RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
Сегодня менял передние ступичные подшипники. Пришлось снять поворотный кулак целиком. Слышал, что нужно регулировать конусные подшипники путем несильного закручивания. С задними всё ясно, подоткрутил немного, чтоб небыло люфта и всё. А как регулировать передние? Я закрутил их доконца, туда не лезет головка на 41, если кулак стоит на авто. Как их регулировать, гайка же со стороны двигателя? Или они за счет шайбы шлицовой саморегулируются?
Сообщение отредактировал RusLAN163: 29 Август 2014 - 20:08
nickl Гость ответил 23-01-2021
Любые конусные подшипники регулируются до устранения люфта. Еще иногда в литературе советуют затягивать определенным моментом и потом отпускать на определенный угол.
А что в мануале про Сиерру пишут?
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Ходдить долго не будут,Проверено,Ищи Б/У ступецы.задние тоже долго не ходят.Есть какой то подвох в етих подшыпниках надо искать.Многие жалуються что долго не ходят.Вот и ищют б\у.
nickl Гость ответил 23-01-2021
долго не ходят, потому что появляется люфт практически сразу после установки. Был однажды на техническом семинаре, который проводили представители одной известной фирмы по производству подшипников. И им прямо в лоб задали вопрос - почему в запчасти идут некачественные подшипники. Суть ответа свелась к тому, что при упаковке такие подшипники погружают в специальную консервационную смазку, пленка которой достаточно прочная и практически не удаляется "протиранием ветошью". Ее смывать нужно ацетоном и т.д. Если не смыть, то эта смазка не дает плотно посадить подшипник в расточку детали, при первоначальной регулировке вроде зазора нет, но он появляется сразу под нагрузкой из-за выдавливания этой консервационной смазки.
Хотя на мой взгляд какая должна быть толщина пленки чтобы вызвать увеличение зазора. Мерял микрометром ширину внешней обоймы конусных подшипников передней ступицы Гра, когда менял. До промывки ацетоном и после. Разница была около 30 мкм.
RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
termo12 Гость ответил 23-01-2021
Сколько на таунусе не менял, долго они не ходили, хватало на пару месяцев. Моменты затяжки по книге выставляли.
Вот сейчас опять этот вопрос становится актуальным.
RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
тысевич Гость ответил 23-01-2021
RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
Стойки вроде у меня уже умерли т. к. я их руками сжимаю и разжимаю. Хотя может так должно быть)
Сообщение отредактировал RusLAN163: 30 Август 2014 - 20:09
nickl Гость ответил 23-01-2021
Посчитай число витков новой пружины, померяй диаметр прутка из которого навита пружина. Перемножь эти два числа. И сравни со старой пружиной. Это для подстраховки. При полном сжатии витки смыкаются и пружина становится абсолютно жесткой. Оригинальную пружину страбалдет от такого буфер, нужно убедиться что новая не будет полностью сжиматься.
RusLAN163 Гость ответил 23-01-2021
nickl Гость ответил 23-01-2021
Ну представь - пружина под воздействием силы сжимается, потом витки упираются друг в друга, буфер сжатия при этом еще не работает, т.к. коротковат. Дальше сжиматься некуда. Куда усилие пойдет?
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
ЖОСткий удар при срабатывании до упора, лишнее просто среж.