stfss Гость ответил 23-01-2021

сорри за ссылку,но по другому никак,очень много текста и просто не скопируешь,нужно редактировать,поэтому да простят меня модеры( или хоть не удаляйте пару дней,может тут помогут) вот ссылка на проблему

 

https://www.drive2.ru/c/2198333/



atom Гость ответил 23-01-2021

Чтоб найти проблемный цилиндр, в работе снимай по очереди ВВ провода на свечи. Тот цилиндр, где снятие провода не повлияло на работу движка - и есть проблемный



nickl Гость ответил 23-01-2021

Что с компрессией по цилиндрам?



stfss Гость ответил 23-01-2021

проблемных 2 цилиндра,3 и 4

 

 

свежая инфа, метка на колене так и сбивается на пол зуба влево, как ни вытавляй, думал про шпонку и затянутость болта коленвала-нифига, тут все гуд.
мерял компрессию
1-8,2
2-8,00
3-2,00
4-2,00
залили через свечные отверстия немного масла шприцом, результат
1-9,00
2-9,1
3-2,50
4-2,50
отрегулировали клапана, (до этого пару дней назад регулировали неправильно, щупы ставили между рокером, теперь же как и нужно между распредвалом)-результат
1-9,02
2-9,01
3-3,00
4-3,00
+ появился новый стук (начали стучать рокеры или клапана)
поражает то что,
1-после норм регулировки они застучали (впуск 0,20 выпуск 0,25)
2- 3 и 4 цилиндр компрессия прям один в один! (прокладка прогоревшая отпадает, думали)
3-как ни крути-сбивается метка коленвала, фото выше (уже даже пробовал распред на оборот прокрутиь-толку нет)



$Ruslan@ Гость ответил 23-01-2021

снимай голову



stfss Гость ответил 23-01-2021

снять дело нехитрое,а вот поставить правильно



nickl Гость ответил 23-01-2021

Как правило снять бывает сложнее, т.к. при снятии что-то закоревшее можно сломать и т.д. А при установке все резьбы чистые, прокладки свежие...

 

Хотя при желании можно и накосячить :)



stfss Гость ответил 23-01-2021

Как правило снять бывает сложнее, т.к. при снятии что-то закоревшее можно сломать и т.д. А при установке все резьбы чистые, прокладки свежие...

 

Хотя при желании можно и накосячить :)


тысевич Гость ответил 23-01-2021

Если были зажаты клапана могли подгореть вот тебе и такая компресия.
Снимать голову однозначно и там уже видно будет.
А пол зуба такого результата не дадут,я когда купил машину метка стояла где то на зуб вперед. И все заводилось и нормально ехало и не троило.
А как по мне такую компресию может дать либо подгоревший(прогоревший)клапан или поршень.

nickl Гость ответил 23-01-2021

Штифт... он там, где звездочка соединяется с валом. Их взаимное положение определяется штифтом или шпонкой.

А по компрессии - могло легонько поршнем по клапану... ударить в общем. Если сильный удар - то компрессии не будет вообще.

Сталкивался однажды с похожей ситуацией. Какое авто - неважно. По описанию двигателя при обрыве ремня клапаны не гнет. Хозяин машины на это и уповал - т.е. не считал нужным менять ремень привода ГРМ. Ремню работать надоело и он проскочил немного. После замены ремня двигатель затроил, обороты ХХ не держит. Выяснилась, что в одном цилиндре низкая компрессия. Выяснилось так же, что новый ремень просто накинули, синхронизировав все метки.

После вскрытия обнаружился немного погнутый клапан в том цилиндре, где была низкая компрессия. Биение кромки тарелки клапана было около 0.3мм. Виноват был нагар на днище поршня - именно слой нагара долбанул по тарелке клапана. Если бы нагара не было, то поршень до клапана не достал бы.



stfss Гость ответил 23-01-2021

это конечно,да. НО у меня проблемные 3и 4 цилиндры,не может быть чтоб и там и там одинаковый нагар или одинаково прогорело или оинаково загнуло,ибо компрессия 2.5 в обоих с точностью до мили-мили. плюс когда в них масла шприцом долили(кольца проверяли) компрессия в ОБОИХ увеличилась до 3.0 ОДИНАКОВО,мили-мили))) склоняюсь к прогоревшей между 3 и 4 цилиндрах прокладке,и подсевшим кольцам,сегодня собираюсь снять голову,видно будет,вечером отпишусь



Запорожец Гость ответил 23-01-2021

ИМХО дело в клапанах на указанных двух цилиндрах. Что в свою очередь есть результатом неправильной езды на газу. А то что она неправильная 100%. Ибо родной трамблёр(либо мозги) не в состоянии физически выставить необходимый для газа(ранний) угол зажигания. Как итог езда с поздним зажиганием и как следствие, перегрев седел и клапанов.

Проверить элементарно. У любого уважающего себя моториста есть такая приспособа, сделанная из свечи. Либо сделать самому. Фактически это свеча без нутрянки с привареным штуцером. Подключаем к нему(штуцеру) шланг от компрессор и дуем в искомый цилиндр. Если шипит во впускной коллектор, то проблема соотв во впускном клапане/седле. Если в глушителе шипит, то соотв выпускной клапан/седло. Если дует в вентиляцию картера, то поршень/кольца. Для исключения всех ошибок и причин связанных с ГРМом, клапана можно вообще отпустить. Чтоб были гарантированно в закрытом положении. Кстати слушать смотреть так же соседний цилиндр. Покажет прогоревшую прокладку между ними. 


Сообщение отредактировал Запорожец: 25 Август 2015 - 11:48


nickl Гость ответил 23-01-2021

Хороший способ. Могу только добавить, что нужно коленвал фиксировать от проворачивания воздухом. Был у меня случай - дал человеку попользоваться штуцером. Объяснил что да как. Приходит расстроенный, возвращает штуцер и говорит "только голову зря скинули". Причина - "надули воздух, сначала было нормально, потом как зашипит в гушитель. Мы подумали, что клапан выдулся, сняли голову - а там все на месте". В общем провернуло коленвал и открылся клапан. А человек испугался.



Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Фиеста Мк1, 1.6Zetec - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Помогите Приобрел Ford Taunus 69 Не Знаю Как Быть С Запчастями - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Скажена Приборка - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Scorpio Ii. From Penza. - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Transit Mk1 72` - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Трос Спидометра Для Скорпио 2.0 Dohc Из Тросика Волги - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada "гранадушка" 1984 V6 2.0 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Вопросы По Гуру И Прочее - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Перегородка - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Трансплантация Сердца - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Регистрация После Свапа Двс - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta "злой-Табурет" Переход На Полный Инжектор - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Mk1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ремни Безопасности На Задние Сидения - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
#из Грязи В Князи Ford Escort Mk3/xr3) - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Не Заводится И Глохнет На Холостых - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Стартер Щелкает И Не Крутит - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Sierra 2.0 Ghia - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Помогите Розобратса - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021