный Taunus MK5 V6 2.0L 1979 г.в. В целом состояние машины было весьма неплохое, но был один нюанс- машина, до того как была продана нам, успела полежать на крыше. С ремонтом крыши и покраской особо никто не заморачивался. Отсюда и были некоторые проблемы- немного кривая визуально крыша и упорно не желающие стоять на штатных местах, лобовое и заднее стёкла.
Несмотря на это бегала машинка довольно резво. Со слов предыдущего владельца начала свою трудовую деятельность она в Австрии. Ездил на ней врач (на работу и домой с работы). Поэтому в Украину прибыла в хорошем состоянии. Не знаю, правда, в каком году. Новый владелец её тоже берег и из-за того что запчасти на то время были дефицитом ездил мало. (У него помимо тунца ещё восьмерка была). Не знаю при каких обстоятельствах, но дал он на некоторое время машину брату жены... И вот как-то раз проезжая мимо штрафной площадки увидел знакомую машину. Родственничек оказался, мягко говоря, гауном. Издевался над тунцом как мог. Экзикуция закончилась тем что авто лежало колесами кверху.
Далее соответственно был косметический ремонт. И вот, постояв ещё пару лет в гараже без дела, попал данный Форд к нам.
Из техники до этого у моей семьи была только табуретка Honda Dio, которую я перебрал сам практически полностью.
И вот поскольку некоторые навыки ремонта техники у меня уже имелись и руки (вроде как) растут откуда положено, то и ремонтом машины естественно стал заниматься я. В промежутке между 2004 и 2015 годом сделано относительно немного: замена сцепления, ремонт ГТЦ, рулевой рейки, ходовки и плюс по мелочам много чего.
В феврале этого года мой многострадальный тунец пережил клиническую смерть... Отправился я к товарищу в город Комсомольск Полтавской области (сам живу в Южноукраинске Николаевской обл.) Примерно на 250 км пути в нижней точке возникшей на моём пути балки увидал огромную лужу, которая, как я предположил, скрывала под собой немаленькие ямы (до этого они нередко встречались на данном участке дороги). Плавно оттормозился перед указанной лужей с целью пропустить встречную фуру и объехать по встречной полосе. И тут влетает мне в опу заз вида. Откуда он взялся и почему СОВСЕМ не тормозил- для меня загадка. Но это собственно уже и не важно. Спишем это на лёгкий туман и сонную погоду.
В начале своего повествования я говорил что "теперь имею полное право носить почетное звание ценителя ретро Фордов". Связано это с тем, что мысль отправить, полюбившийся мне Таунус на разборку, я отбросил сразу же... Хоть страховой агент и сказал что "восстановлению не подлежит". Тем более имеется хороший знакомый, который занимается рихтовкой и покраской. В общем отправил я машину назад в Южноукраинск на эвакуаторе (сама не ехала так как заднее левое колесо было намертво зажато крылом)
В благополучный исход затеи, честно говоря, по началу верилось не особо. На стапеле то наверное не проблема бы было вытянуть, но на стапель никто её ставить не собирался т.к., насколько известно мне, это очень дорого. Уверенности добавил тот самый знакомый. Он даже не стал сам браться за неё (видимо чтоб сэкономить наши деньги), а просто сказал что и как нам делать и по ходу дела консультировал. Короче говоря сварили мы две конструкции, присобачили их к полу в гараже спереди и сзади машины и 20-и тонной лебёдкой вытягивали. В общем и целом все прошло даже легче чем я думал. Далее наш консультант варил, готовил к покраске и красил сам, но при нашем активном участии. Так что с учётом того, что был произведен полный ремонт кузова (а выяснилось что его необходимость уже ой как назрела) ремонт обошелся совсем даже недорого. Кстати неизвестно сколько бы ещё времени прошло прежде чем дело дошло бы до ремонта кузова если б не ДТП. Может и сгнил бы нахрен тунец. Так что как говорится- нет худа без добра
Первое фото сделано еще в 2012 году, а остальные (как несложно догадаться)- после ДТП. Буду добавлять потихоньку.
Angel Of Death Гость ответил 23-01-2021
Angel Of Death Гость ответил 23-01-2021
Angel Of Death Гость ответил 23-01-2021
Сейчас авто уже полностью собрано. На днях сфотографирую и покажу. Заодно и новым потолком похвастаюсь
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
щя тебе тут статус "семейного" человека выдадут (в плане клубнем заделают), а от меня лично вэлкам... ты в правильную палату попал, и аватарка у тебя правильная))))
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
ну мужик попал... в семью попал))) очень круто четко по полочкам, восстановили прикольно респ!
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Молодцы
Yvarchik89 Гость ответил 23-01-2021
Stitcherr Гость ответил 23-01-2021
Отличная работа... Круто, плюс один таунусовод... С попадосом с палату
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
Angel Of Death Гость ответил 23-01-2021
Angel Of Death Гость ответил 23-01-2021
Поставил себе приборку с тахом.
+датчиков, судя по совпадающему цвету проводов, тоже сделан перемычкой между разъемами. Речь о приборке с часами.
Сообщение отредактировал Angel Of Death: 17 Февраль 2016 - 03:04
solartkost Гость ответил 23-01-2021
Angel Of Death Гость ответил 23-01-2021
Перед тем как отправиться в ту не самую удачную поездку (когда в ДТП попал) купил у кого-то из клубней рейку рулевую. Забирал ее у перевозчика уже когда машина битая стояла и поэтому тогда до нее дело не дошло. Сейчас вот время установки пришло и возник вопрос- на моей родной рейке шаровые шарниры рулевых тяг, чтоб не раскрутиться, фиксировались помимо контргайки еще и штифтом, а на купленной я чет ни контргайки ни уж тем более штифта нихера не наблюдаю. Она видать с более раннего тунца. Что делать то? Взять два газовых ключа и затянуть насколько сил хватит?
TARAS Гость ответил 23-01-2021
На фото стандарный формат тяг,которые стоят на сиеррах и скорпах,просто возьми и зятяни,не встречял чтоб откручивались сами по сибе