stfss Гость ответил 23-01-2021
сорри за ссылку,но по другому никак,очень много текста и просто не скопируешь,нужно редактировать,поэтому да простят меня модеры( или хоть не удаляйте пару дней,может тут помогут) вот ссылка на проблему
https://www.drive2.ru/c/2198333/
atom Гость ответил 23-01-2021
Чтоб найти проблемный цилиндр, в работе снимай по очереди ВВ провода на свечи. Тот цилиндр, где снятие провода не повлияло на работу движка - и есть проблемный
nickl Гость ответил 23-01-2021
Что с компрессией по цилиндрам?
stfss Гость ответил 23-01-2021
проблемных 2 цилиндра,3 и 4
свежая инфа, метка на колене так и сбивается на пол зуба влево, как ни вытавляй, думал про шпонку и затянутость болта коленвала-нифига, тут все гуд.
мерял компрессию
1-8,2
2-8,00
3-2,00
4-2,00
залили через свечные отверстия немного масла шприцом, результат
1-9,00
2-9,1
3-2,50
4-2,50
отрегулировали клапана, (до этого пару дней назад регулировали неправильно, щупы ставили между рокером, теперь же как и нужно между распредвалом)-результат
1-9,02
2-9,01
3-3,00
4-3,00
+ появился новый стук (начали стучать рокеры или клапана)
поражает то что,
1-после норм регулировки они застучали (впуск 0,20 выпуск 0,25)
2- 3 и 4 цилиндр компрессия прям один в один! (прокладка прогоревшая отпадает, думали)
3-как ни крути-сбивается метка коленвала, фото выше (уже даже пробовал распред на оборот прокрутиь-толку нет)
$Ruslan@ Гость ответил 23-01-2021
снимай голову
stfss Гость ответил 23-01-2021
снять дело нехитрое,а вот поставить правильно
nickl Гость ответил 23-01-2021
Как правило снять бывает сложнее, т.к. при снятии что-то закоревшее можно сломать и т.д. А при установке все резьбы чистые, прокладки свежие...
Хотя при желании можно и накосячить
stfss Гость ответил 23-01-2021
Как правило снять бывает сложнее, т.к. при снятии что-то закоревшее можно сломать и т.д. А при установке все резьбы чистые, прокладки свежие...
Хотя при желании можно и накосячить