AlexR Гость ответил 23-01-2021
Купил я своего Малыша 16 февраля 2008 г. Была суббота. Переоформлял в ГАИ на Шевченко. Начали оформлять с 8.30, потом эксперт……… Вывернули весь салон – проверяли днище, родное ли, было подварено днище. В 13.40 выдали номера и ТП: «За то теперь можешь ездить спокойно (насчет номера на кузове – РОДНОЙ!!!)» Так и поехал: водительское 2-мя болтами вручную прикручено, пассажирское и зад.диван – ПРОСТО так лежали-стояли в салоне, вся обшивка-пластик в багажнике. Потом мое изучение Форд Эскорта с установки всего этого и началось! Через месяц приподнял его на проставках, хотя и на 14 дисках, но после 2-х подвешиваний глушака надоело. Начались приключения с того, что перестал бензонасос качать. Снял аккум., подзарядил – заработал Малыш. Предыдущий хозяин предупредил про красную таблетку (ДПДЗ). И следующий шаг ОНА – обрыв проводка. Взял диод Д226 (советский, большой), приглянулся диаметр его вывода, и впаял в ДПДЗ. Все Ок! Восстановил сам. 200 грн. дома (цена Автограда)! До этого общался с дедушкиным М-2140 (1981, гаражный 86-тысяча, первый круг!), который, кстати, еще в семье и теперь под моей опекой.
Весной 2008 замолчал шаговый двигатель на управлении впрыском. На Автограде -200 грн.!! Ж…! А на Марьинской (карбюраторщик-типа-инжекторщик Рома) сказал: «У вас шаговый живой, но почему-то не работает. Привезете другой – поменяю.» При этом он побрызгал внутри Хай-Жиром (вроде промыл!) впрыск, снял 180 грн., но ОБОРВАЛ один из трех проводков от ДПДЗ и ПРИМОТАЛ (!!!!!!!!) его изолентой. Заложил мне мину….. нехороший!!! Когда обнаружил это - порадовался за него, что он далеко… Прозвонил шаговый – живой! Разобрал, почистил и на стол выпал отломавшийся контакт. Он в виде коромысла. Восстановил сам. Еще 200 грн. дома!
В первое же лето после покупки почистил (после осмотра и при необходимости) днище и пороги. Обработал "Битукасом" (Прибалтика). В салоне тоже.
Летом 2010 «ушел в себя и не вернулся» датчик скорости, на Автоград (150 грн.). Менял сам (как и все остальное стараюсь делать сам по-максимуму). Сделали второй ключ по секретке замка возле «канатки» на Павловом поле, оригиналом боялся пользоваться – старый.
Весной 2010 поменял глушитель, летом 2011- резонатор.
При переобувке на зиму 2010-2011 обнаружили, что ушло масло в капот через щуп….Я в ШОКЕ!!!!! Долил чистым, новым, доехал домой и в первые заморозки -5 не завелся. Промыли двиг, залили AGIP синтетику. Ездил не долго, масло никуда не уходило. И один раз, при прогреве и покуривании вычислил (да и соседи по стоянке подтвердили мои сомнения), что дело в крышке клапанной коробки. Оказалось: в ней сетка забита тем Г., что до меня лили. У знакомого мастера сняли промыли – ОК!
Лето 2011 было использовано с пользой для Малыша: замена рулевой рейки (MSG, 750 грн., новая), шаровые и тяжки стабилизатора (MOOG, цену не помню), задние торм. колодки (FERODO, цену не помню). Перед развалом пришлось еще заменить сайлетблоки (MOOG, сам менял). После вышеописанных замен машинку было не узнать!
У моего "Малыша" были проблемки с "водой" в салоне. Лечил: отверстия под аккумом заделал "Битукасом" и прорезиненной тканью, прошелся автогерметом "Крокодил"(черный, 40 грн. авторынок ЛОСК) по периметру лобовухи, заменил уплотнители на передних дверях (обработав их жидким Силиконом), под ногами переднего пассажира под ковриками есть ближе к тоннелю и торпеде решетчатое окно - на "Битукас" посадил шумовку (ЗАКРЫЛ окно), промыл водой и прочистил дренажное отверстие, которое в коробе под петлями прав. и лев. передних дверей (остальные по-видимому заварены при замене порогов, до меня). Придется этим летом сделать новые дренажи. В уплотнитель люка продел силиконовый шнур диаметр 4 мм. Люк стал закрываться туговато, НО с Циатимчиком - пошло!! В общем, он законопатился. Да, немного дискомфортно, но при необходимости люк (предварительно помочь руками) открыть можно. В жару можно окнами пользоваться, а если дождики брызнут- то течь не будет (этим летом доработаю). Трубки стока, которые проходят в стойках, прочистил Советским РК-75 кабелем. Только не разобрал: во что кабель упирался после прохода в трубке? Там похоже какой-то карман в стойке. Рукой до него не смог добраться...Кроме этого: снял нагнетатель-вентилятор печки - там все чисто, но посадил все равно на ТОЛСТЫЙ слой силикона (строительного! его легче, при необходимости демонтировать). ДА!!! Еще доделал ливневку над дверями: купил D-образный самоклейный уплотнитель (4-6 грн. метр) и в тех местах, где идет загиб этой ливневки (на стыке пер. крыла и стойки) приклеил на кузов под углом, чтобы ВОДА СТЕКАЛА НЕ ПОД УПЛОТНИТЕЛЬ ПО КУЗОВУ, А НА СТОЙКУ. Прошелся автогерметом и между ливневкой и кузовом. РЕКОМЕНДУЮ!!! ПОКИ ГУД!
Этим же летом был перебран стартер и генератор (в Стартерке, возле ж.д.вокзала). Генератор по профилактике, а стартер от безысходности – на горячем двигателе отказывался работать. Проложил доп. массу от аккума под болт крепления стартера – помогло не надолго и частично, обмотал асбестом штаны – не помогло. А на холодную стартер крутил как кофемолка, классно! В итоге – на Автоград, б/у. Пока нормально.
Блок реле и предохранителей. Электрика начала жить своей жизнью…. Свет, когда нужен, включится когда захочет или Луну увидит (может)! Бензонасос стал включаться только принудительно - от прикуривателя, расход – ващще малчу!
В октябре 2011 г. перепахал и его, так столько косяков ушло! А то постоянно проложен был запасной питающий провод на бензонасос (резервный пуск МИМО блока предов), надоело очень. Пропаивал флюсом F-3, 100 Вт паяльником. Промыл растворителем (УВЫ, спирт и бензин не брали "всю историю отложений"). Покрыл аккуратненько всю плату-гармошку лаком Пластикатом (Германия), сохнет минут 15-30 в комнатных условиях. ПЕСТНЯ!!!! Спасибо форд-владельцам с сайта http://pokatili.ru, много полезного узнал от них.
Извиняюсь перед форд-братьями, если утомил объемом, стилем и эмоциями при изложении….
atom Гость ответил 23-01-2021
Молодец! Сразу видно, прямые руки!
labetth Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать если че могу подсказать по впрыску.. Сам обладатель сего чуда, у меня по трассе сейчас 6.3 литра город 9-10
AlexR Гость ответил 23-01-2021
Спасибо! Теперь (много начитался ) как потеплеет хочу добраться до установки ДПДЗ как написано в http://euro-escort.narod.ru/vss.htm , перебрать корпус термостата (ШАРИК вставить), может у меня и нету термостата - шланги греются одинаково, а машинка - долго.
labetth Гость ответил 23-01-2021
я от ланоса поставил безконтактный уже на 3 машинки и наслаждаюсь ))
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
чё ж так долго не представлялсО?
AlexR Гость ответил 23-01-2021
Та абы шо писать не хотел. А созрел - так понесло!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям