В общем, тема пойдёт о вакуумном усилителе Форд Фиеста 1987г. Проблема заключается в следующем: при торможении падают обороты и нестабильная робота двигателя на холостом ходу. Решил купить новый усилитель, но не тут то было! На рынках и разборках вакуумный усилитель найти не удалось, заказывать слишком дорого через интернет за 3-5 тишь гривен. Думал купить вазовский или с москвича 2141 вакуумный, но тогда в придачу надо и ГТЦ покупать, и переделывать шток походу. Но перед этим решил всё-таки разобрать свой и хоть увидеть в чём заключается проблема! Снял, разобрал, почистил, все прокладки в норме, но 1 пыльник полностью порван и я его выбросил (на роботу усилителя влиять не должен, единственное, что шипит при нажатии на тормоз когда всасует воздух в сам усилитель). Итак, после сборки вакуумного поставил обратно проверить его! Теперь при нажатии на тормоз обороты не падаю. Проверил шланг, при работающем двигателе воздух сосёт очень даже и двигатель работает отлично, но как только вставляю шланг назад в вакуумный усилитель опять начинают плавать обороты но не так сильно как это было раньше (то есть вакуумный работает но не так идеально как хотелось бы). И тормоза после прокачки не стали лучше, для полного торможение надо сильно жать на педаль и остановка происходит очень плавно на скорости 30/40 км/ч учитывая, что диски тормозные и колодки новые относительно. Проверка вакуумного усилителя: при заглушенном двигателе нажимаю педаль тормоза раз 5 и после того как завожу двигатель педали тормоза не уходит, но когда глушу двигатель её выпирает вверх, при нажатии на тормоз обороты не падают. Собственно в чём вопрос! Пропускает вакуумный усилитель или воздух в тормозной системе? Но тормоза прокачал и вроде как весь воздух вышел! Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой буду рад услышать замечание, возможно где-то что-то упустил.