must_die Гость ответил 23-01-2021
Поставил на машину, запустил, горит лампа давления масла, думал - датчик не исправен, выкрутил, прозвонил - рабочий, грешил на фильтр - поменял, все равно горит лампа. Продавец говорит что маслонасос проверял - рабочий, каналы продувал, маслоприемник мыл, говорит - не может быть , что б не было давления...
jorny Гость ответил 23-01-2021
У меня такое было!Было не качественное масло,сильно жидкое!Масло поменял и все прошло!Ну это лично у меня!
atom Гость ответил 23-01-2021
Ну, тут всего два варианта: (рекомендую начать проверку со второго)
1. Действительно проблемы с системой смазки. Чтобы проверить, какое конкретно давление создается, вместо датчика масла вкрутить мех. манометр с трубкой и посмотреть, набирается ли там вообще хоть какое-то давление.
2. Привод масляного насоса на колони, как и на ряднике, идет от трамблера через шестигранный вал. Бывает он слизывается и перестает вращать маслонасос. Ну или горе-мастера просто забыли этот шестигранник поставить))) и такое встречал. Так что первым делом снять бы трамблер и посмотреть...ну и косвенно на отсутствие шестигранника укажет новый маслофильтр, который будет сухой...
Сообщение отредактировал atom: 22 Декабрь 2018 - 17:31
must_die Гость ответил 23-01-2021
Как раз только почитав книгу созрел, у меня на старом движке трамблёр вынимался без вала, то есть он оставался в блоке, а на новом движке этот вал почему то идёт вместе с трамблёром, но сам по себе трамблёр какой то не такой, мастер сказал - не подходит, я попросил его поставить мой от старого мотора, наверное забил разбираться с этим и тупо воткнул его .... Завтра буду дома, проверю эту теорию