Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Как всё началось:Помню друг обмолвился, что будет наверное продавать один из своих скорпов. Я этим тут же воспользовался, и уговорил продать его мне . Он долго сопротивлялся, т.к. часто такие сделки приводят к разрыву дружеских отношений... Но приближался мой ДР, и подарок таки состоялся!Покупая 20ти летний автомобиль, я иллюзий не питал. Осматривали его минут 15, и то для формальности. Отдали мне его только на следующий день - вымытым и с вылизанным салоном .Капот открыл в первый раз через месяц - хоть глянуть, что там к чему, и что куда лить)Первое, что купил - книгу "ремонт и эксплуатация". По вечерам читал для общего развития.Таким попал в мои руки в ноябре 2005 года:Выпуск дек. 1985г., инжектор 2.0 ОХЦ, комплектация ЖЛ.Салон в идеале (сидения и верх торпеды от 90г), но на приборке работает только указатель температуры двигателя, лампочки давления масла и заряда аккум.Двигатель полностью откапитален, с новыми поршнями Мале, расточкой блока, вобщем по-серъёзному. Не поменяным остался только р-вал. Ну и плавающий х/х присутствовал. Аккум полуживой, но этих пол оборота вполне хватало для запуска.Кузов в родной краске, кроме неродной водительской двери. На арках само-собой следы мелкого ремонта, правое переднее крыло частично подмазано, как и арки, с балончика. Задний бампер треснут, подмят порог ляды.По ходовой - в мороз пробивала левая стойка. Резина полуживая всесезонка на 14" железках.Вобщем глобальных проблем не было. Но мы ж лёгких путей не ищем
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Ну так а фотки где??
Аллочка Гость ответил 23-01-2021
Ждемс.. фото))
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Зима была снежная, пришлось переобуться, взял на разборке литьё с резиной - 200$, потом аккум умер окончательно - сходил в ближайший магазин - впарили мутлу, как танковый .
Т.к. я ездил много и каждый день, друг настоял на замене распредвала. Комплект(вал, рокера, вкладыши, трубка) - 100$. Головку снимать не стали - вынимали двигатель. После замены радовался, но не долго, тыс 10-15... Подробнее тут - http://ford-club.org...h...ic=15648=
Весной полез смотреть ходовую. Из-за порваного пыльника рейки умерла рулевая тяга. При осмотре оказалось, что они ещё родные.
Да и по всему было видно, что рука "нашего" сервисмена сюда не добралась, не считая пары лишних проводов под капотом. Например, когда менял воздушный фильтр, был приятно удивлён надписью Моторкрафт на старом
Фото весной 06г, уже запаян и покрашен задний бампер:
Салон, как из салона:
Смыл растворителем всё лишнее с арок:
Попутно разбирался с электрикой. Тут был полный букет Не работал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, датчики уровня омывайки/охлаждайки, уровня тормозной жидкости, индикаторы перегоревших фар и стопов, родная сигналка полуживая, стартер не всегда с ключа работал, ну и, конечно, АБС не подавала признаков жизни.
Т.к. я ездил много и каждый день, друг настоял на замене распредвала. Комплект(вал, рокера, вкладыши, трубка) - 100$. Головку снимать не стали - вынимали двигатель. После замены радовался, но не долго, тыс 10-15... Подробнее тут - http://ford-club.org...h...ic=15648=
Весной полез смотреть ходовую. Из-за порваного пыльника рейки умерла рулевая тяга. При осмотре оказалось, что они ещё родные.
Да и по всему было видно, что рука "нашего" сервисмена сюда не добралась, не считая пары лишних проводов под капотом. Например, когда менял воздушный фильтр, был приятно удивлён надписью Моторкрафт на старом
Фото весной 06г, уже запаян и покрашен задний бампер:
Салон, как из салона:
Смыл растворителем всё лишнее с арок:
Попутно разбирался с электрикой. Тут был полный букет Не работал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, датчики уровня омывайки/охлаждайки, уровня тормозной жидкости, индикаторы перегоревших фар и стопов, родная сигналка полуживая, стартер не всегда с ключа работал, ну и, конечно, АБС не подавала признаков жизни.
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
К осени решил, что пора повариться. Пороги нареканий не вызывали, решили раньше времени их не тревожить, арки просились. До сих пор не пойму, почему внутренние ремкомплекты в два раза дороже наружных
Варилось всё с отбортовкой деталей, сплошным швом, аккуратно и красиво, шпаклёвки минимум. Арки нар+внутр - 110$, порог ляды б/у - 10$. Работа сварка+шпаклёвка+грунт - 200$.
Тут я допустил ошибку - не успел до зимы покрасить... К зиме обулcя в Нокию - 400$
Дождался весны, и сразу в малярку (дубль первый); двери, крышу и капот решили не трогать:
ЛКМ - 300$, работа - 400$.
Утром пришёл смотреть - чуть не упал... Хоть ещё была заклеена - понял сразу, что в цвет не попали... Навесили двери, поехали в гости к подборщику...
Сказать, что он дальтоник - не сказать ничего.
Так выглядел фордик в 07г:
Покоряем Ай-Петри 08г:
Постоянно что то искал и добавлял по мелочи - эл. зеркала, эл. люк., родные туманки и т.д.
Оживил АБС - http://ford-club.org...h...t=0&start=0
Нашёл родной багажник:
В итоге, за первые два года вложил в форда две его стоимости при покупке, но всё ещё был разноцветным
Варилось всё с отбортовкой деталей, сплошным швом, аккуратно и красиво, шпаклёвки минимум. Арки нар+внутр - 110$, порог ляды б/у - 10$. Работа сварка+шпаклёвка+грунт - 200$.
Тут я допустил ошибку - не успел до зимы покрасить... К зиме обулcя в Нокию - 400$
Дождался весны, и сразу в малярку (дубль первый); двери, крышу и капот решили не трогать:
ЛКМ - 300$, работа - 400$.
Утром пришёл смотреть - чуть не упал... Хоть ещё была заклеена - понял сразу, что в цвет не попали... Навесили двери, поехали в гости к подборщику...
Сказать, что он дальтоник - не сказать ничего.
Так выглядел фордик в 07г:
Покоряем Ай-Петри 08г:
Постоянно что то искал и добавлял по мелочи - эл. зеркала, эл. люк., родные туманки и т.д.
Оживил АБС - http://ford-club.org...h...t=0&start=0
Нашёл родной багажник:
В итоге, за первые два года вложил в форда две его стоимости при покупке, но всё ещё был разноцветным
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Поставил музыку - радио Пионер, компоненты Герц 13см в двери, коаксиалы Гертц 13см назад, усилитель Повер Акустик, сабик 10" Кенвуд и комплект проводов. Итого - 700$ Ставил потихоньку сам. Тут уже есть более подробные фото процесса:
За сабиком прячется огнетушитель:
Мал, да удал:
Процесс изготовления коробочки:
Радио:
Ну и так всеми оспариваемое место для пищалок:
Это всё на 08г, далі буде...
За сабиком прячется огнетушитель:
Мал, да удал:
Процесс изготовления коробочки:
Радио:
Ну и так всеми оспариваемое место для пищалок:
Это всё на 08г, далі буде...
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
В 09г (добрые люди помогли) - пришлось менять оба бампера - 300$, красил уже сам, спонсором краски на всю машину выступил подборщик из первого дубля .
Счищаем скотч с молдинга.
Передний брал умышленно без родных туманок, поставил отдельно - Бош скоут - 50$ Очень доволен, новые есть новые:
Обрыв ремня ГРМ дал толчёк к замене "нового" распредвала на б/у в отличном состоянии. На этот раз сдёргивал головку, т.к. было подозрительное пятнышко, похожее на просачивание антифриза из-под прокладки головы(не подтвердилось), ну и помощника с лебёдкой в распоряжении не было.
Стыдно признаться, клапана с тех пор не регулировал... До этого - каждые два месяца с заменой одного-двух рокеров, фильтра и масла.
Р-вал с рокерами, вкладыши, зубчатый шкив к/вала, прокладки крышки и головы - 80$
Заменены форсунки - 40$
Поставил реле задержки салонного света, топливный комп (жгут у них получился общий):
Восстановил подогрев на зеркале:
Устроили в конце года микроскорповку(фото) - http://ford-club.org...entry1060028734
Стал подклинивать задний суппорт, оба были заменены:
Весной 2010г вид был совсем грустный:
Счищаем скотч с молдинга.
Передний брал умышленно без родных туманок, поставил отдельно - Бош скоут - 50$ Очень доволен, новые есть новые:
Обрыв ремня ГРМ дал толчёк к замене "нового" распредвала на б/у в отличном состоянии. На этот раз сдёргивал головку, т.к. было подозрительное пятнышко, похожее на просачивание антифриза из-под прокладки головы(не подтвердилось), ну и помощника с лебёдкой в распоряжении не было.
Стыдно признаться, клапана с тех пор не регулировал... До этого - каждые два месяца с заменой одного-двух рокеров, фильтра и масла.
Р-вал с рокерами, вкладыши, зубчатый шкив к/вала, прокладки крышки и головы - 80$
Заменены форсунки - 40$
Поставил реле задержки салонного света, топливный комп (жгут у них получился общий):
Восстановил подогрев на зеркале:
Устроили в конце года микроскорповку(фото) - http://ford-club.org...entry1060028734
Стал подклинивать задний суппорт, оба были заменены:
Весной 2010г вид был совсем грустный:
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Покраска оттягивалась в надежде , что вот-вот достроим гараж (с пристроенным домом )Тем временем вид форда меня совсем не радовал - потому принял решение красить на улице. Конец мая, мух ещё нет, пуха тоже, в 4 утра тихо и спокойно - пыли нет.Мазал в два этапа:Сначала остов Потом крылья, заодно суппортам намазал губы Прозанимался с подготовкой и покраской две недели. И это опять без дверей, капота и крыши. Потихоньку собирался обвес - пороги(110$): Нашёл по частям и поставил омыватель фар(20$): Это всё, что сделал в 2010г.
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Зимой 2011-го сам не ожидая, почти случайно, купил сидения от лупатого с попогревами и эл. лифтом. Как только потеплело, взялся ставить. Поднял ковёр, ну а там - сами знаете . Поначалу вибру боялся отдирать, но оказалось - не настолько всё и грустно
Пассажирская сторона:
Водительская:
Тут уже заменена площадка крепления. Местами пришлось рихтовать следы от домкратов в полу По этой причине на шиномонтаж вожу только снятые и чистые колёса.
Поменял заглушки, посадил всё на кузовной герметик АРР:
Начал собирать - шумка от лупатого:
Выбираем ковёр, самый красивый моем-чистим:
Уделяем внимание мелочам - саморезы из нержавейки вместо родных, уплотняем воздуховоды печки:
Проводка подлокотника собрана из родной ЖЛ + лупатаый жгут подлокотника:
Процесс идёт:
Меняем лампочки на светодиоды:
Ну и, наконец, то, ради чего всё это затеялось - сидения:
Приехали из Киева, запаковали их на совесть (спасибо Вольдемару) - каждая выступающая часть обмотана тряпочкой, всё болтающееся примотано маляркой:
Так же был предупреждён, что на водительском сидении есть проблема с попогревом. Причина была банальна:
Сложнее до неё добраться, точнее собрать обратно:
Весь процесс занял всё те же две недели, зато теперь результат радует глаз и ... остальные части тела :
Пассажирская сторона:
Водительская:
Тут уже заменена площадка крепления. Местами пришлось рихтовать следы от домкратов в полу По этой причине на шиномонтаж вожу только снятые и чистые колёса.
Поменял заглушки, посадил всё на кузовной герметик АРР:
Начал собирать - шумка от лупатого:
Выбираем ковёр, самый красивый моем-чистим:
Уделяем внимание мелочам - саморезы из нержавейки вместо родных, уплотняем воздуховоды печки:
Проводка подлокотника собрана из родной ЖЛ + лупатаый жгут подлокотника:
Процесс идёт:
Меняем лампочки на светодиоды:
Ну и, наконец, то, ради чего всё это затеялось - сидения:
Приехали из Киева, запаковали их на совесть (спасибо Вольдемару) - каждая выступающая часть обмотана тряпочкой, всё болтающееся примотано маляркой:
Так же был предупреждён, что на водительском сидении есть проблема с попогревом. Причина была банальна:
Сложнее до неё добраться, точнее собрать обратно:
Весь процесс занял всё те же две недели, зато теперь результат радует глаз и ... остальные части тела :
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Следующей по плану была покраска ляды. Т.к. оставлять машину без ляды на улице не хотелось, для этого была куплена другая, вместе с дверями:
Процесс пошёл:
Выводим следы зимних "толкателей"
Дважды грунт
Прошёл пигментом
Сушим на природе:
Заодно подмарафетил бампер после зимы:
Пигмент:
Расширяем границу заклейки и дуем лаком, на переходе проходим потом очень жидким:
Первый раз пробовал красить с переходом - понравилось, даже полировать не понадобилось.
Мелочи без внимания не оставляем:
Собрал ляду:
Известное непрокрашенное с завода место:
Исправляем ситуацию:
Готово:
Ставим, регулируем, затягиваем провода:
Последний штрих - клеим шильдики, и... пошёл дождь. Успел .
И снова на всё про всё две недели...
Прайс:
Сидения, проводка, шумка,метизы - 200$
Ляда - 40$
Катафот на ляду - 40$
Процесс пошёл:
Выводим следы зимних "толкателей"
Дважды грунт
Прошёл пигментом
Сушим на природе:
Заодно подмарафетил бампер после зимы:
Пигмент:
Расширяем границу заклейки и дуем лаком, на переходе проходим потом очень жидким:
Первый раз пробовал красить с переходом - понравилось, даже полировать не понадобилось.
Мелочи без внимания не оставляем:
Собрал ляду:
Известное непрокрашенное с завода место:
Исправляем ситуацию:
Готово:
Ставим, регулируем, затягиваем провода:
Последний штрих - клеим шильдики, и... пошёл дождь. Успел .
И снова на всё про всё две недели...
Прайс:
Сидения, проводка, шумка,метизы - 200$
Ляда - 40$
Катафот на ляду - 40$
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Потом привёл в порядок ходовую впереди. Осталась неменяной одна стойка и стабилизатор:
И помчался в Крым. По пути немного залетел...
http://ford-club.org...h...ic=70475
Половина поменянной ходовой + литой диск, шина и рейка пришла в негодность, но это мелочи, главное скорпик справился с задачей - довёз домой Ну и к концу 2011года добили мне таки крыло, битое ещё до меня:
http://ford-club.org...h...ic=75110 Так закончили 2011год.
nana-mix Гость ответил 23-01-2021
прикольная история )))))
FORDMAN Гость ответил 23-01-2021
очень интересная и поучительная история поездки в Крым.
atom Гость ответил 23-01-2021
Уважуха за проделанную работу. Сам люблю чего примостырить/улучшить.Видно, что денег вложено немало.
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Молодец!! Отчёт заслуживает уважения.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям