serggrig Гость ответил 24-01-2021
нашел старенькие фото... до и во время ремонта - столько было дыр ))))
Ну вот пожалуй и начну...
Давным давно... ... работал я со своим дядькой - помогал ему делать машины - учился так сказать курутить гайки или меня заставляли чему то научиться...
Гонял на чужих машинах вдоль речки Салгир ( р-н Жигулинка ) т.к. водит. прав еще не имел,а иметь свою машину очень хотел.
И вот когда мое желание уже не умещалось и начало переть наружу страшно - стал листать газетки с объявлениями и после бурных поисков решил посоветоваться с дядькой. А он и спрашивает что мол я хочу и я так с ходу-хочу иномарку и не менее 2 литров....чего то такие были у меня начальные параметры отбора... это был 91-92 год.
Так как у него было много клиентов ( по работе ) он мне и посоветовал одного человечка.
Тот оказался работал в Германии и возил сюда в Симферополь машинки, как я помню это было примерно 3 Гранады и пару Экскортов.
Вот так на момент нашего знакомства мне предложили или Гранаду или Эскорт и т.к. Гранада была именно 2.0 и такая огромная я остановил выбор именно на ней. На ней даже защита двигателя стояла из пресованного картона - выдержала две наши зимы и пипец...Как Вы понимаете это мой первый автомобиль и до сих пор я ему верен....ведь никогда не подводил - молодца такая !!!!
Не имея вод.прав она была мною купленна и поставленна в гараж, где приводя друзей я хвастался сигналами и ревом мотора....ну конечно пока права не получил... ну а дальше понеслось ....
Вот такое маленькое предисловие получилось
Далее видимо продолжу что и когда делал .... если кому интересно. Вкраце скажу ,что особых переделок нет ... все только для потдержания работоспособности.
Вот маленькая фотка... сейчас доставленны все боковые молдинги кузова и заменена резина и диски.[attachment=17919:12345.jpg]
Значит машина была купленна, со слов бывшего хозяина она была взята с выставочной площадки где то в Германии...даже уплотнители на стеклах ( внешние ) были потресканые с одной только стороны, типа солнце сильно грело. Цвет был золотистый металик, родная механич антенна на правом переднем крыле, четырех ступка.... все оригинал - куда первый раз залазил везде заклепки....
Внешний вид был на 4 из 5. По голове движка потеки масла ( кстати он его жрал на тот момент ) - лекарство оказалось простым - замена маслосъемных колпачков и прокладки БЦ заодно. Это все что нужно было сделать для нормальной эксплуатации.
Далее была работа водителя на личном авто ... где то 1,5 - 2 года в Теленеделе-Крым кстати с самого начала...брал наш Ангарский перевал каждый день не менее 4х раз в любую погоду - следствием чего была замена передних торм колодок и масла - обычная аммортизация - пробег был не малым от 500 км в день... может кто из Крымских видел мою машину тогда...на ней было Желтое светящееся табло - одно из первых таких рекламм - Гайцы тогда меня часто по этому поводу дергали ))))
Следующая серьезная поломка - замена рулевой рейки - заказал новую в фирмочке АТОН такая у нас была в Симфе на тот момент.
Позже лопается передний тормозной суппорт - замена - помогла разборка.
Далее лет пять не было проблемм....
Позже каким не помню летом ( не буду привязываться к годам, а то запутаюсь.. ) мучался с системой охлаждения:
заменил термостат, крышку радиатора...несколько раз таскал родной радиатор на пайку, но так как там было внутри непонятно что залито, паяния на долго не хватало - стал ездить на воде ,потому что часто мог ее ( воду ) терять по асфальту ))))
Следствием чего стало замена двух помп почти подряд. Позже стала плохо работать вязко муфта - вместо нее я примастырил электро вентилятор от ВАза 06 - врезав в патрубок кусок авто насоса с вваренным в него датчиком на подходящую температуру замыкания и через релюшку его запитал.
Следующим делом было замена шаровых и рулевых наконечников - все купил новенькое и заменил - позже только реставрировал их и менял.... вот уже лет пять точно как их не менял все гуд.
Одним словом как только мне попадались на глаза какие нибудь рем комлекты к моему авто - я их приобретал и в свободное время все заменялось успешно.
Ездил много - лазил часто... короче все было под контролем.
Закончилась работа на авто - стал ездить редко... раслабился наверное и вот первое ДТП ( только с моим участием )На крутом повороте одной дороги по которой ездил в этот день раза 3 текла водичка.... короче меня развернуло и понесло на заборчик высотой по капот ...было уже темно ...думал бетон ,а оказалось заштукатуренная ракушка ( повезло ) - короче я ее пробил насквозь протащив под днищем эти камушки - ракушечника- дорога эта была выше чем площадка за "заборчиком" на пол метра. Результат - разбито стекло фары, помят перед капота, в кашу решетка, помят бампер и травмирован лопостями вентилятора мой многострадальный радиатор...что интересно крылья целые остались. Позже ходил на это место с дочкой искал фиксаторы от стекла фары - все нашел прочисав кучу травы. Все восстановил... купил решетку только матовую и стекло фары если не ошибаюсь Тайванское - оно было не такое прозрачное - немного с желтизной...другого варианта тогда не было.
Через какое то время еще одно серьезное ДТП... В Севастополе догнал сзади своего товарища на Ваз 06, он сбивает пьяную кондукторшу,резко тормозит и тут я сзади...короче из 06 получается 09... у меня опять бампер, фара ( блин таже ) и крыло... до дома добрался свом ходом, чем и люблю эту машину, как бы не было всегда довозит до дома.
Один раз проморгал подшибник в передней ступице и все равно доехал до дома... был за 150 км от дома и только за 50 до него понял в чем дело. Машину страшно тянуло в сторону, при торможении еще сильнее.... грелось колесо, перед самым домом был уже хруст с воем ))) Позже разобрав увидел работу фрезерного станка на моей ступице - следов подшибника не было обнаруженно...
Потом была проблеммы с крестовиной в кардане.... пришлось ехать в Одессу на разборку.... там еле нашел Б\У кардан, захватив там еще тормозные диски,барабаны и передние суппорта... что сейчас и стоит у меня.... КСТАТИ кто нибудь восстанавливает крестовины в кардане ? они же гады завальцованные....
Далее мне надоело разноцветие тонов на передке машины после замазывания следов ДТП и я решился на наружную покраску... был знакомый маляр на АвтоВазе - отдал ему на подготовку и покраску.... покрасили МЛкой цвет получился не понятный если помню то баклажан + рубин пополам, но хоть все стало однородным свежим цветом переоформить документы все таки пришлось... так я и поменял свой золотистый металик на что то непонятное ближе к красному... так и оформили - темно-красный.
Так и ездил долго пока на увидел левее от педального узла протектор своего левого переднего колеса... и тут меня закусило и я решил все полностью разобрать и заменять все что понадобиться и что смогу найти... это случилось лет 5-6 назад.
На целый год мой дом превратился в склад запчастей... когда все разложешь не понятно как все это может размещаться в машине????
Нашел кулибина который смог взяться за мою "избушку на курих ножках" , было все разобранно осталась только рулевая и тормозная с-ма. Все фоткал все дыры и раны ...хотел сделать альбомчик типа До и После... но увы Жесткий диск на ПК приказал долго жить,чем меня огорчил...
В конечном итоге: замена блока двигателя,головки блока, поставил 5 КПП, новое лобовое ( о котором позже ) перетянул потолок, ну и цвет красный перламутр - что бы не париться с документами.
Вместо мученического радиатора поставил от военного Уазика, радиатор был консервирован и даже со сливным краником и жалюзями ( их пока не ставил ).
Заменил подшибники задних ступиц ( запарились с откручиванием двух "маленьких гаечек " )
А также пославил себе безконтактное зажигание на базе Ваз 08-09 но с оригинальным трамблером BOSH. Знакомый подарил, что бы я не мучался с контактами....
Из последних обновок это комплект резины на 15" ну и диски легкосплавные... были родные до этого года на 14" на ободах следы корозии - стравливали покрышки наверное из-за этого...теперь гуд.
Сейчас собираюсь ставить электро стеклоподъемники на перед с доводчиком, сигналку и замки...пока в процессе... никак чел не звонит ...нет пока Универсальных усиленных на Украине ...жду все... а началось все как обычно...после быстрой сборки авто - подклинивало стекло на задней правой двери...после чего стерлась шестерня на приводе ручки подъемника...
Перекос устранил 2-3 ударами кувалды по стойке, но пока подпирает стекло палочка...
Очень нужна резинка лобового стекла с 82 года. т.к. стекло до 81 достать не реально,,,у меня стекло съехало в резинке вниз и вправо... не вылетает, но при большом дожде и особенно при неподвижном положении подтекает.
вот пока и все...
]
Сообщение отредактировал serggrig: 14 Март 2015 - 20:48
serggrig Гость ответил 24-01-2021
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
serggrig Гость ответил 24-01-2021
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
serggrig Гость ответил 24-01-2021
О!У Олежки конкурент по цвету теперь!
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
serggrig Гость ответил 24-01-2021
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
serggrig Гость ответил 24-01-2021
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
serggrig Гость ответил 24-01-2021