beloru4ka Гость ответил 23-01-2021
Появилась неприятная проблема:
после завода и прогрева двигателя включаю передачу (любую), нажимаю на газ (неважно, слабо или сильно) - двигатель тут же глохнет.
Машина Эскорт мк2 1977, двигатель OHV 1,3, коробка автомат С-3, карбюратор Вебер 23/21
Масло двигателя меняли неделю назад, уровень масла в коробке норма.
Подкиньте какие-то идеи, пожалуйста!
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Если нажать на газ на нейтралке?
Перед тем, как двигатель глохнет машина пытается тронутся?
beloru4ka Гость ответил 23-01-2021
На паркинге точно есть, можно газануть.
Если не трогать газ после передачи и ждать, иногда трогается с места, проедет метр может.
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Сорри за тупой вопрос, но:
Двигатель глохнет как будто резко бросили сцепление, или выключили зажигание?
Если первое - дело в коробке.
Если второе - смотреть работает ли УН в карбе, и в порядке ли вакуумные шланги идущие на вакуумный привод 1й камеры( сбоку карба квадратная елда с штуцером, от нее тяжка к лапке возле оси дроссельной заслонки 2й камеры, (приоткрывает первую, а закреплена возле второй)
Возможно видео того, как именно глохнет поможет форуму "пованговать"
beloru4ka Гость ответил 23-01-2021
Да какие извинения, я вообще на нервах
Если по ощущениям, то при включении передачи резко падают обороты. Сцепление в момент переключения обычно слегка подвывает, сейчас вроде нет.
Завтра утром попробую все проверить и может снять видео
beloru4ka Гость ответил 23-01-2021
Утром провела тест на парковке, вот такие результаты:
- в коробке жидкости полный уровень, свежая розовая
- визуально на карбе два шланга на месте (синие на фото)
- после включения передачи можно прижать газ буквально на 2 мм, не больше, тогда очень медленно едет. Обычно при трогании подвывало сцепление, сейчас звука нет
- если нажать газ чуть больше, сразу глохнет.
Видео сняла, но звука двигателя даже с открытым окном на записи не слышно, к сожалению
Andrews5537 Гость ответил 23-01-2021
Похоже на "надрыв" провода от датчика холла в трамблере (если он с вакуумом), но тогда бы на месте газовалось нормально. (можно отбросить шланг с вакуума, попробовать без него)
Еще похоже на забитый жиклер 1й камеры карба, но опять же тогда на месте выше 2000 двигатель не крутился.
Фиксированные положения 1-й 2й передачи есть? если да - надо на них попробовать. В общем надо как-то исключить КПП, ибо подобные фокусы могут иметь 3 основные причины: Карб, зажигание, кпп. Сначала надо исключить Кпп, затем зажигание, и на последок карб
Видео все равно выкладывайте, хоть какое - то представление будет, "глохнет" очень растяжимое понятие!
labetth Гость ответил 23-01-2021
Карб зажигание и двиг можно отбросить. Настя ко мне ездила там проблем нет.
Тем более она нормально на месте газует нормально и двиг обороты на холостом нормально деожит
beloru4ka Гость ответил 23-01-2021
Выкладываю видео, правда звук еле слышен
IMG_3183.MOV 13,23МБ 109 Количество загрузок:
Договорилась отвезти машину на СТО, им раньше попадалась такая же как моя, только механика
beloru4ka Гость ответил 23-01-2021
Кто-то еще меня читает?
Вчера эта история с позором закончилась...забрала машину с той же проблемой, только еще другие добавились (((
Человек, который принял мою машину на СТО, попал на деньги и спрятался от всех. У него в отместку украли несколько ключей от машин (а может, и сами машины). А красавцы мне почти месяц не признавались, что моего ключа нет...короче, пытались открыть и сломали сигналку. Я заставила их снять замок зажигания и дверной, за день у жутких бандитов сделала ключи.
Сняли и почистили карбюратор, поменяли свечи, а движок все равно как паровоз - жуткий черный дым и кашляние. Заводится еще хуже, а до коробки так и не добрались.
Так что машину скорей забрала.
Ну вот что это - фантастика или везде опять бандитский петербург? или вся страна такая... просто обидно
Так что опять буду у Димы Labetth перебирать одну причину за другой - бензонасос, зажигание, двиг...
Советы приветствую)
Bulava Гость ответил 23-01-2021
Наберите 050 462 07 71 Алексей.Думаю мой брат поможет Вам.Я предварительно разговаривал с ним о Вашей проблеме.А про СТО-жесть...
Сообщение отредактировал Bulava: 24 Май 2017 - 20:52
beloru4ka Гость ответил 23-01-2021
beloru4ka Гость ответил 23-01-2021
Только вчера эта история наконец счастливо закончилась и я УЕХАЛА НА СВОЕЙ МАШИНЕ!!!
Огромное спасибо Диме, что нашел и устранил проблему) оказался забит ускорительный насос.
Спасибо всем за советы и помощь клуба!