perets1978 Гость ответил 23-01-2021
Всем привет, машинка не новая, но вполне ремонто пригодная. Купил для жены, ей нравится очень, особенно после ваза 99. Ремонтирую сам, после покупки были проблеммы со снятием с учёта, естественно сгнил номер на кузове под седухай, прошол это испытание, теперь всё в норме. Укрепил днище по временой схеме, летом буду полностью варить и красить. Частично сгорел блок предохронителей, новый покупать не стал, востоновил сам. Вобщем работы ещё много по мере реанимации буду отписыватся.
Taunus_Dnepr Гость ответил 23-01-2021
Как с номером кузова решил вопрос? Где фотки машинки?
perets1978 Гость ответил 23-01-2021
Фотки завтро, будут. С номером, делал экспертизу, теперь вклейка.
KaGor Гость ответил 23-01-2021
какая вклейка? А год? Вообще интересно что за испытания? каково оно и весь порядок оформления с подводными камнями. Буду признателен
perets1978 Гость ответил 23-01-2021
Вобщем, было так, приехал в ГАИ для снятия с учёта, купил по генералке, все происходящие было в Москве. Так вот приехал, оплотил все квитки для снятия, заежаю на смотровую сверять номера, под седухай две последнии цифры прогнили на сквозь. Гаец оформляет запрос на проведение экспертизы, отпровляет этот запрос в ОВД следователю. Следак заводит уголовное дело, и даёт напровление на прохождение экспертизы, да забыл в ГАИ забирают все документы, ПТС, СТС. Дают в замен ксерокопии этих доков, завереных в ГАИ. Дальше с напровлением еду на экспертизу, стоит это в Москве порядка 4000р. Они там разбирают авто, смотрят сварные швы, сверяют номера и т.д, потм собирают авто. Через два дня я пришол за своим авто, мне отдали авто, и заклееный пакет с результатоми экспертизы. Привёз эти результаты следаку, он их вскрыл при мне, экспертиза положительная. Тоесть при проверке номеров небыло выявлено, постороннего вмештельства, сварные швы заводские, и вывод комисии: номер уничтожен воздействием корозии металла. Следак закрывает уголовное дело, так как нет состава преступления, к бумагам экспертизы даёт свой отказ в уголовке. С этими бумагами еду в ГАИ, и там уже на основании этих документов снимают Эскорт с учёта, в ПТС вклеивают фото с номером который сгнил, фотки прилагались к документам о проведении экспертизы. В ПТС сделана пометка что последнии две цифры не читаемы. Ну и всё. Заняло это всё больше двух месяцев.
KaGor Гость ответил 23-01-2021
Большое спасибо! Суть понятна. Вопрос? вот я часто встречал такие авто у которых в ТПС указано "номер кузова подварено кустарно" что бы это обозначало?
Ждем фото эскорта и больше описания
AlexR Гость ответил 23-01-2021
Отрекомендуй свой Эскортик (заполни подпись). По блоку - молодец! Я это в октябре прошел, столько косяков ушло!!! Можешь почитать на этом форуме мою летопись по Эскорту. Удачи, брат-фордовод!!! Уважаю мужиков с руками из правильного места!
perets1978 Гость ответил 23-01-2021
Уже прочитал, у вас много чего сделано, и прочитал много интересного. Спасибо за пожелания, с подписью ещё не разобрался как это зделать, но обязательно заполню, завтро и фото выкину. У меня есть вопрос по датчику спидометра, если не трудно поподробней можно как ремонтировали, или ссылку где прочитать можно. Похоже у меня симптомы этого датчика. Зарание спасибо.
perets1978 Гость ответил 23-01-2021
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Даааа. Коррозия не щадит машины у вас. Особенно 99ая.
perets1978 Гость ответил 23-01-2021
99 это первая машина супруги, на кузов просто закрывал глаза. Она его и мяла и царапала пока научилась ездить. Причём тазик и не старый особо был 1999 г.
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловатьт в нашу семью! Будь как дома
7МАКС7 Гость ответил 23-01-2021
Хороший Эскорт,ток почему к Скорпам тебя тянет...
AlexR Гость ответил 23-01-2021
perets1978, может не датчик спидометра, а - датчик скорости. Он вкручивается в коробку, а потом в него трос спидометра. У него корпус - пластмасса. Вход для троса спидометра тоже, под квадрат (внутренний). А выход, который вкручивается в коробку - тоже квадрат, но наружный (размер сечения как спичка). Если он (ДС) сдох - обороты гуляют как спаниель на прогулке (задираются на непрогретой до 2000-2500 об/мин.), при прогреве и в движении - попускает, но расход не "паспортный". Датчик вряд ли можно ремонтировать. Старый снял - на нем провода были оборваны (последний-третий оборвали при ремонте рычага на коробке) + спидометр сдох. До меня его кто-то пытался разобрать. Рискнул и я - ничего не потерял: внутри даже элементы на плате (СМД-ные) как на точиле счесались. Понял одно: менять!!! Старый естественно - в отвал! А новый когда вкручивал - прокрутил и отломал ту часть, что как спичка (!!!!!....!!!.....150 грн.). На работе подумали-подумали и нашли выход: от старой антенки подобрали трубку по диаметру, залили клея (на основе синтетического каучука), выждал дня 3. Подбрал шайб-втулочек-прокладочек под восстановленный ДС и установил, подключил. 2 года езжу! От старого ДС (еще ДО моего старого!!) наверное остаток этой "спички" остался в шестерне, куда оно вставляется. Вытащить увы тот обломок не удалось и из-за него я сломал купленный за 150 грн. датчик...Вот такая ...ситуевина у меня была. Не повторяй моих ошибок! Удачи!
perets1978 Гость ответил 23-01-2021
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям