Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021
начнём. на протяжении последних 9-ти лет я был заядлымтазоводом, а посему навык гайкокручения и корчестроения был получен и привит основательно и надолго.
ранее радовало душу и пожирало время и огромное количество денег вот это чудо советского автопрома:
было :
С момента приобретения, то есть с 2004 года, машина сменила ПЯТЬ моторов, ВОСЕМЬ редукторов и ЧЕТЫРЕ КПП. При всём при этом, ТАЗик прошёл эволюцию от стокового карбового мотора в 1300 сс, через БСЗ и "Солекс", потом был спортивный распредвал (вкупе имели около 75-80 сил)
,
потом - увеличение объёма до 1600 сс на сток моторе, потом - горизонталки деллорто 40, закись азота и распредвал ОКБ "Двигатель 780" с установленым МПСЗ (уже около 100 сил).
Потом - кардинально новый классикомотор на впрыске, максимально распиленной ГБЦ и биг-клапанах вкупе с советским кольцевым распредвалом с фазой далеко за 310 градусов, ВФТС-выхлопе, рабчим объёмом 1800 см3, что добавило силёнок до отметки 137 л.с.. Где-то был график со стенда, но сейчас его не найти уже :wall:.
Два года назад под капотм поселился стоковый 16 вэ с ВФТС-выхлопом. Через два месяца были установлены спортивные распредвалы от Стольникова подъём 9,2, фаза 290 град., а ещё через полгода - спорт-ресивер, реплика "Пассика", что подняло планку мощности к цифре 110-115 сил.
Последний ребилд - тот же мотор, но откапиталеный + турбо, мощность - около 170 сил, судя по логам
Однако, поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.
Критерий выбора следующего донора был предельно прост:
-бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания)
-задний привод
-чем меньше дверей-тем лучше
-НЕ БМВ
В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее.
Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой.
Итак, фото по приезду:
Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - запрелестные форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.
После посещения гаража было сделано:
-помыты форсы
-залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика
-поставлены подкрылки и брызговики
-колёсные ниши были обработаны антикором
-вколхожены боковые молдинги
-заменен моторчик о бачёк омывателя
-заменено правое наружное зеркало
-заменены свечи и ВВ провода
-заменен топливный фильтр
-заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой.
Получилось вот так:
Планы...
обработка днища и порогов антикором с последующей установкой пластиковых накладок на пороги.
губа от версии РС
какой-нить махонький спойлерок на багажник. по типу "утиного хвоста"
установка выносного бензонасоса и переделка топливозаборника
установка распорки передних стаканов
установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП
водительский "ковш" и 4-х точечные ремни
замена уплотнительных резинок по кругу
переход на Январь 5.1-41
ребилд выхлопной
ребилд впуска
ЗДТ и блока
Свап 2.0 16 вэ - под вопросом
Сразу вопрос к знатокам:
имеет ли смысл лепить 16 вэ? и есть ли способ форсировать имеющийся двухвальник? есть ли какие-нить тюнинговые распредвалы на эти моторы?
и, конечно очень хочется, но пока нет ни денег ни времени, турбо )))))
ранее радовало душу и пожирало время и огромное количество денег вот это чудо советского автопрома:
было :
С момента приобретения, то есть с 2004 года, машина сменила ПЯТЬ моторов, ВОСЕМЬ редукторов и ЧЕТЫРЕ КПП. При всём при этом, ТАЗик прошёл эволюцию от стокового карбового мотора в 1300 сс, через БСЗ и "Солекс", потом был спортивный распредвал (вкупе имели около 75-80 сил)
,
потом - увеличение объёма до 1600 сс на сток моторе, потом - горизонталки деллорто 40, закись азота и распредвал ОКБ "Двигатель 780" с установленым МПСЗ (уже около 100 сил).
Потом - кардинально новый классикомотор на впрыске, максимально распиленной ГБЦ и биг-клапанах вкупе с советским кольцевым распредвалом с фазой далеко за 310 градусов, ВФТС-выхлопе, рабчим объёмом 1800 см3, что добавило силёнок до отметки 137 л.с.. Где-то был график со стенда, но сейчас его не найти уже :wall:.
Два года назад под капотм поселился стоковый 16 вэ с ВФТС-выхлопом. Через два месяца были установлены спортивные распредвалы от Стольникова подъём 9,2, фаза 290 град., а ещё через полгода - спорт-ресивер, реплика "Пассика", что подняло планку мощности к цифре 110-115 сил.
Последний ребилд - тот же мотор, но откапиталеный + турбо, мощность - около 170 сил, судя по логам
Однако, поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.
Критерий выбора следующего донора был предельно прост:
-бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания)
-задний привод
-чем меньше дверей-тем лучше
-НЕ БМВ
В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее.
Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой.
Итак, фото по приезду:
Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - запрелестные форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.
После посещения гаража было сделано:
-помыты форсы
-залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика
-поставлены подкрылки и брызговики
-колёсные ниши были обработаны антикором
-вколхожены боковые молдинги
-заменен моторчик о бачёк омывателя
-заменено правое наружное зеркало
-заменены свечи и ВВ провода
-заменен топливный фильтр
-заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой.
Получилось вот так:
Планы...
обработка днища и порогов антикором с последующей установкой пластиковых накладок на пороги.
губа от версии РС
какой-нить махонький спойлерок на багажник. по типу "утиного хвоста"
установка выносного бензонасоса и переделка топливозаборника
установка распорки передних стаканов
установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП
водительский "ковш" и 4-х точечные ремни
замена уплотнительных резинок по кругу
переход на Январь 5.1-41
ребилд выхлопной
ребилд впуска
ЗДТ и блока
Свап 2.0 16 вэ - под вопросом
Сразу вопрос к знатокам:
имеет ли смысл лепить 16 вэ? и есть ли способ форсировать имеющийся двухвальник? есть ли какие-нить тюнинговые распредвалы на эти моторы?
и, конечно очень хочется, но пока нет ни денег ни времени, турбо )))))
наверное будет интересный проект
зы. не трать деньги попросту. а сразу целься на cosworth 2.0
зы. не трать деньги попросту. а сразу целься на cosworth 2.0
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Олег а где ты етот мотор найдёш?Дыфцыт редчяйшый,и стартует от 2000$,И состояние сомнительное.
Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021
ценник на косворт не добавляет энтузиазма
Вопрос по распредвалам на донц 8 вэ и 16 вэ открыт.
З.Ы. если свапить 2.0 16 вэ с продажей своего 8вэ, то не так уж и накладно выйдет по финансам. ИМХО, у шеснаря потенциал поболее
Вопрос по распредвалам на донц 8 вэ и 16 вэ открыт.
З.Ы. если свапить 2.0 16 вэ с продажей своего 8вэ, то не так уж и накладно выйдет по финансам. ИМХО, у шеснаря потенциал поболее
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Короб и сцепа станет твоя,цена 16v 2.0-2.3 500-750 зелёных,смотря от комплектацыи.
Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021
свап на лето - это пока далёкие планы. Планы на поближе - замена ЭБУ и датчиков на январь, который остался от турботаза.
ну да.. дыфцыт.. кстати у нас на форуме продавался.. да он дорогой..
Но ты думаешь парень меньше денег всандалит в тУнинг обычного ДОНСа но с неизвестным результатом??!
было бы желание и цель. а найти можно.
зы. и по кузову бы.. делать закос под XR. ну чтоб по взрослому.. с стойкой на боковых стеклах..
nickl Гость ответил 23-01-2021
На эту Сиерру при таких планах на тюнинг очень не хватает наклонной стойки, которая разделяла бы боковое заднее окно
Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021
брать такую экзотику, типа косворт, не охота. машина ведь каждодневка. но отелось бы отжечь на выхах на кольце или слаломе, а потому она должна быть ремонтопригодна.
в тазе, не смотря на улитку, было 80% стоковых деталей.
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
nickl Гость ответил 23-01-2021
Мысли в одну сторону идут
просто не один ты такой собираешся идти по граблям..
вот почитай http://sierraclubspb...0000236-000-0-0
Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021
у нас немного разные цели. У меня - городской полукорч, который сможет надрать новый хлам. Приоритет - бюджет и ремонтопригодность. У него - хард-спорт.
тогда может 2.9 косой ??
(1-1.5 у.е. со всеми потрохами) и будешь рвать все что движется. Дешевле чем турбо жужалку лепить.
зы. твой донц в районе 1к.у.е всем гамбузом на продажу. добавить немного надо как бы..
Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021
блин, найти бы верховые валы на 16 вэ и от этого плясать... по накатанной, как с тазиком... ))))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям