chets Гость ответил 23-01-2021
Самая распространенная схема подключения редуктора в систему охлаждения и самая правильная.
Плюсы:
1. Быстрый нагрев системы.
2. Не мешает работе штатной системы. Не нарушается работа печки (отопителя салона).
Минусы:
1. В сложных системах отопления салона - 2 и более печки. Возможно завоздушивание редуктора, или ограничение потока жидкости через редуктор. В результате недогрев и повышенный расход топлива.
Часто встречающаяся схема подключения, в большинстве случаев малоэффективная
Плюсы:
1. Простота подключения.
Минусы:
1. При работе на повышенных нагрузках, уменьшается обогрев редуктора за счет слабого потока через дроссельную заслонку. В итоге повышенный расход, переключение на бензин.
2. Частые завоздушивания системы.
Минусы:
1. Слабо, либо вообще не греет печка. Дует холодным.
Редуктор имеет малое сечение для прохода охлаждающей жидкости. В итоге для редуктора тепла хватает, а вот салон остается без тепла. Данная схема применяется в странах, где нет зимы.
Минусы:
1. Слабо, либо вообще не греет печка. Дует холодным.
2. При выключенной печке газовая система работает. При включении печки, нормально не работает ни печка, ни редуктор. Отопитель забирает и так малое количество тепла. Автомобиль либо вообще не переходит на газ, либо переходит но потребляет очень много. Очень часто наблюдается потеря мощности, пропуски зажигания и т.д.
Очень часто встречаются автомобили с краником на печке. Т.е. количество тепла регулируется не заслонками, а краником, ограничивающий поток охлаждающей жидкости.
Плюсы аналогичные схеме 1.
Очень часто встречаются автомобили, у которых редуктор подключен к печке через тройники. Но врезка сделана между краном и отопителем.В итоге, если выключить печку, то машина перейдет на бензин. При выключенной печке так и останется работать на бензине — обогрева нету.В летнее время автомобиль будет всегда работать на бензине. Эксплуатация будет возможна если включить отопитель
Плюсы:1. Очень быстрый нагрев редуктора. Самое первое тепло в двигателе поднимаясь вверх, сразу попадает в редуктор.
Минусы: не обнаружены.
Если пришлось устанавливать такое, то сразу надо позаботиться о правильности монтажа. Иначе что-то будет либо не нагреваться, либо не охлаждаться и т.д. Первое тепло при работе автономного котла подогрева идет на печку и газовый редуктор. Применяется в случаях, если доработана схема автоматического включения печки при работе котла,т.е. при прогреве системы до 40 градусов, включается отопитель салона. И салон начинает постепенно отогреваться.
Данный случай обратный приведенному ранее.Основное тепло попадает в двигатель.
В обоих случаях система прогревается до 65-70 градусов. Двигатель заводится на бензине и сразу переключается на газ.
В условиях очень сурового климата, когда газовые форсунки могут залипать и примерзать, устанавливается подогреватель рампы. Его рекомендуется подключать последовательно дроссельной заслонке.
Из просторов и-нета
Сообщение отредактировал chets: 06 Апрель 2017 - 21:38