restavrator Гость ответил 23-01-2021

Был ли у кого то опыт установки рулевого от Сиерры на Таунус? В принципе подогнать ее реально,но может кто то сталкивался на практике.

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Вот и у меня есть реика гидро. от Сайры. Думаю поставить на каприка. Но ещё даже не мерил :rolleyes:

Dima_kiev Гость ответил 23-01-2021

Кирилл ставил, попрошу что-бы выложил отчет, однозначно непросто, балку сериозно переделывать нужно.

Dima_kiev Гость ответил 23-01-2021

на капри ставили тоже, заметно легче

Прикрепленные изображения

  • IMG_1780.JPG


Андрей Карасёв Гость ответил 23-01-2021

Гидроруль существенно мешает управлению автомобилем. Кропе проблем с "нулевой" точкой он представляет реальную опасность при экстремальном управлении. Руль рассчитан на определённую скорость вращения. Для отечественных автомобилей (грузовиков) это десять радиан в секунду. Считалась, что обычная скорость вращения руля 200 градусав в секунду. Если крутить быстрее, (когда "ловишь" автомобиль - это необходимо) то будешь чувствовать сопротивление, а потом будет запор системы, когда руль повернуть невозможно вообще. Обычно даже у самых "спортивных" моделей выбивает жидкость из бачка.

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Ну если ставили значит и я поставлю :rolleyes: без проблем. А то с моими калёсами руль крутить будет тяжело.

restavrator Гость ответил 23-01-2021

А у меня была мысль рейку под балку подогнать.Вроде бы реально. Ну это конечно пока размышления на тему..Просто турецкая меня в край достала,а лежит идеальная оригинальная от Сиерры,вот и закралась мысль..

Ludwig Гость ответил 23-01-2021

Фотки чуть позже, а пока немного о грустном. Из теории подвески. Как известно, есть ось нижнего рычага и ось верхнего. Через эти две оси можно провести плоскость. Так вот, засада в том, что концы рейки при прямо стоящих колесах должны находится в этих плоскостях для правильной работы подвески. Сиерровская рейка не соответствует этому условию, она гораздо длиннее. Я про это не знал на момент постройки. Поставил. Работает. Наверное все же не рекомендую. Хотя удобство огромное. 2.7 оборота руля от упора до упора. Видимо надо искать более короткую рейку от других машин.

Ludwig Гость ответил 23-01-2021

Из-за маленького расстояния между двигателем и балкой пришлось рейку утапливать в балку, для этого вварил кусок трубы, в который ложится рейка. Заодно усилил балку.
Прошу прощения за фотки, освещение на тот момент хреновенькое было, снимал телефоном.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Возни много было, но в целом результат радует.
Плюсы:
1. ГУР
2. Кол-во оборотов руля от упора до упора теперь примерно 2.5 вместо прежних четырех.
3. Усилилась балка.
Минусы:
1. Оригинальная балка.
2. Рейка от Скорпа с переменным зубом, я бы предпочел обычную зубчатость, но это уже субъективно.

Да, рулевые тяги от Volvo какого-то нестарого, S60 что ли. Если надо могу уточнить. Они один в один Сиерровские, только на 5 см короче и живут дольше.

Позже поставили ГУР Витьке на зеленого. На OHC становится с гораздо меньшими переделками. Но пришлось стабилизатор разгибать немного.

Изображение

Изображение

Изображение

Заодно впрыск внедрили.

Изображение

Изображение

restavrator Гость ответил 23-01-2021

Спасибо,буду думать..

Petroza Гость ответил 23-01-2021

:lol:

BuGeR Гость ответил 23-01-2021

:D Первый раз слышу о минусах гидроусилка... Как по мне - единственный его минус - отдаляет связь водителя и дороги ... другие ощущения (*хотя кому может быть минус, а кому и плюс).

restavrator Гость ответил 23-01-2021

Ну я вообще как не сторонник глубоких пределок скорей всего не буду Сиеровскую ставить. Нашел вот родную Итальянскую рейку за 65 уе.

пепелац77 Гость ответил 23-01-2021

Полностью согласен!Зачем мучать руки и химичить ГУР от скорпа когда мона найти родную рейку?

Андрей Карасёв Гость ответил 23-01-2021

Плюс только один - парковка возле супермаркета. Загрузились и вперёд под хруст поп-корна. Держать пакет, класть в рот, да ещё рулить не удобно без усилителя. На большой скорости "короткий" руль становиться недостатком, существенно усложняя управление. Из-за этого появились рули с переменным шагом.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Гаранада 2,3 1984г. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Classicford Jan 2009 - Classic Ford
Гость commented 23-01-2021
Лонжероны На Граше - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Capri Mk1 - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021
Книга По Ремонту И Эксплуатации Ford Granada - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Нужна Электросхема На Гранаду - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Hot Rod #3 - Hot Rod
Гость commented 23-01-2021
Мечты Сбываются - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Кто Решал Проблемы С Уплотнителем? - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
2 Ford Taunus 1976г "Любимый малыш" И 1982г (продан) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Escort 1.1 Mk2 Gl 1977 Г.в. - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Сайт Журнала Classicford - Classic Ford
Гость commented 23-01-2021
Механика 5ст На Тау V6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Замена Термомуфты С Крыльчаткой На Электровентилятор - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Наши Дровишки)) - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Gbbf 1980 Mk4,5 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Схема Безконтактного Зажигания - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Нашел В Инете Случайно - Интернет ссылки
Гость commented 23-01-2021
Гранадушка - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Granada 2.9 Инжектор - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021