Sanya Гость ответил 23-01-2021
atom Гость ответил 23-01-2021
Вообще на ОНСе нет проблемы завоздушивания, все само прокачивается.
Может прокладка под головой пробита?
А куда тогда девается жидкость при нагреве, если бачка нету? В пробке радиатора клапан есть?
Sanya Гость ответил 23-01-2021
А у меня есть такая проблема)))
Прокладку под головой пробило между цилиндрами, доехал домой не грелась все норм.
Заменил прокладку(прокладки идентичные), обжал как положено, нужным моментом, залил тосол и вот такая проблема.
В пробке есть клапан, с горловины радиатора выходит тоненькая трубочка идет по радиатору в низ по штатным крепежным местам, на землю, что бы не шла она на землю, я понимаю что это колхоз, она направлена в бутылку, за все время езды максимум 50 грамм натекло в бутылку.
peshanka79 Гость ответил 23-01-2021
вообще-то та трубка которая выходит от заливной горловины---это и есть соединение радиатора с расширительным бачком.а не с пластиковой бутылкой!!я всегда когда меняю тосол пытаюсь морду немного приподнять и заливать не спеша!!
а на термостат ты не обращал внимания!!?????может он подклинил и гоняет охлаждайку по малому кругу????у меня такое было!
Sanya Гость ответил 23-01-2021
я его вообще вытащил(грешил на него)
Sanya Гость ответил 23-01-2021
он был вытащен как вариант поломки, грешил на него!
Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021
Не прав! В наших моторах не перекрывается малый круг по конструкции. Проверяй патрубки на печку, радиатор печки - должен быть нормальный проток. И правильное соединение патрубков: от всасывающего коллектора на автомат заслонки, потом на НИЖНИЙ патрубок печки, а с верхнего патрубка печки - на помпу. И это МАЛЫЙ круг, который не перекрывается совсем! Иначе не откроется заслонка подсоса. И если не будет протока по малому кругу - вот половина ваших проблем. А полная развоздушка этого вида агрегатов - это разъеденить верхний патрубок печки - самая верхняя точка. Желательно развоздужку делать на работающем моторе, намного снять трубку и, подгазовывая, стравливать воздух из системы. Термостат нужен, иначе мотор и летом не греется, да и заслонка воздушная не открывается полностью (это если стоит автомат заслонки)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям