serg-korot Гость ответил 23-01-2021
Приветствую всех вас, уважаемые форумчане, любители старых и не старых ФОРДов!
Накопилось несколько вопросов, связанных с эксплуатацией машины, поэтому хочется разобраться совместными усилиями.
Итак, проблема. В жару перегревается мотор (привод вентилятора ременной через вискомуфту) – мотор 2 литра рядная четверка.
После того, как родной радиатор моего TAUNUS'a, имея множество травмированных сот задолбал меня постоянным подтеканием, решено было менять! Но возник вопрос : на какой? Родной как-то сразу не попадался, поэтому поставил жигулевский – по внешним габаритам почти как родной, даже диффузор вентилятора подошёл. Вот только крепежные «уши» на радиаторе пришлось переварить. Дело сделано, тосол не течет. Температура ВРОДЕ в норме. Ура!!! НО счастье было не долгим…. После того, как в хорошую жару по загородной трассе раскачегарил машинку до 130 и проехав 10-ток километров, стрелка температуры ушла в красную зону. Сбросил скорость до 85-90, температура немного спала, но всё равно стрелка была на границе красной зоны. Проверял несколько раз, на разных дорогах, на разном бензине – в жару КИПИТ !
Сразу уточню! На старом радиаторе и намёка никогда не было на перегрев. Сам мотор в нормальном состоянии, зажигание отрегулировано четко (езжу на АИ-95). Помпа в норме, термостат тоже не причём, так как для полноты эксперимента вообще снимал его – результат тот же.
Проанализировав все факты напрашивается вывод. Вероятно не хватает теплоотдачи самого радиатора. Может пропускное сечение сот меньше чем в родном, или их количество меньше, может толщина металла больше, или его теплопроводность хуже, может… да фиг его знает, что ещё может быть. Вот и хочу услышать ваши версии вероятных причин, и, самое главное, как можно побороть проблему?
Накопилось несколько вопросов, связанных с эксплуатацией машины, поэтому хочется разобраться совместными усилиями.
Итак, проблема. В жару перегревается мотор (привод вентилятора ременной через вискомуфту) – мотор 2 литра рядная четверка.
После того, как родной радиатор моего TAUNUS'a, имея множество травмированных сот задолбал меня постоянным подтеканием, решено было менять! Но возник вопрос : на какой? Родной как-то сразу не попадался, поэтому поставил жигулевский – по внешним габаритам почти как родной, даже диффузор вентилятора подошёл. Вот только крепежные «уши» на радиаторе пришлось переварить. Дело сделано, тосол не течет. Температура ВРОДЕ в норме. Ура!!! НО счастье было не долгим…. После того, как в хорошую жару по загородной трассе раскачегарил машинку до 130 и проехав 10-ток километров, стрелка температуры ушла в красную зону. Сбросил скорость до 85-90, температура немного спала, но всё равно стрелка была на границе красной зоны. Проверял несколько раз, на разных дорогах, на разном бензине – в жару КИПИТ !
Сразу уточню! На старом радиаторе и намёка никогда не было на перегрев. Сам мотор в нормальном состоянии, зажигание отрегулировано четко (езжу на АИ-95). Помпа в норме, термостат тоже не причём, так как для полноты эксперимента вообще снимал его – результат тот же.
Проанализировав все факты напрашивается вывод. Вероятно не хватает теплоотдачи самого радиатора. Может пропускное сечение сот меньше чем в родном, или их количество меньше, может толщина металла больше, или его теплопроводность хуже, может… да фиг его знает, что ещё может быть. Вот и хочу услышать ваши версии вероятных причин, и, самое главное, как можно побороть проблему?
boomerman Гость ответил 23-01-2021
Поставь электровентилятор с термодатчиком и перегрева не будет!!!ЗЫ. У меня такой же колхоз. Радиатор от ТАЗа 06. но с вентилятором от 2110. Полёт нормальный всегда
serg-korot Гость ответил 23-01-2021
Про электровентилятор слышал, но как его установить? Вместо штатного - а хватит ли расстояния между радиатором и шкивом вискомуфты?
Или спереди перед радиатором?
boomerman Гость ответил 23-01-2021
LogZz Гость ответил 23-01-2021
Такая схема у ДИМЫ-КИЕВ, У меня и у Харикена (Артем)почитай темы. найдешь.удачи.Работает на УРА!
boomerman Гость ответил 23-01-2021
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
у меня спереди тоже 2 электро-вентилятора, решают проблему на ура. без них- грелся. Правда включаются не автоматически, а тумблером)))
serg-korot Гость ответил 23-01-2021
Тумблер это стрёмно, а вдруг забыл включить, и алес............ Расскажи подробнее, какой радиатор и как на нём сидят вентиляторы. Для меня это важно, надо же что-то предпринимать.
restavrator Гость ответил 23-01-2021
Такой момент-а она точно кипит или только по датчику? Бывает и сам датчик глюкает и о начинает врать. Вообще по идее радиатора должно хватать,родной не сильно отличается.
serg-korot Гость ответил 23-01-2021
Точно кипит! Раз с дуру открыл крышку радиатора, оттуда фонтан... дальше продолжать?
Ребята, всё-таки хотелось бы подробнее. Какой ТОЧНО взять радиатор и электровентилятор, чтобы с минимальными переделками? То что уже проверено опытом.
Ребята, всё-таки хотелось бы подробнее. Какой ТОЧНО взять радиатор и электровентилятор, чтобы с минимальными переделками? То что уже проверено опытом.
boomerman Гость ответил 23-01-2021
Радиатор - ТАЗ 06-07 новых выпусков с возможностью вкрутки термодатчикаДиффузор на него же и вентилятор. Я в 400 грн вложился полтора года назад. Ах да, сам термодатчик бери от космича, там температура немного меньше чем у жигулёвского, хотя у меня от жиги сейчас стоит, 30 грн. Релюшка тебе тоже нужна будет. Обычная 10-15 грн. Крышка на радиатор(нужно будет отрезать клапан у неё) примерно 10-15 грн. Не вздумай брать б/у ТАЗовский радиатор!!!
boomerman Гость ответил 23-01-2021
Ну что? Радиатор новый купил? Поставил? Наверное есть вопросы по патрубкам?
serg-korot Гость ответил 23-01-2021
Был на авторынке, смотрел разные вентиляторы. Ну нихрена Я не могу понять, как вы тулите их?? Они все такие глубокие, свыше 100 мм. А у меня от радиатора до помпы (даже если снять вискомуфту) менее 100 мм. И как же такие электровентиляторы сюда прилепить? Блин не врубаюсь!....... Наверное буду таки искать (заказывать) родной радиатор.PS. А вот идея родилась. А что если к крыльчатке (у меня 7 лопастей) добавить ещё 3 - есть как раз 3 места, где между соседними лопастями большое пространство. По идее большее количество лопастей будет протягивать больше воздуха. А ? Как думаете?
LogZz Гость ответил 23-01-2021
вот инженьор.скорповский радиатор крепится с помощью крепления впускного коллектора от ВАЗ 2109.вентиляторы от турбодизельной сиеры.кажися так....датчик от жигулей (температуру не помню)это всё автоматически пашет, на приводе помпы вентилятор не крутится.Зачем изобретать велосипед?но это для гранады.Может поговори с Петрозой.Он там как-то хитро на таунас придумал, двиг 2.9. ОН в основном сидит на драйв2.ру или некрофорде.
ireland80@mail.ru Гость ответил 23-01-2021
с Тазовским греется стопудов. у меня такой. пипец.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям