Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021

начнём. на протяжении последних 9-ти лет я был заядлымтазоводом, а посему навык гайкокручения и корчестроения был получен и привит основательно и надолго.

ранее радовало душу и пожирало время и огромное количество денег вот это чудо советского автопрома:




было :




С момента приобретения, то есть с 2004 года, машина сменила ПЯТЬ моторов, ВОСЕМЬ редукторов и ЧЕТЫРЕ КПП. При всём при этом, ТАЗик прошёл эволюцию от стокового карбового мотора в 1300 сс, через БСЗ и "Солекс", потом был спортивный распредвал (вкупе имели около 75-80 сил)
Изображение


Изображение

Изображение

,
потом - увеличение объёма до 1600 сс на сток моторе, потом - горизонталки деллорто 40, закись азота и распредвал ОКБ "Двигатель 780" с установленым МПСЗ (уже около 100 сил).
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
Потом - кардинально новый классикомотор на впрыске, максимально распиленной ГБЦ и биг-клапанах вкупе с советским кольцевым распредвалом с фазой далеко за 310 градусов, ВФТС-выхлопе, рабчим объёмом 1800 см3, что добавило силёнок до отметки 137 л.с.. Где-то был график со стенда, но сейчас его не найти уже :wall:.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Два года назад под капотм поселился стоковый 16 вэ с ВФТС-выхлопом. Через два месяца были установлены спортивные распредвалы от Стольникова подъём 9,2, фаза 290 град., а ещё через полгода - спорт-ресивер, реплика "Пассика", что подняло планку мощности к цифре 110-115 сил.
Изображение
Изображение
Изображение

Последний ребилд - тот же мотор, но откапиталеный + турбо, мощность - около 170 сил, судя по логам
Изображение
Изображение
Изображение

Однако, поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.

Критерий выбора следующего донора был предельно прост:

-бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания)

-задний привод

-чем меньше дверей-тем лучше

-НЕ БМВ

В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее.

Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой.

Итак, фото по приезду:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - запрелестные форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.

После посещения гаража было сделано:

Изображение

-помыты форсы

-залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика

-поставлены подкрылки и брызговики

-колёсные ниши были обработаны антикором

-вколхожены боковые молдинги

-заменен моторчик о бачёк омывателя

-заменено правое наружное зеркало

-заменены свечи и ВВ провода

-заменен топливный фильтр

-заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой.

Получилось вот так:

ИзображениеИзображениеИзображение

Планы...

обработка днища и порогов антикором с последующей установкой пластиковых накладок на пороги.

губа от версии РС

какой-нить махонький спойлерок на багажник. по типу "утиного хвоста"

установка выносного бензонасоса и переделка топливозаборника

установка распорки передних стаканов

установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП

водительский "ковш" и 4-х точечные ремни

замена уплотнительных резинок по кругу

переход на Январь 5.1-41

ребилд выхлопной

ребилд впуска

ЗДТ и блока


Свап 2.0 16 вэ - под вопросом

Сразу вопрос к знатокам:

имеет ли смысл лепить 16 вэ? и есть ли способ форсировать имеющийся двухвальник? есть ли какие-нить тюнинговые распредвалы на эти моторы?

и, конечно очень хочется, но пока нет ни денег ни времени, турбо )))))

Гость ответил 23-01-2021

наверное будет интересный проект :rolleyes:

зы. не трать деньги попросту. а сразу целься на cosworth 2.0

Изображение

TARAS Гость ответил 23-01-2021

Олег а где ты етот мотор найдёш?Дыфцыт редчяйшый,и стартует от 2000$,И состояние сомнительное.

Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021

ценник на косворт не добавляет энтузиазма


Вопрос по распредвалам на донц 8 вэ и 16 вэ открыт.

З.Ы. если свапить 2.0 16 вэ с продажей своего 8вэ, то не так уж и накладно выйдет по финансам. ИМХО, у шеснаря потенциал поболее

TARAS Гость ответил 23-01-2021

Короб и сцепа станет твоя,цена 16v 2.0-2.3 500-750 зелёных,смотря от комплектацыи.

Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021


свап на лето - это пока далёкие планы. Планы на поближе - замена ЭБУ и датчиков на январь, который остался от турботаза.

Гость ответил 23-01-2021


ну да.. дыфцыт.. кстати у нас на форуме продавался.. да он дорогой..
Но ты думаешь парень меньше денег всандалит в тУнинг обычного ДОНСа но с неизвестным результатом??!

было бы желание и цель. а найти можно.

зы. и по кузову бы.. делать закос под XR. ну чтоб по взрослому.. с стойкой на боковых стеклах.. :rolleyes:

nickl Гость ответил 23-01-2021

На эту Сиерру при таких планах на тюнинг очень не хватает наклонной стойки, которая разделяла бы боковое заднее окно :)

Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021

брать такую экзотику, типа косворт, не охота. машина ведь каждодневка. но отелось бы отжечь на выхах на кольце или слаломе, а потому она должна быть ремонтопригодна. в тазе, не смотря на улитку, было 80% стоковых деталей.

Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021


:lol: ;)

nickl Гость ответил 23-01-2021


Мысли в одну сторону идут :)

Гость ответил 23-01-2021


просто не один ты такой собираешся идти по граблям..

вот почитай http://sierraclubspb...0000236-000-0-0

Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021


у нас немного разные цели. У меня - городской полукорч, который сможет надрать новый хлам. Приоритет - бюджет и ремонтопригодность. У него - хард-спорт.

Гость ответил 23-01-2021


тогда может 2.9 косой ??
(1-1.5 у.е. со всеми потрохами) и будешь рвать все что движется. Дешевле чем турбо жужалку лепить.

зы. твой донц в районе 1к.у.е всем гамбузом на продажу. добавить немного надо как бы.. ;)

Mad_Doc Гость ответил 23-01-2021

блин, найти бы верховые валы на 16 вэ и от этого плясать... по накатанной, как с тазиком... ))))

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

ЗАжигание Скорпио 92 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Неделю назад купил)буду делать. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Система охлаждения - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
скорпио 1. дождь в салоне((( - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
полка багажника на универсал - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Granada для себя. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Индивидуальные шкалы приборной панели - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Передние пружины таунус мк5 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Плохо заводится второй раз на холодную - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ohc стук в двигателе при движении под нагрузкой - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Замена сцепления на скорпе - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Sierra Mk 2 2.3 - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
присох диск сцепления - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Вакуумные трубки - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Scorpio 2.9 - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
вопрос к электрикам ,форд скорпио 2 96года - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
код двигателя 2.8 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
встречайте Ford Sierra Is 2.0 Ohc - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
МК2 сайлентблоки задних рычагов - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Решил восстановить свой Ford Mustang Bertone - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021