Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021
Доброго дня,история такая - гранада охц 2 л, стартер бош. Начались приколы с запуском, при повороте ключа- счелчек в стартере или втягивающем и все, тишина.Постоит может завестись, может нет. Акумулятор в норме, вольтметр цифровой установлен 13В .Проверил замок зажигания -лампочкой, путем присоединения к плюсу тонкому который на втягивающее- горит, всё ок. Увидел грязь на толстом силовом плюсе, на гайке, счеткой по металлу почистил контакт, при этом видимо коснулся щетиной корпуса стартера, заискрило немного,после этого завел- с пол оборота всё заработало, подумал что причина в плохих контактах, купил ликви моли для контактов ,почистил, нанес - ничего, ноль.Счелчек и всё.Судя по всему, нужно стартер перебирать.Вопросы такие -возможно дело не в стартере ?(внутренностях), сложно ли его перебрать самостоятельно?Спасибо.
Riens Гость ответил 23-01-2021
Сложностей никаких нет. Откручиваешь втягивающее. Затем выкручиваешь болт крепления вилки которую дёргает втягивающее.
После этого стопорное кольцо на тыльной части стартера.
После этого два винта поменьше там же сзади.Они держат щетки и находятся ближе к середине. Лучше открутить, тогда щетки остануться со всей конструкцией на якоре и не нужно будет мучатся и колдовать с инсталляцией их обратно. И потом два винта побольше и всё. После этого он расходится на три части.
Обрати внимание на ротор, не цепляет ли он где либо обмотками об корпус из за изношеных втулок и тд.
Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021
Спасибо большое за описание работы.
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
возможно КЗ, может подкисли где контакті, снимать делать ревизию, за одно втулки проверить
тысевич Гость ответил 23-01-2021
Riens Гость ответил 23-01-2021
Если подгорели пятаки, то нужно разобрать само втягувающее. Главное иметь под рукой паяльник, там два провода которые не дадут снять заднюю крышку. почистить медные пятаки и после этого керном сделать насечки по всей плоскости контакта, что бы она стала ребристой. Иначе снова залипнут, и стартер будет маслать без остановки. Не в коем случае не оставляй их гладкими.
Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021
Правильно ли я понял , о проверке втягивающего самого- с втягивающего выходит толстый плетеный медный кабель без обмотки - и входит в стартер через изоляцию,соответственно это плюс наверное. Так вот , открутить силовой плюс красный , и присоединить к медному плетеному-должен заработать , Вопросы такие- нада ли отключать провод от замка зажигания (на втягивающем) 2.Можно ли отсоединить саму втягивающую, отдельно, не снимая стартер ?
Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021
и ещё вопрос- кабель который от замка зажигания - к втягивающему , на фото вверху, там выходит из скрутки проводов желто-черный со спичку кабель, для чего он? датчик какойто возможно,
Riens Гость ответил 23-01-2021
У меня он идёт с замка через реле отдельное под торпедой. Это питание втягивающего твоего. А силовые - питание самого стартера. Их замыкает втягивающее.
Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021
Да, питание всё правильно, но черно -желтый оборван, поэтому и спрашиваю, или там лямбда какая должна быть, торчит и все оголенный , а куда он, уже не понятно.
Riens Гость ответил 23-01-2021
Ну тогда не знаю, у меня больше проводов там не было.
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Для проверки работоспособности стартера снимать/разбирать ничего не нужно. Достаточно (не включая зажигание) перемкнуть два толстых вывода на втягивающем.
Если стартер закрутит(на больших оборотах, т.к. зацепления с маховиком не будет) - проблема во втягивающем, точнее в контактах(пятаках) внутри.
Если ничего не произойдёт - проблема в стартере, как правило в стёртых щетках, либо обрыв обмоток(их там две параллельно, потому вероятность этого варианта в два раза меньше).
Вот по результатам этого простого теста, уже определяем - что будем снимать и вскрывать.
Свободный провод - возможно, шёл на доп. контакт стартера, что при старте перемыкает вариатор(доп. сопротивление катушки зажигания) в карбовых двигателях. Поищи конец этого провода возле катушки.
Сообщение отредактировал Костя Луганск: 04 Сентябрь 2015 - 16:34
тысевич Гость ответил 23-01-2021
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Если нет уверенности в причине неисправности - лучше начать с простых тестов на месте. Причина вполне может оказаться в сгнившем силовом проводе или массовой шине. Только порой обнаруживается это поздновато - когда уже пол машины перетрушено))
Игоь 27 Гость ответил 23-01-2021
Доброго всем дня, победил, слава Богу перетрушивать не пришлось пол машины. Начал по плану - пережал отверткой силовой плюс и плюс на стартер, не завелась она, но главное - искры, а значит там нет плюса , начал осматривать плетёный медный - внизу стартера была грязь, от влажности шел пробой тока с корпуса стартера на плетенный медный через загрязнение. Почистил сбрысгал ликви моли - с пол оборота. Ура . Всем большое спасибо за помощь !