Саймон Гость ответил 23-01-2021
Всем привет! У меня форд гранада 1981г. двигатель 2,1D, недавно он умер(восстанавливать нет смысла лопнул блок в места затяжки болтов+резьба...), поставил 2,0, V6 все как бы ничего но расход как у танка, сейчас я склоняюсь к варианту установки 2,5D с транзита т.к. презентавали двигатель с небольшой проблемой(проточить коленвал и подкинуть кольца). Вопрос к знатокам - имеет ли право на жизнь эта идея(может есть у кого опыт подобной переделки, станет ли он и т.д.)? Заранее спасибо за ответы!
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Давай!Ещё такого проекта нет.По идее должен стать,ведь бензинки с легковых стоят же в транях.Посмотри на поддон и всё будет ясно.Только тогда и короб придётся транзовский лепить,а рычаг там ближе к переду,будет где-то под торпедой выходить,гнуть придётся.А вообще мысль хорошая,хотелось бы понаблюдать.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Там есть небольшая засада именно с транзитовским 2.5 - компоновка его под капотом. Он высокий очень. Я когда сравнивал 2.3/2.5 Пежо/Инденор и 2.5 от Транзита обратил на это внимание. А так по характеристикам двигатель неплохой, только шумноват немного (особенность впрыска дизтоплива)
STANG Гость ответил 23-01-2021
я пару раз видел этот мотор,и мне кажется если его поставить на землю рядом с гранадой то он будет выше капота
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
О!ещё один плюс-будет повод сделать мускульный капот!
staL Гость ответил 23-01-2021
а 2.5 на гранаде скорпио и на транзите разве не одинаковый?
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
нет
nickl Гость ответил 23-01-2021
Это совершенно разные моторы.
Тот, который на гранаде 2.5, на скорпио бывал в атмосферном и наддувном исполнении. Его ближайшие родственники - 2.3 от Сиерры и 2.1 от Гранады. Говорят еще на Гра встречался 1.9. Все они внешне очень похожи между собой. Гранадовские 2.1 и 1.9 отличаются от 2.3/2.5 исполнением внутрянки - на 1.9/2.1 применяются "мокрые" гильзы и шестеренчатый привод ТНВД и распредвала. На 2.3/2.5 "сухие" гильзы и цепной привод ТНВД и распредвала. Есть отличия в геометрии цилиндров и коленвала.
Турбированный 2.5 от Скорпио отличается усиленной головкой блока (присутствуют небольшие мостики между приливами для установки болтов крепления ГБЦ и посадочными местами форсунок). В блоке присутствуют маслянные форсунки для охлаждения поршней, а в связи с увеличившимся расходом масла из магистрали установлен маслянный насос увеличенной производительности. Особенность этих моторов - заднее уплотнение коленвала. Там набивка, наподобие мерседесовской или заволжской. Поэтому замасливание задней части этих двигателей вполне нормальное явление, это не неисправность.
Топливная в этих моторах - Лукас.
На поздних Скорпах устанавливался Итальянский VM. На предыдущие моторы похож в нем только свое формой поддон картера. Все остальное - другое. Из конструктивных особенностей - раздельные головки на каждый цилиндр, "мокрые" гильзы. Распредвал мог быть в блоке (привод шестернями) либо в головке (привод однорядной цепью). Цепной вариант менее надежен. Этот мотор много где стоял - альфы, Черроки, Вояджеры, всякие катера. Когда занимался вопросом чем заменить оригинальный 2.1 на своей Гранаде - выбор был между сиерровским 2.3 и Скорповским 2.5 VM с нижним распредвалом. Но когда посмотрел стоимость комплектующих на скорповский - однозначно решил брать сиерровский. После капиталки установил его. В процессе ремонта выяснилось, что этот 2.3 оказался на самом деле 2.5. Бегает уже больше 10 лет практически каждый день. А потом через несколько лет столкнулся вплотную с ремонтом VM. Причина ремонта - естественный износ, расход масла на угар, маслянное голодание, стук. Запчасти на него были только в оригинале, ценник - соответствующий. Но с конструктивной точки зрения этот мотор сделан на высоком уровне. В процессе ремонта можно заменить все изношенные детали практически без использования сложных станков, ну только если коленвал прошлифовать. Все остальное можно заменить, в т.ч. головы. Ремонтировать их сложно - клапанных втулок нет, а металла в месте установки клапана мало, при попытке завтулить - попадание в водяной канал. Толщина там со слов фрезеровщика меньше двух мм. Тот 2.5, который устанавливался на Транзите - совершенно другой. Распредвал находится в головке, привод его и ТНВД зубчатым ремнем.
Саймон Гость ответил 23-01-2021
Будем пробовать! Всем спасибо за участие в теме, по мере продвижения работ буду информировать!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям