Medvedini Гость ответил 23-01-2021
Привет из славного града Пенза, коллеги, соратники и прочие фордовские маньяки!
Почитываю вас, почитываю, и вот решился всё же в последние часы тяжкой июльской трудонедели отметиться.
В когорту фордоводов вступил я относительно недавно, года полтора назад, причем совершенно случайно. В определенный момент бытия после вынужденной продажи одного железного друга (а также всяких переездов и скитаний, короче целого сериала с элементами неразделенной любви и творческого мракобесия) настало время выбирать друга нового. На тот момент казалось, что временного. И не подумал бы, что возьму себе 5-метровый седанище, да еще черный, да еще пузотерку, да еще задопривод... Но просто увидел. Случайно. И всё.
А ведь отговаривали...
Наивные! /на этом этапе повествования обычно раздается мой аццки-зловещий смех/
Первые эмоции после знакомства передать трудно, а первое что пришло в мой затуманенный разум после пересадки с Ланоса на Скорпа - ААААААА, ЭТО УЛЁТ!!!
Владел машинами немногими, ездил на многих. Но этот зверь - это точно Feel the Differece!
В общем история началась очень красиво, но потом затянула меня некоторая черная полоса, и Скорпа моего вместе со мной, к сожалению. Но об этом еще поведаю)
Фоток свеженьких давненько не делалось, поэтому впилю прошлогодних. На Д2, пожалуй, кто-то видел меня. Но там я редко. А здесь планирую часто. Ибо душевней как-то, ага. А душевное равновесия в процессе благочестивого общения на фордовскую тематику весьма будет способствовать реализации и воплощению всяких задумок и планов.
Ну собссна во:
Короче принимайте
Бэст регардс, Женя.
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью! радуйте машинку радовать будет она вас, ну а мы поддержим!
ждем описания и комплектации
Medvedini Гость ответил 23-01-2021
Ввиду, такскть, отсутствия наличия инета продолжаем с некоторыми задержками.
Урожден 04.07.1996. В день независимости от зависимости.
Под капотом 2,3 16V на ручке, так что едем резво. Очень.
Цвет ash black, салон Scala Raven. Про комплектацию в заводских буквах сказать трудно, но судя по английскому главносайту, скорее всего, все-таки база с паком удобств в виде кондея, чейнджера, электрозеркал и еще всякой мелкой лабуды. По ВИНу бьется как L-serie.
Собственно сразу с завода его привезли в РФ по госзаказу, где он трудился на благо Родины в одной весьма серьезной структуре, на багажнике даже видны воспоминания от антеннки спецсвязи) Однако ж ездил он немного, стоял в гос.гараже, обслуживался за деньги налогоплательщиков в фирменном фордовском СТО. По первости в наших относительно провинциальных, но гордых широтах он был конечно нереально пафосен и крут, но последние годы всё больше стоял, от ТО до ТО. Короче получился я у него первый гражданский хозяин.
Вот практически с этими цифрами я его и забрал. Чуть-чуть прокатился для красивости)
Само собой цифры для машины таких готов - не показатель. Но по состоянию на момент покупки я был склонен больше верить в них, чем не верить.
В лето обут в Мишлены на 15-м итальянском литье от Stinnes, который то ли бренд Борбета, то ли Ронала. В зиму штампы с еще финской(!) Хаккой 2.
Сейчас из-а одного очень нехорошего человека езжу на зиме (sic!), приятного мало, резину жалко, вид не тот, но приходится =(
Сообщение отредактировал Medvedini: 03 Август 2015 - 09:42
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
Medvedini Гость ответил 23-01-2021
С радостью! Располагаюсь
Medvedini Гость ответил 23-01-2021
Поведаю про свою боль, утешения которой не было почти год.
Томным воскресным сентябрьским вечером прошлого года копался я в своё удовольствие с машинкой, да захотелось мне пивка вдруг испить. Ну наши люди пешком за пивом не ходят же. Поехал. И нате вам.... И ладно бы просто авария, не было бы так обидно, а бесконтактка. Иными словами, подрезали меня на скорости, а от столкновения самого я ушел. В бордюр, ага. Аккурат вот сюда:
А здесь видно направление полета в железную клумбу)
Но клумбу я все-таки каким-то образом умудрился не задеть. Удивляюсь до сих пор.
Видимые последствия:
Бампер, крыло, подвеска, оба колеса, оба диска.
По первости довел потихоньку до состояния "хотя бы можно ездить", и за пару недель до кучи накрылся движок. Сейчас вместо него уже стоит новый контрактный. Старый еще не разбирал. Шатун кирдык. Мож, еще что. Вскрытие покажет.
В итоге дятлу на Мегане (НЕНАВИЖУ!!!11) протокол на пятихатку, и всо, а я хапаю проблем почти год. Самая мякотка конечно в разборках со страховыми, 11 месяцев ожидания чуда, а денежки всё нет. С учетом возмещений и неустоек еще на один Скорп хватит. Машину естессна пришлось делать на свои, больше чем полгода пеших прогулок реально казались аццким адом.
Будучи на нервах уже был согласен на продать/раздербанить. Слава богам, что отпустило.
Собственно по состоянию на сегодня сделано всё, кроме косметики, крыло и бампер ждут зарплаты. Ну и с колесами не решил еще тоже.
ПС: за всё это время фразу "надо было бить" я слышал раз двести... Эээх.
Сообщение отредактировал Medvedini: 06 Август 2015 - 14:46
andrey 30 Гость ответил 23-01-2021
Клюмба ....да..... эт было-б жёстко.
Подвесон я так понял сильно пострадал...
кренделю на мегане за подрез. по шапке надо было дать...
Продать всегда успеется....а вот вложить душу сердце и руки.эт уже другое дело.
И на машин смотриш уже иначе.
всё будет нармульды!!!!!!
Medvedini Гость ответил 23-01-2021
Стойка, пружина, кулак, рычаг, тяги... Да всё вообще.
Пришлось вложиться конечно, но сейчас я реально познаю новый уровень комфорта скорповской подвески)) Осталось вот бампер залатать и крыло поменять, покрасить.
Чувак на Рено вообще тормозить не собирался, как я понял, если бы не жена его. Удар, грохот, он даже остановиться не успел, а жена у него уже вылетела из машины и давай орать, по ходу думала, что я в них влетел, а не в бордюр. Машина на нее, как потом узнал. Потом всекла тему, когда гайцы приехали, овца тупая))