Запорожец Гость ответил 23-01-2021
Имеем Скорп двиг 2,0 ОНС карбюратор. Собственно в связи с кончиной родной панели с часами, была приобретена панель с тахометром и машинкой. Помогите найти распиновку данных панелей, чтобы их подружить, так чтоб всё работало.
Попутные вопросы.
1.Машинку сделать рабочей я так понял нереально? Или можно?
2. Откуда брать сигнал на тахометр. У него 3 вывода. Тах под 4 цил движок.
3. Откуда брать сигналы для датчика температуры и бензобака. Они так же на 3 контакта. Родные на 2. Не повлечет ли это за собой замену датчиков?
TARAS Гость ответил 23-01-2021
1 проблемно
2 подивист по платі,там буде маса + від замка 3й игнальний,сигнал береться з катушки пін1 зелений провід
3 так само плюс мінус і сигнальний
Якщо не зрозумієш зроби чітке фото приборки платиі я тобі розпишу що куди підключяти
Запорожец Гость ответил 23-01-2021
Фотки сегодня постараюсь сделать. Авто делаю не сам, катастрофически не хватает времени. Поэтому отогнал электрикам. Ихнее заключение. датчики темп и бенза родные, с двумя выводами. Т.е. сильноточные. А те которые должны стоять с панелькой "с машинкой" слаботочные. Потому как упрявляются отдельно сигнальным проводом. С их слов подружить родные и машинкопанель нельзя.
На тах я так понял нада просто подать питание от замка и сигнал с катушки с зеленого провода. И не получится ли такой фокус с бензом и темп. Подать питание+- и сигнальный + или - в зависимости от тго каким управляется от родного датчика? Электрики говорят что погорят машинкоприборы.
TARAS Гость ответил 23-01-2021
все сигналы температура-тоаливо минус,ничего не сгорит