Greks Гость ответил 23-01-2021
в общем езжу на тунце мотор 1,6 подуставший, лежит 2.0 , решил пока между делом его откапиталить и потом просто махнуть их местами
двушка до снятия ездила более меннее, подкапчивала немного маслецом, сколько жрала не могу сказать, проехал мало на нем чтобы как то определить жер, мотор пролежал год и сейчас начал разбирать попутно просматривая что по чем из запчастей в интернете, вкладыши, поршневая, на гбц и тп. сегодня снял поддон, снял первый коренной и увидел что вкладыш стандартный, шаттунные тоже как выяснилось стандартные ( мотор предыдущий владелец ставил с сиерки) , причем стандартные именно с логотипом Форд в овальчике%), подозреваю что мотор еще не капиталился вообще и поршневая тоже стандарт, но! состояние вкладышей с виду норм, ни задиров ни царапин, гладкие красивые, померять решил купить пластиковые стержни,(еще не пришли) и даже если соберусь точить колено как потом подобрать вкладыши? почитал что кроме размеров типа стандарт, 0,25, 0,5 есть еще и цветовая маркировка и маркировка на колене, а магазы в интернете (екзист тоже самое) просто предлагают размеры типа стандарт, 0,25 и тд
Второе это очередность шагов, сразу точим потом подбираем вкладыши или покупать вкладыши их меряют и потом точат? в инете много инфы и в большинстве противоречивая
Третье, если точить а потом подбирать вкладыши, откуда токарь знает какой размер точить? где можно найти инфу?
и такой же вопрос по поршневой, сразу брать поршня и под них точить блок? какой допуск?
Чёчик Гость ответил 23-01-2021
Инфа по размерам есть в книге, поищи в разделе "База знаний", колено проверь микрометром, если выработка в пределах нормы - можно не точить, просто кинуть новые вкладыши этого-же размера. Цилиндры правильно точить имея на руках поршни, а ещё правильнее - подганять каждый цилиндр под свой поршень и подписывать (правда мало кто с этим заморачивается)
Greks Гость ответил 23-01-2021
По поршневой понятно, а вот с коленом не так все просто.
микрометр дает меньше точность чем стержни, но то такое, микрометром или стержнями мерять то выбор каждого.
если выработка в пределах нормы сейчас, то через 10-20к км будет уже не в пределах и мотор снова придется разбирать и точить, так получается
а если уже сейчас точить нужно то как подобрать вкладыши, если в продаже есть только стандартные ( так назовем) размеры, без допусков по цветовой маркировке, тоесть тупо стандарт, +0.25, +0,5
как в таком случае можно точно подобрать? и какой порядок действий?
Greks Гость ответил 23-01-2021
Кто то может порекомендовать место (мастерскую, производство) где можно расточить блок и возможно головку под ремонтные клопы, или под втулки? нашел раскрученую "АБ-Инжиниринг" в Одессе, кто может сталкивался, слышал отзывы и тп? могут сделать плосковершинное хонингование в том числе
atom Гость ответил 23-01-2021
берешь размеры из вот этой таблицы для первого ремонта (0,25) и показываешь их мастеру. Он шлифует коленвал, ты покупаешь вкладыши 0,25. Все.
Дык у вас там на въезде в Бердянск, если со стороны Приморска ехать, если возле бывшего кинотеатра маяк направо повернуть, будет мастерская, там делают шлифовку и расточку.
А вообще колено на ОНСах долго ходит
Сообщение отредактировал atom: 12 Октябрь 2018 - 11:56
nickl Гость ответил 23-01-2021
Микрометра мало.
Особенно если нет опыта.
Да и микрометром не определишь деформацию коленвала на кручение, изгиб и т.д.
Самое надежное - выписать размеры и допуски шеек коленвала и отдать на проверку на станке. Зажатый в станок вал легко проверить на всяческие биения, изгибы.
После шлифовки коленвал нужно отмыть. Включая полости каналов. Если есть заглушки - мыть нужно с извлеченными заглушками.
Предварительно поинтересоваться в магазинах смогут ли продавцы привезти ремонтные размеры вкладышей. Не наличие ремонтных вкладышей в каталоге а именно их наличие в продаже...
atom Гость ответил 23-01-2021
та на ОНСа вкладышей хватает всяких ремонтов и стандартные
Greks Гость ответил 23-01-2021
По ГБЦ, разобрал есть ощутимый люфт, видно неоворуженным глазом. тоже как то мерять надо и потом покупать ремонтные клопы или брать сразу через ремонт и разворачивать под них направляющую? или взять стандратные и направляющую завтулить? есть опыт у кого, как ходит?
atom Гость ответил 23-01-2021
А ты найди сразу ремонтные клапана
Greks Гость ответил 23-01-2021
Дааа...лет 10 назад такой проблеммы небыло. у нас не нашел однако, на мотомобиле +0.4 есть
вот и интересует про завтуливание, читал что делают, но как оно ходит хз
nickl Гость ответил 23-01-2021
Сильно зависит от кривизны рук завтульщика.
Если нормально завтулить - то почему ГБЦ не должна ходить?
Greks Гость ответил 23-01-2021
потому как не расчитана ГБЦ под втулки, почему так не сделали на заводе уже другой вопрос. тут же надо не просто перепресовать втулки, бошку переделывать надо
atom Гость ответил 23-01-2021
По K-line технологии можно сделать. Но где и почем в Украине, не интересовался
Greks Гость ответил 23-01-2021
в общем собрал мотор...стучит)))
вкладыши новые поставил, колено не точил, по стержням показало что от нового до допуска середина гдето, тоесть половину ресурса до ремонта откатал. блок точил, новая поршневая. голову по к-лайн сделали- вроде норм, а вот с распредом какаято засада. новый распред-новые втулки распреда, и вот тут засада. еще не ставя втулки в голову одел на распред- болтаются,причем так ощутимо, думаю поставлю обожмутся- хрен там, если без смазки маслом на сухую и пошевелить распред вверх-вниз прям стучит, вырезал втулки- заказал другого производителя. причем распред кольбеншмидт, втулки первые не помню какие и вторые тоже, но производители нормальные.
одел вторые втулки на распред- болтаются но меньше, существенно меньше. завтулил, чуть лучше но вс равно кошки скребли. в итоге собрал, завел и тихонько постукивает. не гремит, но и неприятно так торохтит. точно еще не выяснил шатун какой или распред, но судя по звуку вроде распред.
так вот вопрос в чем, как можно нормально собрать распред со втулками если новые детали так люфтят или как? вообще какие варианты могут быть? ремонтнх втулок же нет, их на онсах никто не разворачивает в размер, да и не из чего, если изначально она больше
atom Гость ответил 23-01-2021
С вкладышами на распред особых вариантов нет. Они бывают белые и желтовато-оранжевые(может бронза или латунь).
Белые фирма Глико, так себе, ресурс небольшой, но вариантов в продаже не особо. Я когда-то выцепил АЕ желтые, стали хорошо, распред был колбен новый, рокера новые АЕ. катаю на них несколько лет, пока нормально, но больше их в продаже не встретил.
Вообще в ОНСе шумный ГРМ
Сообщение отредактировал atom: 28 Февраль 2019 - 15:43