Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021

Доброго дня,история такая - гранада охц 2 л, стартер бош. Начались приколы с запуском, при повороте ключа- счелчек в стартере или втягивающем  и все, тишина.Постоит может завестись, может нет. Акумулятор в норме, вольтметр цифровой установлен 13В .Проверил замок зажигания -лампочкой, путем присоединения к плюсу тонкому который на втягивающее- горит, всё ок. Увидел грязь на толстом силовом плюсе, на гайке, счеткой по металлу почистил контакт, при этом видимо коснулся щетиной корпуса стартера, заискрило немного,после этого завел- с пол оборота всё заработало, подумал что причина в плохих контактах, купил ликви моли для контактов ,почистил, нанес - ничего, ноль.Счелчек и всё.Судя по всему, нужно стартер перебирать.Вопросы такие -возможно дело не в стартере ?(внутренностях), сложно ли его перебрать самостоятельно?Спасибо.



Riens Гость ответил 23-01-2021

Сложностей никаких нет. Откручиваешь втягивающее. Затем выкручиваешь болт крепления вилки которую дёргает втягивающее.

После этого стопорное кольцо на тыльной части стартера.

После этого два винта поменьше там же сзади.Они держат щетки и находятся ближе к середине. Лучше открутить, тогда щетки остануться со всей конструкцией на якоре и не нужно будет мучатся и колдовать с инсталляцией их обратно. И потом два винта побольше и всё. После этого он расходится на три части.

Обрати внимание на ротор, не цепляет ли он где либо обмотками об корпус из за изношеных втулок и тд.



Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021

Спасибо большое за описание работы.



Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021

возможно КЗ, может подкисли где контакті, снимать делать ревизию, за одно втулки проверить



тысевич Гость ответил 23-01-2021

Сам стартер пока разберать не спеши,сними его и дай плюс на нижний контакт на втягивающем(на него со стартера выходит провод) сам стартер при этом корпусом приложи на минус. Он должен заработать если с ним все нормально,если нет тогда конечно разбирать и смотреть. А если он заработает то дело во втягивающем,ты говориш ключ поворачиваеш счелчок и все,это скорее всего пятаки подгорели внутри втягивающего.

Riens Гость ответил 23-01-2021

 

Если подгорели пятаки, то нужно разобрать само втягувающее. Главное иметь под рукой паяльник, там два провода которые не дадут снять заднюю крышку. почистить медные пятаки и после этого керном сделать насечки по всей плоскости контакта, что бы она стала ребристой. Иначе снова залипнут, и стартер будет маслать без остановки. Не в коем случае не оставляй их гладкими.



Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021

Правильно ли я понял , о проверке втягивающего самого- с втягивающего выходит толстый плетеный медный кабель без обмотки - и входит в стартер через изоляцию,соответственно это плюс наверное. Так вот , открутить силовой плюс красный , и присоединить к медному плетеному-должен заработать , Вопросы такие- нада ли отключать провод от замка зажигания (на втягивающем) 2.Можно ли отсоединить саму втягивающую, отдельно, не снимая стартер ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150904_095709_061.jpg


Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021

и ещё вопрос- кабель который от замка зажигания - к втягивающему , на фото вверху, там выходит из скрутки проводов желто-черный со спичку кабель, для чего он? датчик какойто возможно,



Riens Гость ответил 23-01-2021

 

У меня он идёт с замка через реле отдельное под торпедой. Это питание втягивающего твоего. А силовые - питание самого стартера. Их замыкает втягивающее.



Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021

Да, питание всё правильно, но черно -желтый оборван, поэтому и спрашиваю, или там лямбда какая должна быть, торчит и все оголенный , а куда он, уже не понятно.



Riens Гость ответил 23-01-2021

 

Ну тогда не знаю, у меня больше проводов там не было.



Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Для проверки работоспособности стартера снимать/разбирать ничего не нужно. Достаточно (не включая зажигание) перемкнуть два толстых вывода на втягивающем.

 

Если стартер закрутит(на больших оборотах, т.к. зацепления с маховиком не будет) - проблема во втягивающем, точнее в контактах(пятаках) внутри.

 

Если ничего не произойдёт - проблема в стартере, как правило в стёртых щетках, либо обрыв обмоток(их там две параллельно, потому вероятность этого варианта в два раза меньше).

 

 

Вот по результатам этого простого теста, уже определяем - что будем снимать и вскрывать.

 

 

Свободный провод - возможно, шёл на доп. контакт стартера, что при старте перемыкает вариатор(доп. сопротивление катушки зажигания) в карбовых двигателях. Поищи конец этого провода возле катушки.


Сообщение отредактировал Костя Луганск: 04 Сентябрь 2015 - 16:34


тысевич Гость ответил 23-01-2021

Стартер для ремонта чего либо все равно снимать,а как по мне на снятом проверять удобнее чем на месте. Ну а там конечно кому как.

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Если нет уверенности в причине неисправности - лучше начать с простых тестов на месте. Причина вполне может оказаться в сгнившем силовом проводе или массовой шине. Только порой обнаруживается это поздновато - когда уже пол машины перетрушено))



Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021

Доброго всем дня, победил, слава Богу перетрушивать не пришлось пол машины. Начал по плану - пережал отверткой силовой плюс и плюс на стартер, не завелась она, но главное - искры, а  значит там нет плюса , начал осматривать плетёный медный - внизу стартера была грязь, от влажности шел пробой тока с корпуса стартера на плетенный медный через загрязнение. Почистил сбрысгал ликви моли - с пол оборота. Ура  . Всем  большое спасибо за  помощь !



Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Не Заводится И Глохнет На Холостых - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
#из Грязи В Князи Ford Escort Mk3/xr3) - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Ремни Безопасности На Задние Сидения - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Mk1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta "злой-Табурет" Переход На Полный Инжектор - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Регистрация После Свапа Двс - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Трансплантация Сердца - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
2.0 Ohc Проблема - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Фиеста Мк1, 1.6Zetec - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Помогите Приобрел Ford Taunus 69 Не Знаю Как Быть С Запчастями - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Sierra 2.0 Ghia - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Помогите Розобратса - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Mk2.1 '78 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Принемайте В Семью Ford Sierra Ohc 2.0 Efi Mk-3 1992 Года - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Опять Купил Фиесту - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Размеры Сальников - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Orion 1.4 Cvh 91Г. - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Эластичная Муфта Рулевого - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Контрольные Размеры Форд Капри Мк2 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Sierra - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021