Angel Of Death Гость ответил 24-01-2021
И еще.. Когда сливал остатки масла из моста обнаружил что оно больше похоже на какое-то гауно, а не на масло. Ну в смысле грязное очень. Кто что насчет сапуна посоветует? Явно же грязь через отверстие в левом чулке попадает. Был ли там вообще сапун с завода?
Мост кстати промыл солярой. Теперь вот думаю все тем же ТАД-17 промыть его от соляры, а после залить что-то более солидное.
nickl Гость ответил 24-01-2021
Бензином от соляры промой и высуши.
А дальше - заливай масло для гипоиных передач. Обычно на маркировке такого масла есть надпись GL5.
У меня лукоил сейчас залит гипоидный.
chets Гость ответил 24-01-2021
Для информации, по ссылке - ТАД-17 и примеры зарубежных аналогов (GL-5)
http://www.expert-oi...9050052052.html
Angel Of Death Гость ответил 24-01-2021
nickl Гость ответил 24-01-2021
GL5 имеет в составе противозадирные присадки, которые облегчают жизнь гипоидной паре, т.к. в этой паре есть приличное проскальзывание металла по металлу.
Если залить такое масло в синхронизированную КПП, то синхронизаторы перестанут нормально работать, т.к. их суть работы - за счет трения скольжения сцепиться и выровнять скорости вращения полумуфт. Передачи будут втыкаться "с упором", или немного легче - с перегазовкой.
Если КПП несинхроннизирована, то такое масло будет нормально работать. Неоднократно убеждался в этом заливая его например в секвентальные несинхронизированные коробки.
chets Гость ответил 24-01-2021
По гранадовскому паЧпорту рекомендуют GL4 минеральное, а для коробок N-type минеральное и полусинтетику, тоже GL4
Например
http://autoprotect.c...e_80w90_api_gl4
Полезная информация по подбору масел здесь
https://www.drive2.ru/b/116388/
Angel Of Death Гость ответил 24-01-2021
Ваня Гость ответил 24-01-2021
Angel Of Death Гость ответил 24-01-2021
Так я и думал. Спасибо за информацию!)