wwwasa Гость ответил 23-01-2021

Хочу поделиться способом воостановления нитей обогрева стекол. У многих старых авто - это является обычным явлением, когда из десятка нитей работают только две, три.Этот способ актуален только в том случае, когда стекло не тонированно пленкой, т.е. нити не прикрыти той самой пленкой. Если внимательно посмотреть на нити, то можно обнаружить места где она дадорвана, порезана или стерта, так вот в таком случае берем простой карандаш, натираем грифель на мелкой наждачке, готовим, таким образом, графитовыю пыль. А на стекле, где отсутствует фрагмент нити, тонким слоем наносим обычный суперклей, в виде тонкой полоски, и пока клей не высох сыпем ту самую пыль, затем даем просохнуть и остатки пыли просто сдуваем. И все...

Miph Гость ответил 23-01-2021

Просто и со вкусом! И как подогрев себя ведет?

atom Гость ответил 23-01-2021

Еще где-то видел статью ремонта обогрева нанесением меди с помощью тока и электролита. Мороки больше, но и результат надежнее.

wwwasa Гость ответил 23-01-2021

Само собой, та часть, которую восстановили не греет, но восстановив проводник, остальная часть нити начинает работать.

RON Гость ответил 23-01-2021

У меня из всех только одна работает :( сколько искать обрывов и клеить...

WindOfChange Гость ответил 23-01-2021



малой Гость ответил 23-01-2021

При снятии тонировочной пленки в многих случаях нити и обрываются :unsure:

wwwasa Гость ответил 23-01-2021

Олежка, не повершь, но много раз наблюдал картину, когда пленка клеится уже на порванные нити ))) Меняется хозяин у старого авто и хочет внести новизну во внешний вид своего авто, вот и тонирует поверх, не решив проблеммы в самом начале.

малой Гость ответил 23-01-2021

У меня все нити работали, а когда снимали старую пленку повредили все нити(

NRG Гость ответил 23-01-2021

Если в клавиатуре не работает пару кнопок, то так же можно карандашом натереть по нити. ;)

AlexR Гость ответил 23-01-2021

Если не прав - поправьте, пожалуйста, не обижусь. Суть предложения: при обрыве нити приклеить проводник из тонкой (с диаметром надо определиться...) проволоки. Использовать жилу из многожильного провода (типа МГШВ или МГВ, жила медная). Крепить на место старой, оборванной нити с помощью лака Plastik (НЕ ТОКОПРОВОДЯЩИЙ!!!). Работал лично с ним, сохнет очень быстро, относительно устойчив к спирту и бензину. Места стыковки нитей прийдется пройтись паяльничком... При приклеивании использовать изоленту или монтажный скотч для ограничения площади покрытия стекла лаком. Согласен, что не снимая стекла (особенно для кузова ХЕТЧ, у меня тоже), этим заниматься неудобно, но мы же люди простые...

WindOfChange Гость ответил 23-01-2021

А сопротивление? Обогрев создают с макс. сопротивление для отдачи энергии, а провода создают с мин. сопротивлением для уменьшения потерь. У них совсем противоположная цель при проведении электрического тока.

AlexR Гость ответил 23-01-2021

Возвращаясь к первому предложению в данной теме "тонким слоем наносим обычный суперклей, в виде тонкой полоски, и пока клей не высох сыпем ту самую пыль, затем даем просохнуть и остатки пыли просто сдуваем. И все..." как вариант: в шприц загнать клей и смешать его с аллюминиевой или бронзовой пудрой или графитом. Лишь бы не нахимичить так, чтоб стекло потом под замену...Меня самого этот вопрос очень интересует. Брать б/у без гарантии, что на нем ВСЯ "печка" работает - не хочется!

Aliance Гость ответил 23-01-2021

Я так понимаю , все нити разом перегореть не могут.Прозванивал тестером клеммы нитей - цепи нет.Массу на ляде проверил - есть. Плюс на контактной площадке (средний контакт) багажника , при нажатии кнопки обогрева- появляется.Заметил что из под окантовки стекла - торчат узкие медные пластины , на которые одеваются разъемы, а вот как сами пластины контачат с нитями обогрева - я не знаю . Может там и причина ? Стекло - тонировано , но по краям есть доступ к каждой из нитей. Прозвонить ведь можно и каждую нить по отдельности , или нити защищены слоем лака ? Визуально обрыва не видно , да и насколько я знаю при обрыве перестает работать лишь одна нить , а не все сразу...

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Замена диска сцепления на форде эскорт 1989 года - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Моя Сарочка - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
стартер изнутри можно смазывать литолом или нет? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
трещётка сцепления на сиерру. есть вариант жёсткой регулировки? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Drift Car - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Всем привет - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Мой эскорт - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Granada (БЕЛЫЙ ХАМЕЛЕОН) - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Geely Mk1 1,6 2008 г. - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
2 Din Dvd ресивер C Tv - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Форд тау78 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Переделка ступиц с 4х100 на 5х114,3 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Форд Escort 1.6d - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Фортаунус"77. История восстановления. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Порш 965 - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
История моего Ford Escort Mk3 - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
История черной ШНивы - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Международный архив журнала "За рулем" - Журналы, постеры
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Mk5 - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Головка Блока Цилиндров, Ford Escort 1.3 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021