TARAS Гость ответил 23-01-2021
Первый электронный способ:
Представляет собой обманку, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям после датчика концентрации кислорода. Но такой метод борьбы заключается лишь в том, что бы, не горела лампочка Check Engine. И лишь на некоторых старых моделях авто позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора.
Второй электронный способ:
Достаточно распространенный, представляет собой «эмулятор», который состоит из сопротивления и конденсатора. Такая обманка усредняет показания датчика кислорода, находящегося после катализатора. Такой вариант применим более широкому кругу автомобилей, но по сути мало чем отличается от предыдущего варианта. А еще вызывает переобогащение топливной смеси. По этому машина будет ехать не плохо, но будет появляться увеличенный слой сажи в выпускном тракте, что свидетельствует, что не все уж так и гладко, а так же на многих авто появится ошибка P0133 — низкая скорость реакции зонда.
Третий электронный способ:
Микропроцессорный эмулятор катализатора. Довольно распространенный метод обмана лямбды. Но существует некая сложность при инсталляции и настройки. Но такое устройство за счет программируемой передаточной характеристики, дает возможность обеспечить правильную работу системы управления двигателем.
Механический первый вариант:
Проставка под лямбда-зонд. Представляет собой трубку (ввертыш) длинной 50-100 мм, с одной ее стороны вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом получается что газовая смесь усредняется, поскольку датчик убирается подальше, от выхлопных газов, а соответственно, он получает меньше неочищенных газов и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По-сути является механическим эквивалентом предыдущего. Отличие состоит в том, что существует недостаток – длина проставки-ресивера может не позволять ввернуть ее на штатное место зонда и приходится приваривать гайку в другом месте выхлопной трубы но строго под углом 45? сверху вниз.
Механический второй вариант:
Пожалуй наиболее приемлем и распространен из всех вышеупомянутых — Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Недостатком можно рассмотреть только то, что штатный зонд также поднимается, хотя и не как в предыдущем варианте на 50-100 мм, а лишь на 32 мм, но все же иногда установка зонда с проставкой оказывается проблематична. Не смотря на всю сложность очень просто. После установки проставки-обманки катализатора, можно сбрасывать ошибку check engine, она больше не проявится. В итоге вы получете восстановление характеристик по динамики и расходу.
CosoyScorpio Гость ответил 23-01-2021
Глядя на подпись с ВОВ под капотом у Вас какой вариант стоит?Сам столкнулся с проблемой замены катализаторов-ценниг что то не совсем по карману.
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Поставил Механический второй вариант: Завтра кину на комп,посмотрю какие показатели даёт этот тюнинг.
CosoyScorpio Гость ответил 23-01-2021
Интересно.Буду следить за темой,отпишись обязательно.
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Кидал на комп,ошибок нету но показатели лямд не радуют,надо играться дальше.
CosoyScorpio Гость ответил 23-01-2021
Что именно не радует и собираешься другие варианты пробовать или с этим есть еще какие возможности?
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Если будет время посижу с другими,На ХХ можно настроить нужные показатели,когда держыш 3т показатели лямд не те что надо,скорее варианта всего 2 ставить ел обманку или вернуть каты обратно.Я склоняюсь к катам.
CosoyScorpio Гость ответил 23-01-2021
А настраивать как эл. обманки?Есть прога специальная или какие еще способы?
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Подсоиденил как по схемке выше Третий электронный способ:,ничего настраивать не надо.
CosoyScorpio Гость ответил 23-01-2021
Показатели не смотрел,что мозг видит?
TARAS Гость ответил 23-01-2021
На ХХ 0.06-0 .08 вольт должно быть 0.3-0.6 плавать.В режиме езды работает почти как первая лямбда.тоесть не хватает кусочка катализатора.
CosoyScorpio Гость ответил 23-01-2021
Ради интереса прошолся по рынку в Минске по универсальным катам,в 300 баксов можно уложиться за пару,по лямбам правда побольше получится.Чешу репу.
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Лямбды ставь от ВАЗа 16 клапанных,Каты можно найти на разборках от авто которые не видели нашего бензина.Или как вариант ставь обманки електронные,станут 100 доларов за пару.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Как-то дороговато. В июле пара универсальных катов встала в 255 баксов.
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Как-то дороговато. В июле пара универсальных катов встала в 255 баксов.