Дядя Фара Гость ответил 23-01-2021
Други! Устанавливаю 2.9 инжектор на Консул купе.
Вопрос: как решить вопрос с бензонасосом??
Врезать-вваривать в бак погружной насос не хотелось-бы, ТНВД наружный, вроде должен быть на уровне бензобака, трубку вваривать большего диаметра?
Нужны советы и подсказки.
Кто с такой проблемой сталкивался? Как быть?
atom Гость ответил 23-01-2021
У меня одно время насос стоял рядом с баком через штатную трубку забора.
Потом снял бак, просверлил отверстие в передней стенке бака возле дна и вкрутил туда трубку диаметром 15мм где-то (по принципу, как в бочки для воды врезки делают). Изнутри на трубку одел сетку от ланоса или сенса или ВАЗа, не помню, плоская такая.
Дядя Фара Гость ответил 23-01-2021
Бензонасос от чего?
nickl Гость ответил 23-01-2021
Для инжектора нужно еще стакан-топливоприемник делать, чтобы исключить работу насоса всухую.
Я бы вваривал узел погружного насоса.
Или подобрать подходящий по габаритам бак от инжектора. Себе так и сделал, хоть у меня и дизель, но это не принципиально.
Дядя Фара Гость ответил 23-01-2021
atom Гость ответил 23-01-2021
Бензонасос рядом с баком разместил, старался на одном уровне с дном (чуть выше получилось). Насос сразу стоял подвесной бош от сиерры, но шумноват был. Последние пару лет стоит от волги AURORA. Фильтр (от ланоса) разместил в подкапотном, на быстросъемах
nickl Гость ответил 23-01-2021
Непогружной нужно ставить на уровне дна бака. И как можно ближе к баку, чтобы на уклонах разница высоты была минимальна. А условия для насоса в таком месте мягко говоря не очень. Поэтому мое мнение - погружной.
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Был у меня по пути на работу подъёмчик - если проскочил - ещё км 20 спокойно можно ездить. Но если не успел - идти с канистрой до заправки))
Чем условия для подвесного насоса не очень? Чистое любопытство... У меня ещё родной стоит, 85 г.в., товарищу на днях меняли в Сиерре 89г., - поставили Бош чешский "волговский" за 30$
Дядя Фара Гость ответил 23-01-2021
Пока склоняемся к выносному насосу, ближе к баку. А фильтр до насоса, или после?
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Фильтр после насоса. В Скорпе штатно стоит там же, где насос - возле бака, в Сиерре - под капотом. Ещё обратный клапан в магистрали нужен (удерживать давление в топливной рейке при старте). Хотя, попадалась информация, что есть насосы уже с клапаном.
Дядя Фара Гость ответил 23-01-2021
nickl Гость ответил 23-01-2021
Грязь/камни/соль, которые на него летят здоровья корпусу насоса и контактам не добавляют.
Неоднократно попадались подвесные насосы, которые имели дырявый корпус. Особенно активно он дырявится, когда силуминовый корпус крепят стальным хомутом без прокладки. Получается гальваническая пара...