Илья Гость ответил 23-01-2021

Начило давить антифриз во 2-3 цилиндр, сняли голову, шлифанули, поменяли прокладку, и накосяпурили поставили старый Одноразовый натяжитель цепи, проехал 200 км цепь порвало, погнуло клапана, потом поставили новую цепь, другой натяжитель и ту же прокладку, сказали что в хорошем состоянии была, на днях будут разбирать опять, но говорят что в голове дело. делают ли деагностику на трещины? и может ли быть дело лишь в продавленной прокладке?...

sergey.sman Гость ответил 23-01-2021

меняй голову однозначно если найдешь нормальную ,больная тема трещины между 2 и 3 цилиндром у меня две таких головы лежит с одним и темже косяком в итоге поменял мотор на 2.4

Илья Гость ответил 23-01-2021

просто первый раз когда разобрали, поменяли прокладку, антифриз не падал уровень, проехал 30 км и цепь порвало потом разобрали, поменяли 2 клапана, поставили новый натяжитель и прокладку старую под ГБЦ. на холодную заводится нормально, не троит, на горячую слегка тупит но выравнивается. в печке булькает когда с перекрёстка трогаешься. Стошники сказали про опресовку, типа на выявление трещины, и уверяют что не в прокладке дело...

nickl Гость ответил 23-01-2021

Эти головы очень критичны у перегреву - как уже здесь писали появляется трещина между 2-м и 3-м цилиндрами. Хотя если после первой сборки газы не давило в рубашку охлаждения, то дело может быть и в передавленной прокладке. Вообще-то прокладки одноразовые и на сервисе должны были это знать...А проверить голову на герметичность желательно до установки на двигатель. Это можно сделать и самостоятельно - заглушить все водяные каналы кроме одного, через который подать сжатый воздух. Ну а дальше - головку в воду (желательно горячую) и смотреть откуда пузырьки идут

roitmanv Гость ответил 23-01-2021

без стенда это очень геморно сделать, т.к. башку надо вращать и жидкость до 90 градусов должна быть нагрета.

просто первый раз когда разобрали, поменяли прокладку, антифриз не падал уровень, проехал 30 км и цепь порвало потом разобрали, поменяли 2 клапана, поставили новый натяжитель и прокладку старую под ГБЦ. на холодную заводится нормально, не троит, на горячую слегка тупит но выравнивается. в печке булькает когда с перекрёстка трогаешься. Стошники сказали про опресовку, типа на выявление трещины, и уверяют что не в прокладке дело...


Илья Гость ответил 23-01-2021

1. ну я вот убедился что они с кочергами, в 4й раз разберать будут движок 2. прокладка паронитовая, снималась и ставилась 2 раза, но узнал я об этом недавно, и думаю что в ней дело 3. буду признателен если скинешь фото.. 4. болты старые были, а новые их продают вообще?

Эти головы очень критичны у перегреву - как уже здесь писали появляется трещина между 2-м и 3-м цилиндрами. Хотя если после первой сборки газы не давило в рубашку охлаждения, то дело может быть и в передавленной прокладке. Вообще-то прокладки одноразовые и на сервисе должны были это знать... А проверить голову на герметичность желательно до установки на двигатель. Это можно сделать и самостоятельно - заглушить все водяные каналы кроме одного, через который подать сжатый воздух. Ну а дальше - головку в воду (желательно горячую) и смотреть откуда пузырьки идут


Илья Гость ответил 23-01-2021

ещё вопрос.. стошники говорят что при пробитой прокладке заводиться двигатель на холодную тяжко, и троит, пока чуть ненагреется, и типа дело в голове, микротрещины и всё такое, но у меня заводится нормально, только при прогретом двигателе слегка поттраивает когда заведёшь, но через 5-10 сек работает нормально. и кстати увеличился неплохо расход бензина.. и разные ли симптомы при трещине и прокладке?

roitmanv Гость ответил 23-01-2021

1. т.е. ты хочешь 5 раз снимать голову ? либо сам по мануалу делай, либо ищи правильных. 2. стальную еще можно использовать 2 раз, а металлопаронит - одноразовая. 3. Ок, покажу чуть позже. 4. продают конечно, проблем никаких нет с новыми, а в твоем случае только новые, т.к. 4 раза, дай бог шоб не оторвались при откручивании.

ещё вопрос.. стошники говорят что при пробитой прокладке заводиться двигатель на холодную тяжко, и троит, пока чуть ненагреется, и типа дело в голове, микротрещины и всё такое, но у меня заводится нормально, только при прогретом двигателе слегка поттраивает когда заведёшь, но через 5-10 сек работает нормально. и кстати увеличился неплохо расход бензина.. и разные ли симптомы при трещине и прокладке?


Илья Гость ответил 23-01-2021

рассказал своим криворуким что болты надо новые, долго усирались доказывали что они колённые и всё такое, резьба в норме, ну думаю заменить их. просто первый раз про болты слышу, буду пробивать... и кстати газов в трубе нет, масло вроде чистое, даже пробовал на вкус..)

Илья Гость ответил 23-01-2021

опечатка, в расширительном газов вроде нет, в 4й раз разобрали, завтра сам поеду осматривать голову, надеюсь трещины нет, т.к. уровень падает, но не особо стремительно, при малых оборотах слегка уходил...

roitmanv Гость ответил 23-01-2021

Не хочу показаться не корректным, но зная, шо такое сервис в Караганде, могу представить астанинских ..., т.к. они ржали с болтов, я те скажу, шо они видать жигулисты, т.к. на жиговских двигах более мощные болты и при этом меньший момент затяжки.


А вообще я бы к ним больше не поехал, а если поехал, то ткнул носом в мануал.
Изображение

Сержи Гость ответил 23-01-2021

А вообще я бы к ним больше не поехал
+1

а если поехал, то ткнул носом в мануал.
[img]

Не Влад, не клиент должен тыкать, а мастер сам должен найти инфу по движку
(уважающий себя мастер)

roitmanv Гость ответил 23-01-2021

Гы, знаешь поговорку : "Доверяй но проверяй" ...

Илья Гость ответил 23-01-2021

да они в основном шарят по жигам, сказали сделают, ну вот месяц уже длиться, сегодня забрал на тест драйв)) скинули клапаную крышку, подтянули голову слегка. на холостом уровень держит ровно, но чуть упал после покатушек мин 30, дымит бело сизым дымом, прогазовывали, с выхлопной как вода льётся, видимо конденсат, потому что не сладкая, как будто вода, но рука вся мокрая, и около машины пахнет антифризом... незнают что дальше делать, но уверяют что имеется МИКРОтрещина, т.к. при запуске холодного двигателя работает нормально, и сразу уровень не падает, а при нагреве слегка берёт антифриз в цилиндр. типа при нагреве трещина расширяется, и типа не в прокладке ГБЦ дело(которую ставили 2 раза)

А вообще я бы к ним больше не поехал
+1

а если поехал, то ткнул носом в мануал.
[img]

Не Влад, не клиент должен тыкать, а мастер сам должен найти инфу по движку
(уважающий себя мастер)


roitmanv Гость ответил 23-01-2021

Я фигею, куда кого они тянули, там без дрына при затяжке хрен провернешь болты. В том горшке где будет самая чистая свеча, там антифриз и попадает в цилиндр. Микротрещина паров в выхлопе не даст, там либо прокладка негодная, либо трещина причем видна должна быть, она может быть не между седлами клапанов, а в каналах под клапанами. П.С. впускной коллектор с головы снимался ? делай фотки, если знаешь шо у мастеров руки из "одного места".

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Прогрев машины в тёплое время и в холодное - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Гранада 2.3 Неубиваемая - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Свечи зажигания - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Стойки и пружины - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Размер передней балки - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Подскажите! - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Capri Mk2 1977 - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021
Мануалы Ford - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Вода в машине - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Мой Таунус. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Заводится и сразу глохнет, хотя уже и не заводится:( - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Восстановление обогрева стекла - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Моя "лапка" - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Мой Fедя Sорокин))) - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
винт качества не выкручивается - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Sierra 2.0i S - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Реле бензонасоса перестало работать - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Наш самолет МК5 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Привет всем! - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
что делать?слизало резьбу болта слива тасола. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021