termo12 Гость ответил 23-01-2021

Кто у нас по фокусам рубит ? Интересует левая полуось, а точнее устройство соединяющее ее с коробкой. С левой стороны из коробки идет шум разбитого подшипника, и сама полуось немного болтается в коробке. Я пока не нашел литературы по этому моменту, может есть спецы ?

gaz69lis Гость ответил 23-01-2021

если болтается в коробке, то это плохо.... скорее всего по этой стороне и масло шурут из под сальника...
вот схема по вазу, но принцип тот же http://prokpp.com/ko...a-peredach.html - под номером 29 подшипники, которые центрируют и как раз не дают болтатся шрусам в коробке относительно оси сателитов....
машина ударена не была? машину проставками не подымали (но все равно для 2007 года как то рано)?

termo12 Гость ответил 23-01-2021

Вчера сняли полуось шестерня в которую вставляется дифференциал очень сильно болтается, именно на левой, правую не проверил, само посадочное место для полуоси, как я понял это и есть внутренняя часть подшипника сидит плотно, на картинке это как раз и есть тот подшипник - 29, но я не пойму, если это внутренняя обойма того самого подшипника почему я ее не смог прокрутить пальцами ? короче пока что мы пришли к выводу что накрылся дифференциал, теперь вопрос знатокам, если это так, то как это могло произойти при пробеге авто всего в 270 тысяч ? вопрос второй насколько сложно его заменить ?

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Коробку надо разбирать однозначно. Просто так подшипник с планетарки не снять. :(

termo12 Гость ответил 23-01-2021

Ну это понятно, я думаю справлюсь своими силами или нет

capri23 Гость ответил 23-01-2021


Ну если хоть раз разбирал коробку , то думаю справишся. Главное внимательность и аккуратность. ;)

gaz69lis Гость ответил 23-01-2021

я чуть тебя дезинформировал - я так понял люфтит только левая сторона? подшипник загудел как раз тот что я указывал, но причину люфта самую распространенную мне подсказал знакомый + гугл - вот короткие отрывки
япошки-
кароч, будет возможность фотки прикреплю, но те, кто видели хоть раз поймут, между шлицевой частью(которая входит в дифференциал) и трипоидом на полуосях идет просто плоская часть(цилиндрическая есесно а на левой маленькие желобки для смазки) вот на левой в этом самом месте у меня металл со втулки, в которой находится эта часть и накипел, а произошло это от того что либо на моей милке кто-то неопытно дрифтовал, либо сильно шлифовал, либо застрял и газовал, от того что данная часть полуоси в это время тупо трется о втулку копрусную в дифференциале металл которого слабее полуоси, получается износ с наплавами, потом остывает, из-за наплавов (бугорков) работать начинает криво мягко говоря, разбивает в дифференциале блок сателлитов (ну эт 4 шестерни работающих квадратом) а "щепки" от сателлитов летят на главную передачу а она еще мягче, и губят их косозубые шестерни. отсюда что самое печальное, губятся и подушки двигателя

лачети
Вырабатывается внутренняя поверхность шейки корпуса дифференциала:
http://s008.radikal....bef58e958a9.jpg
на переднеприводных авто сальники приводов текут зачастую от того, что эластичность рабочей кромки сальника не покрывает люфта ШРУСа в корпусе дифференциала. Выработки на валу ШРУСа (от трения сальника ) конечно тоже усугубляют проблему. Люфт ШРУСа в корпусе дифференциала развивается из за того, что ШРУС врашается в корпусе без подшипника ( на масляном клине ), при движении прямо ( по ровной дороге, с одинаковыми колёсами ), дифференциал не работает и ШРУС практически не вращается в корпусе дифференциала - износ этой пары минимален, зато когда происходят частые манёвры, с нагрузкой, а особенно буксование - вот тогда износ этой пары трения максимален. Любитель экстремальной езды довольно скоро получит люфт, а за ним и течь.


примерно так....
если ты не первый хозяин, то до тебя любили попалить резину.... какая коробка случайно не IB5? недавно на фордклубе была тема о том что развалило диференциал на симаксе...
удачи....
пысы фото с чеком за кросы отправлю завтра в личку....

termo12 Гость ответил 23-01-2021



Да ответ прямо в точку, более чем убедительно, все понятно.

да люфт именнно на левой стороне и шум идет только слева, гул такой примерно как у меня на тунце, у меня дифференциал разбит но машина 81 года

получается на поворотах желательно не газовать, на переднеприводных это еще ярче выражено

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

не заводится машина - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Sierra Dohc - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
мой первый Taunus 81г выпуска. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Произведение Толика в моих руках. Граша 2 карба. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Scorpio 1986 2.0 Dohc - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
мой Грасарайчик - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
не тухнет лампочка аккумулятора - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Мой новый Taurus - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Appatit - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Регулировка клапанов - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Mk1 1973 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Проблемка с Солексом на сиере 1.6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 1983 2.0l - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Электрика "гранада" - Электрика
Гость commented 23-01-2021
Моя Граня! Бердянск - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Форд сиерра 2,3д 85г - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta 1985 годов все сюда - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Примите в семью. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
И я купил Sierra - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Ford Capri - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021