Breeck Гость ответил 23-01-2021
Около года назад, а может и больше у меня была проблема с радиатором, родной сдох, потом я пробовал от опеля и он сдох, потом был от 08, от 01, пробовал я всё подряд. Пока как-то мой брат собирая свою копейку не купил себе новый радиатор от семёрки. Я посмотрел на него, патрубки с тех же сторон что и у Тау, а когда узнал что в магазине он новый 208 грн, аж офигел , это же в сравнении даже с б/ушным на сиерру вообще не деньги . Решил что раз от 01 я радик впихал, то и этот станет. Поехал в магаз, купил. 210 грн, правда без крышки (но она уже имелась) и датчика вентилятора (что для меня тоже +, так как я хотел эл.вентилятор). Через несколько дней он был установлен, не без бубна конечно, но сидит отлично. И вот отездил я на нём уже с год, и могу сказать что свои обязанности он выполняет с лихвой , пол лета я вообще без вентилятора ездил, ниразу не перегрелся, потом поставил родной пропеллер и почти ничего не изменилось))).
На то время возможности сделать фотоотчёт не было, но вот сегодня такую же фигню делаю с красным Тау Кравцова, и теперь могу свободно всё пофоткать и описать.
И так по просьбам трудящихся!)) А особенно нашего одесского новичка GenriH'а))). Пишу как для чайников, поймите правильно, просто так чтобы поняли все.
Для того чтобы внедрить под капот радиатор от 2107 нужно:
1) сам радиатор
2) 64 см уголка маленького (10-15мм). Маленького потому что не вижу смысла вешать на машину лишний металл, длинна не обязательно 64 см, можно меньше но наверноное не меньше 62. С уголком удобней всего, но можно взять и что-то аналогичное, малый профиль к примеру.
3) Так же понадобится 2 кусочка уголка побольше (35-40) по 5 сантиметров длинной
4) 2 полоски листового металла (1-1,2 мм) сантиметров по 5 длинной и 2,8 см шириной.
5) болты на 6 с гайками и шайбами - 6 шт.
5) инструмент: болгарка, дрель, гаечные ключи, сварка...
Начать можно с того что от нижних креплений радиатора нужно отрезать 2 уха со стороны патрубков как на фото
Далее отрезаем 2 кусочка уголка 35-40 мм размера ребра длиною по 5 см, я использовал имеющийся уголок 35мм.
эти уголки должны быть размером с нижние крепления радиатора
Положив радиатор креплениями на эти уголки керним в них точки под отверстия, которые должны совпадать с отверстиями в ушах креплений
Сверлим отверстия в кусочках уголков и в подготовленном маленьком уголке длинной 64см, желательно сверлом на 7 +-0,5мм, так как всё расчитано под болтики на 6. В длинном уголке отверстия можно сверлить 1-1,5 см от края.
Если у вас дополнительно прикручены пластины под родной радиатор, снимите их с кузова.
С левой стороны, нужно вырезать немного стойку на которой крепится радиатор, примерно 7,3 см вниз, и 1 в сторону.
Из двух полосок листового металл делаем верхние крепления, сверлим в них дыры и подгинаем как нам надо, под крепления радиатора.
Выставляем их и привариваем.
Левое
Правое
Возвращаемся к нашим уголкам.
Их нужно вот так сварить
Я вешал радиатор на верхние крепления потом выставлял по и по одному приваривал. Чтобы было проще завтра померю и опишу как их нужно сварить.
Обратите внимание что вертикальные рёбра уголков (длинного и коротких) направлены в разные стороны
Вот как оно выглядит с радиатором.
Остаётся только прикрутив сваренные уголки к радиатору, как должно быть, поставить его на место под капот, повесив на верхние крепления, накернить прямо через отверстия в длинном уголке метки на кузове, для отверстий крепления и просверлить их.
В принципе можно и без сварки а скрутить/склепать.
Это ещё не конец, завтра допишу всякие мелочи, размеры, а так же будет описания варианта патрубков.
На то время возможности сделать фотоотчёт не было, но вот сегодня такую же фигню делаю с красным Тау Кравцова, и теперь могу свободно всё пофоткать и описать.
И так по просьбам трудящихся!)) А особенно нашего одесского новичка GenriH'а))). Пишу как для чайников, поймите правильно, просто так чтобы поняли все.
Для того чтобы внедрить под капот радиатор от 2107 нужно:
1) сам радиатор
2) 64 см уголка маленького (10-15мм). Маленького потому что не вижу смысла вешать на машину лишний металл, длинна не обязательно 64 см, можно меньше но наверноное не меньше 62. С уголком удобней всего, но можно взять и что-то аналогичное, малый профиль к примеру.
3) Так же понадобится 2 кусочка уголка побольше (35-40) по 5 сантиметров длинной
4) 2 полоски листового металла (1-1,2 мм) сантиметров по 5 длинной и 2,8 см шириной.
5) болты на 6 с гайками и шайбами - 6 шт.
5) инструмент: болгарка, дрель, гаечные ключи, сварка...
Начать можно с того что от нижних креплений радиатора нужно отрезать 2 уха со стороны патрубков как на фото
Далее отрезаем 2 кусочка уголка 35-40 мм размера ребра длиною по 5 см, я использовал имеющийся уголок 35мм.
эти уголки должны быть размером с нижние крепления радиатора
Положив радиатор креплениями на эти уголки керним в них точки под отверстия, которые должны совпадать с отверстиями в ушах креплений
Сверлим отверстия в кусочках уголков и в подготовленном маленьком уголке длинной 64см, желательно сверлом на 7 +-0,5мм, так как всё расчитано под болтики на 6. В длинном уголке отверстия можно сверлить 1-1,5 см от края.
Если у вас дополнительно прикручены пластины под родной радиатор, снимите их с кузова.
С левой стороны, нужно вырезать немного стойку на которой крепится радиатор, примерно 7,3 см вниз, и 1 в сторону.
Из двух полосок листового металл делаем верхние крепления, сверлим в них дыры и подгинаем как нам надо, под крепления радиатора.
Выставляем их и привариваем.
Левое
Правое
Возвращаемся к нашим уголкам.
Их нужно вот так сварить
Я вешал радиатор на верхние крепления потом выставлял по и по одному приваривал. Чтобы было проще завтра померю и опишу как их нужно сварить.
Обратите внимание что вертикальные рёбра уголков (длинного и коротких) направлены в разные стороны
Вот как оно выглядит с радиатором.
Остаётся только прикрутив сваренные уголки к радиатору, как должно быть, поставить его на место под капот, повесив на верхние крепления, накернить прямо через отверстия в длинном уголке метки на кузове, для отверстий крепления и просверлить их.
В принципе можно и без сварки а скрутить/склепать.
Это ещё не конец, завтра допишу всякие мелочи, размеры, а так же будет описания варианта патрубков.
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
А к какому это мотору,я не заметил?
Breeck Гость ответил 23-01-2021
Во блин, всё описал а про мотор забыл))) 1.6поправил)
tornado80 Гость ответил 23-01-2021
ОНС????
KaGor Гость ответил 23-01-2021
Молодец! всё железно! спасибо за отчет но темку желательно перенести в "самоделки" ну или "сделай сам"
Breeck Гость ответил 23-01-2021
ОНС
Молодец! всё железно! спасибо за отчет но темку желательно перенести в "самоделки" ну или "сделай сам"
tornado80 Гость ответил 23-01-2021
а есть небольшая просьба а можно фото того как он(радиатор) на машине стоит?
cTc Гость ответил 23-01-2021
Вот можешь на мой посмотреть
http://oldfordclub.n...o...ost&p=49617
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
Спасибо! я сам планирую поставить семерочный радиатор (уже лежит в гараже). Скажи пожалуйста, подключал ли ты расширительный бачок? Если да, то какой, куда и как?
cTc Гость ответил 23-01-2021
Ты смотрел по моей ссылке? Там и бачок есть. От девятки.
XtremEAST Гость ответил 23-01-2021
сначала не обратил внимания, теперь увидел)
nagorchik Гость ответил 23-01-2021
Я даже больше скажу-пришлось за неимением лучшего пихать алюминиевый радиатор от классики на V6. Летом, правда, не ездил, но осенью катал-полет нормальный (вентилятора нет совсем пока, только датчик поставил и вискомуфту убиенную снял). Там по низу надо патрубок длинный мостить, но водушки там не будет. От 08 радиатор не стал (он без горловины) - расширительный бачок, как ни крути, все равно ниже печки получался, поэтому заливать тосол пришлось бы через патрубки на печке...не правильно это.
Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021
После некоторого мудрежа был поставлен радиатор от 08. ( Кортина 1.6 ОНС). Не понравился родной термостат - примудрил от Нивы с дополнительным количеством патрубков. Электровентилятор вынес перед радиатором, место там есть. За всё лето вентилятор включился четыре раза и то после большой поездки под нагрузкой сразу заглушил. Фотки надо? так придётся от снега откапывать. Или буду Тау собирать и всё это снова делать. А чтоб поставить - надо четыре полоски металла с двумя отверстиями каждая, и согнуть по месту. Ну и патрубков немного...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям