geniusmen Гость ответил 23-01-2021
Добрый день. Раньше был счастливым обладателем w124 полной комплектации весь в коже и электро, но настали кризисные времена в моей семье и пришлось его продать, о чем жалею до сих пор. После полугодичного стирания ботинок попался мне красавец форд, напомнил мой прелестный мерседес. Захотелось его восстановить и сделать для себя и потомков.
Немного о истории покупки: наткнулся случайно, при поиске мерседеса для восстановления, бюджета на мерса не хватало. Увидя форд - влюбился. После встречи с хозяином выяснил следующее: до этого форд был в руках сварщика и полностью переварен и плохо выкрашен(делали для продажи чтоб избавится видимо), был поменян двиг на контрактный с скорпио(v6, номер ZANB 91787 , может кто подскажет что за двиг), троит, ужасно набирает обороты, не тянет. В багажнике стоит бензобак от классики и в багажнике же стоит бензонасос. Половину электрики не работает, стартер не всегда срабатывает(бендикс вроде как), провода убиты, ваккумник сорван и его ножка за чем то переваренна и еще много много чего.
Что выяснилось после покупки : 3 свечи было не затянуто вообще(доехал чудом), карбюратор весь мокрил, часть резьб на крышке карба сорвано и много чего еще, далее будут вопросы.
Колхоз очень очень не люблю, в своем мерседесе полностью учился настраивать KE-jetronick, давление в камерах, налив форсунок, притирка, чистка, регулировка ЕРГД и т.д. В общем всему научился. А тут другая проблема, стоит карб, в коих вообще не разбираюсь, хочу научиться делать. Колхоза в моем форде - хоть отбавляй.
Далее вопросы по порядку, некоторые с фото. Буду признателен если в теме ни ответе будет указываться номер вопроса, дабы был порядок в последующем, кто будет читать. Спасибо!
1. Карбюратор.
Имеется карбюратор солекс, на нем написано(мейд ин германи и цифры 1018, десятка еле заметна, 18 хорошо выбита) более никаких надписей. Прошлый хозяин сказал что карб мертв и его лучше менять на инжектор, сейчас финансово тяжело это осуществить, так что буду делать на хороший карбюратор(заодно и научусь ремонтировать и настраивать карбы). Полностью отфоткал его, на фото указаны размеры жиклеров( и вопросы какой винт что означает). Всегда на карбе две верхние заслонки открыты максимально, если с помошью пружинки закрыть их полностью(той кпо которой антифриз бежит(как я понимаю это для регулировки прогревочных оборотов)) то при полном выжатом газе открываются на 1\3 от максимального открытия. Имеет ли смысл чинить карб, перебирать, какие жиклеры ставить. Или лучше поменять на другой карб, если другой, то какой можно поставить. В магазине они от 2500 до 10000 рублей.
2. На движке на впускном коллекторе куча незадействованных болтов, и часть площадки под карбом вырезана(на фото указано) (та часть, где вакумный усилитель тормозов и сапун).Так вот, как должен идти ваккумник на тормоза и откуда должен идти сапун. Тормоз сейчас проваливается если плавно притормаживать. При резком нажатии тормозит хорошо. Это травит сам ваккумник, или он не правильно подключен.
3. Охлаждение.
Сейчас стоит термостат и электровентилятор от Ваза, шумит дико, машина греется если , не справляется. На мерседесе стояла Вязкомуфта, тут вроде должно было стоять что то наподобие. Стоит ее искать, или же для охлаждения поставить два электровентилятора которые работают с меньшим шумом. Кто что думает?
4.Сейчас стоит бак от классики, в багажнике просто лежит. От него топливный насос(фото коробочки насоса прилагается) который стоит в багажнике и очень сильно шумит. Не переливает и не создает ли лишнее давление этот насос, (обратка подключена)? Стрелка уровня топлива ничего не показывает, еще не смотрел, но думаю просто не подключен датчик). На такой объем бака на 40 литров не думаю что будет хватать, имеет ли смысл ставить бак от 124 мерса(который ставится за заднее сиденье) объемом 80 литров, или искать другой(какой? куда ставить лучше). Топливный насос крутит всегда при включеном зажигании, у него нет отсечки после нескольких секунд, как это исправляется?
5. У 124 угол разворота был изумительный, выворот колес был большой. У этого же еле вписываюсь. Возможно что-то не так сделано, или ест ь возможность увеличить выворот колес. Гидроусилителя нет, надо делать развал, тянет влево сильно.
6. Ваккумное опережние зажигания.
Сама приблуда откручена, болтается так просто, ножка у нее сварена в 3х местах, ушки крепления оторваны. Понимаю что в купе со всем скорее всего и из за него машина дергалась при наборе скорости. Может стоит менять вместе с самой катушкой, или можно поменять только его? Какой покупать(понять не могу как его выбирать)
7. в ПТС стоит номер кузова GAGFAS311320 но по вин он не выходит в Экзисте(и это нихрена не вин!!!). Есть ли у кого мысли по этому поводу?
На этом пока все. Просьба тапочками не кидаться, многие вопросы глупые, но я действительно нуждаюсь в знаниях. Если уж смог за год изучить и полностью разбираться в настройке 103.940 движка мерса, то думаю тут тоже возможно научиться.
Машину хочу сделать для себя, чтоб неспешно ездить и наслаждаться.
Спасибо!
Сообщение отредактировал geniusmen: 21 Апрель 2015 - 17:20
Wolf_XP Гость ответил 23-01-2021
мда, неплохую головоломку вы себе взяли, не знаю о какой цене идет речь, но думаю можно было взять что то интересней ИМХО
но имеем то что имеем, сейчас умные дядьки понабегут и много чего интересного расскажут, бак ставить гранадовский!! на место под багажник.
кусок вырезан с паука то не страшно
на карбе на стороне 2, винты по середине технологические они вам не нужны, нижняя игла регулировки качества смеси, верхний воздушный жиклер
двигатель 2.4 вешка скорповая стандартная не встречал таких движков, ребята подтянуться расскажут более детально
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ!!
УДАЧИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ
HariKen Гость ответил 23-01-2021
вакуумное опережение зажигания отключено по причине того что надо делать гибритный трамблер. так как шестерни привода трамблеров разные штоки привода маслонасоса разные а самое главное вращение распредвала в другую сторону.
поэтому получаеться не опережение зажигания а опоздание)))))
я покупал свою 2х дверку с 2,4 на карбе . жуть редкостная
охлаждение и в пауке инжекторном 2,4 и карбовом 2,3 2,0 2,8 разные и расположение термостатов