Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Как всё началось:Помню друг обмолвился, что будет наверное продавать один из своих скорпов. Я этим тут же воспользовался, и уговорил продать его мне . Он долго сопротивлялся, т.к. часто такие сделки приводят к разрыву дружеских отношений... Но приближался мой ДР, и подарок таки состоялся!Покупая 20ти летний автомобиль, я иллюзий не питал. Осматривали его минут 15, и то для формальности. Отдали мне его только на следующий день - вымытым и с вылизанным салоном :rolleyes: .Капот открыл в первый раз через месяц - хоть глянуть, что там к чему, и что куда лить)Первое, что купил - книгу "ремонт и эксплуатация". По вечерам читал для общего развития.Таким попал в мои руки в ноябре 2005 года:Выпуск дек. 1985г., инжектор 2.0 ОХЦ, комплектация ЖЛ.Салон в идеале (сидения и верх торпеды от 90г), но на приборке работает только указатель температуры двигателя, лампочки давления масла и заряда аккум.Двигатель полностью откапитален, с новыми поршнями Мале, расточкой блока, вобщем по-серъёзному. Не поменяным остался только р-вал. Ну и плавающий х/х присутствовал. Аккум полуживой, но этих пол оборота вполне хватало для запуска.Кузов в родной краске, кроме неродной водительской двери. На арках само-собой следы мелкого ремонта, правое переднее крыло частично подмазано, как и арки, с балончика. Задний бампер треснут, подмят порог ляды.По ходовой - в мороз пробивала левая стойка. Резина полуживая всесезонка на 14" железках.Вобщем глобальных проблем не было. Но мы ж лёгких путей не ищем :P

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Ну так а фотки где?? ;)

Аллочка Гость ответил 23-01-2021

Ждемс.. фото))

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Зима была снежная, пришлось переобуться, взял на разборке литьё с резиной - 200$, потом аккум умер окончательно - сходил в ближайший магазин - впарили мутлу, как танковый :lol: .

Т.к. я ездил много и каждый день, друг настоял на замене распредвала. Комплект(вал, рокера, вкладыши, трубка) - 100$. Головку снимать не стали - вынимали двигатель. После замены радовался, но не долго, тыс 10-15... Подробнее тут - http://ford-club.org...h...ic=15648=

Весной полез смотреть ходовую. Из-за порваного пыльника рейки умерла рулевая тяга. При осмотре оказалось, что они ещё родные.

Да и по всему было видно, что рука "нашего" сервисмена сюда не добралась, не считая пары лишних проводов под капотом. Например, когда менял воздушный фильтр, был приятно удивлён надписью Моторкрафт на старом :P

Фото весной 06г, уже запаян и покрашен задний бампер:
Изображение
Салон, как из салона:
Изображение
Смыл растворителем всё лишнее с арок:
Изображение

Попутно разбирался с электрикой. Тут был полный букет <_< Не работал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, датчики уровня омывайки/охлаждайки, уровня тормозной жидкости, индикаторы перегоревших фар и стопов, родная сигналка полуживая, стартер не всегда с ключа работал, ну и, конечно, АБС не подавала признаков жизни.

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

К осени решил, что пора повариться. Пороги нареканий не вызывали, решили раньше времени их не тревожить, арки просились. До сих пор не пойму, почему внутренние ремкомплекты в два раза дороже наружных :huh:
Варилось всё с отбортовкой деталей, сплошным швом, аккуратно и красиво, шпаклёвки минимум. Арки нар+внутр - 110$, порог ляды б/у - 10$. Работа сварка+шпаклёвка+грунт - 200$.

Тут я допустил ошибку - не успел до зимы покрасить... К зиме обулcя в Нокию - 400$
Дождался весны, и сразу в малярку (дубль первый); двери, крышу и капот решили не трогать:

Изображение

ЛКМ - 300$, работа - 400$.

Утром пришёл смотреть - чуть не упал... Хоть ещё была заклеена - понял сразу, что в цвет не попали... Навесили двери, поехали в гости к подборщику...

Сказать, что он дальтоник - не сказать ничего.
Так выглядел фордик в 07г:

Изображение

Покоряем Ай-Петри 08г:

Изображение

Постоянно что то искал и добавлял по мелочи - эл. зеркала, эл. люк., родные туманки и т.д.

Оживил АБС - http://ford-club.org...h...t=0&start=0

Нашёл родной багажник:

Изображение

В итоге, за первые два года вложил в форда две его стоимости при покупке, но всё ещё был разноцветным <_<

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Поставил музыку - радио Пионер, компоненты Герц 13см в двери, коаксиалы Гертц 13см назад, усилитель Повер Акустик, сабик 10" Кенвуд и комплект проводов. Итого - 700$ Ставил потихоньку сам. Тут уже есть более подробные фото процесса:
Изображение
Изображение
За сабиком прячется огнетушитель:
Изображение
Мал, да удал:
Изображение
Процесс изготовления коробочки:
Изображение
Изображение
Изображение
Радио:
Изображение
Ну и так всеми оспариваемое место для пищалок:
Изображение

Это всё на 08г, далі буде...

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

В 09г (добрые люди помогли) - пришлось менять оба бампера - 300$, красил уже сам, спонсором краски на всю машину выступил подборщик из первого дубля B) .
Счищаем скотч с молдинга.
Изображение
Передний брал умышленно без родных туманок, поставил отдельно - Бош скоут - 50$ Очень доволен, новые есть новые:
Изображение
Обрыв ремня ГРМ дал толчёк к замене "нового" распредвала на б/у в отличном состоянии. На этот раз сдёргивал головку, т.к. было подозрительное пятнышко, похожее на просачивание антифриза из-под прокладки головы(не подтвердилось), ну и помощника с лебёдкой в распоряжении не было.
Стыдно признаться, клапана с тех пор не регулировал... До этого - каждые два месяца с заменой одного-двух рокеров, фильтра и масла.
Р-вал с рокерами, вкладыши, зубчатый шкив к/вала, прокладки крышки и головы - 80$
Заменены форсунки - 40$
Поставил реле задержки салонного света, топливный комп (жгут у них получился общий):
Изображение
Изображение
Восстановил подогрев на зеркале:
Изображение

Устроили в конце года микроскорповку(фото) - http://ford-club.org...entry1060028734

Стал подклинивать задний суппорт, оба были заменены:
Изображение
Изображение
Изображение

Весной 2010г вид был совсем грустный:
Изображение

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Покраска оттягивалась в надежде , что вот-вот достроим гараж (с пристроенным домом :lol: )Тем временем вид форда меня совсем не радовал - потому принял решение красить на улице. Конец мая, мух ещё нет, пуха тоже, в 4 утра тихо и спокойно - пыли нет.Мазал в два этапа:Сначала остовSP_A1778.jpg SP_A1780.jpg Потом крылья, заодно суппортам намазал губыSP_A1795.jpg SP_A1790.jpg Прозанимался с подготовкой и покраской две недели. И это опять без дверей, капота и крыши. Потихоньку собирался обвес - пороги(110$):P7110066_.JPG Нашёл по частям и поставил омыватель фар(20$):P7110076_.JPG P6300022_.JPG Это всё, что сделал в 2010г.

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Зимой 2011-го сам не ожидая, почти случайно, купил сидения от лупатого с попогревами и эл. лифтом. Как только потеплело, взялся ставить. Поднял ковёр, ну а там - сами знаете ;) . Поначалу вибру боялся отдирать, но оказалось - не настолько всё и грустно :)

Пассажирская сторона:
Изображение
Изображение

Водительская:
Изображение
Тут уже заменена площадка крепления. Местами пришлось рихтовать следы от домкратов в полу :blink: По этой причине на шиномонтаж вожу только снятые и чистые колёса.

Поменял заглушки, посадил всё на кузовной герметик АРР:
Изображение

Начал собирать - шумка от лупатого:
Изображение

Выбираем ковёр, самый красивый моем-чистим:
Изображение

Уделяем внимание мелочам - саморезы из нержавейки вместо родных, уплотняем воздуховоды печки:
Изображение
Изображение

Проводка подлокотника собрана из родной ЖЛ + лупатаый жгут подлокотника:
Изображение

Процесс идёт:
Изображение

Меняем лампочки на светодиоды:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и, наконец, то, ради чего всё это затеялось - сидения:
Приехали из Киева, запаковали их на совесть (спасибо Вольдемару) - каждая выступающая часть обмотана тряпочкой, всё болтающееся примотано маляркой:
Изображение

Так же был предупреждён, что на водительском сидении есть проблема с попогревом. Причина была банальна:
Изображение
Изображение

Сложнее до неё добраться, точнее собрать обратно:
Изображение

Весь процесс занял всё те же две недели, зато теперь результат радует глаз и ... остальные части тела :P :
Изображение
Изображение
Изображение

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Следующей по плану была покраска ляды. Т.к. оставлять машину без ляды на улице не хотелось, для этого была куплена другая, вместе с дверями:
Изображение

Процесс пошёл:
Выводим следы зимних "толкателей"
Изображение
Дважды грунт
Прошёл пигментом
Изображение

Сушим на природе:
Изображение

Заодно подмарафетил бампер после зимы:
Пигмент:
Изображение

Расширяем границу заклейки и дуем лаком, на переходе проходим потом очень жидким:
Изображение
Первый раз пробовал красить с переходом - понравилось, даже полировать не понадобилось.

Мелочи без внимания не оставляем:
Изображение

Собрал ляду:
Изображение

Известное непрокрашенное с завода место:
Изображение

Исправляем ситуацию:
Изображение

Готово:
Изображение

Ставим, регулируем, затягиваем провода:
Изображение

Последний штрих - клеим шильдики, и... пошёл дождь. Успел :rolleyes: .
P8020015_.JPG

И снова на всё про всё две недели...

Прайс:
Сидения, проводка, шумка,метизы - 200$
Ляда - 40$
Катафот на ляду - 40$

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021

Потом привёл в порядок ходовую впереди. Осталась неменяной одна стойка и стабилизатор: P9050008.JPG И помчался в Крым. По пути немного залетел... http://ford-club.org...h...ic=70475 Половина поменянной ходовой + литой диск, шина и рейка пришла в негодность, но это мелочи, главное скорпик справился с задачей - довёз домой :P Ну и к концу 2011года добили мне таки крыло, битое ещё до меня: http://ford-club.org...h...ic=75110 Так закончили 2011год.

nana-mix Гость ответил 23-01-2021

прикольная история )))))

FORDMAN Гость ответил 23-01-2021

очень интересная и поучительная история поездки в Крым.

atom Гость ответил 23-01-2021

Уважуха за проделанную работу. Сам люблю чего примостырить/улучшить.Видно, что денег вложено немало.

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Молодец!! Отчёт заслуживает уважения.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

задний мост на таунус - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
бампер-обвес на фиесту мк3 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Мой Ford Escort 88 год Mk4 1.3ohv - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Позвольте и мы покажемся людям - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Мой ФордЭскорт Clx 1992, Cvh 1.4 Cfi - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
датчик холостоого хода или... - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Scorpio 2.0 - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Si Turn Mk2 2,8 Mfi/efi 4x4 - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
скорп 87гв 2.0i Черкассы - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
гранада мк 2.2 2l рядник - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Высоковольтные провода - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Granada 2.3l - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Насос не работает. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Центральный блок предохранителей - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Mk3 Cabrio - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Мк3 1,1 Камазик - Микроб - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Ну вот так как-то) - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Топливные форсунки - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
вот мои скорпы - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
2 Din Dvd ресивер C Tv - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021