peshanka79 Гость ответил 23-01-2021
Надоело мучиться с жигулевским карбом!решил поставить вебер! но есть маленькое НО!!
1)Наслышан о автоподсосе(говорят неудачная штука)!!! напрашивается вопрос-Как его обойти??может кто переделывал на ручной подсос??
2)С карба выходят уйма трубок и я ума не приложу куда и какая!!!
Фото прилагаю! подскажите что и куда подсоединять??
ЗА СОВЕТЫ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН??
Сообщение отредактировал peshanka79: 25 Август 2014 - 22:07
Breeck Гость ответил 23-01-2021
Если все в нормальном состоянии то авто подсос отличная штука, если ты конечно вкурсе что мотор прогревать надо. Настроить и радоваться.
На сколько помню, там максимум 3 штуцера, 2 соединяются между собой, а третий на трамблер.
Для него есть хорошая книжка советую скачать.
peshanka79 Гость ответил 23-01-2021
Спасибо за ответ!!А ссылкой на книжку не поделишься случайно??
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Лови)
туцер в подошве соединяеться с штуцером в боковой крышечке)
Рекомендую его вымыть, полностью разобрать, продуть все каналы, отдефектовать и притереть - если внутри все не очень печально - основные мембраны и игла аналогичны с отечественными веберами-озонами.
Особое внимание удели клапану ЭМР.
Единственный адекватный производитель - Unikar, прокладки можеш оставить старые, размочив их в бензине, при сборке не вздумай тянуть какие либо винты "до упора" , оптимальное усилие - сала указательного пальца на рычаге 5см. (эт чтоб хоть более менее понятно было )
З.Ы. Карб классный, нормально отрегулированный автоподсос работает как часы, да и в общем технически карб от наших отечественных отличаеться как инжектор от садовой лейки
З.З.Ы: Ты ж его на рядник ставить собрался?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Andrews5537: 26 Август 2014 - 08:53
atom Гость ответил 23-01-2021
Не факт. Судя по данному автором фото. Штуцер в подошве соединяется не напрямую а через термопереключатель (та байда что на фото на шланге). Его суть в том, чтобы подавать разрежение на антистоп ТОЛЬКО на холодном двигателе. Можно конечно все это выкинуть, но я бы оставил, если рабочее
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Не факт. Судя по данному автором фото. Штуцер в подошве соединяется не напрямую а через термопереключатель (та байда что на фото на шланге). Его суть в том, чтобы подавать разрежение на антистоп ТОЛЬКО на холодном двигателе. Можно конечно все это выкинуть, но я бы оставил, если рабочее