Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Доброе время суток всем. Начал копаться в истории своего автомобиля и дошел до мотора. Хотел проверить его соответствие заводским обозначениям. И запутался. По табличкам это должен быть мотор 2.0 V6 NW ( или NWP, хз как правильней). Я же решил эту информациию проверить, но на моторе нушел совсем другие обозначения...
Вот что у меня:
Над номером двигателя возле 4 свечи вибито PR C - про мануалом это маркировка движка 2,8 со впрыском топлива.
Возле первой свечи в этом же месте выбита буква W. В другом источнике встречал, что 3х буквенная маркировка поидее должны быть здесь.
И еще одно - отливка блока возле 3 цилинда. Там отлито Е, встречал свединия, что это также соответствует 2,8. Для 2,0 вроде должно быть отлито С
Но КПП у меня типа В, хотя на 2,8 должно быть типа Е. Если они взаимозаменяемы, то это вопрос отпадает впринципе.
Ну и ко всему у меня на движке карбюратор, а не впрыск. Карбюраторные 2,8 тоже были, но маркировалсь они иначе.
Ну и общий вид двигателя:
Если кто может пролить свет на то что у меня стоит под капотом, прошу ответить.
Также если это все-же 2,8, то подскажите как узнать его ли это ГБЦ или прилеплены от другого объема?
Также вычита в книжке что "номер двигателя позволяет определить год и месяц изготовления по 5-значному номеру, заключенному в две 5-конечные звезды." Подскажите, как это сделать?
Ну и P.S.: даже при его ушатанности ну не едет он на 2,8))
Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 07 Октябрь 2018 - 14:30
larkin Гость ответил 23-01-2021
Посмотри ещё на впускном коллекторе, между трамблёром и карбом, написан порядок работы и объем.(2.0,2.3,2.8) Но коллектор тоже могли заметить.
При вмешательстве в мотор могли начудить многое, т.к. все почти запчасти с V6 взаимозаменяемы
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Так если этому верить выбитому PR C, то блок от 2,8 со впрыском?
Если это так, то у меня, если честно впечатление, что он с головами и всем остальным от родного 2.0. На коллекторе эта информация закрыта платстиной, нужно открутить глянуть.
Головы как-то можно идентифицировать кстати?
Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 07 Октябрь 2018 - 18:48
atom Гость ответил 23-01-2021
По маркировка 2,8. Головки по идее одинаковые по размерам 2,-2,3-2,8, но могут несовпадать каналы системы охлаждения и прокладка с размером камеры сгорания. Измерь компрессию, Если на блоке 2,3 стоят головки от 2,8, то будет низкая компрессия из-за очень низкой степени сжатия. Ну, еще можно померять ход поршня через свечное отверстие, каким-нибудь прутком, сделать отметки на нем при ВМТ и НМТ. Потом линейкой измерить. На 2,3 (и 2,0) ход поршня 60мм, на 2,8 - 68мм
Сообщение отредактировал atom: 07 Октябрь 2018 - 20:58
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Понятно. Компрессия кстати низкая, 8,5. Масла жрет немало. Головы как раз могут быть от родного 2,0. Или вообще хз от чего. Есть возможность идентифицировать головки по внешним признакам?
atom Гость ответил 23-01-2021
хм, глянул свои закладки, освежил память. Я забыл, что PRC на блоке бъется, а не на голове, так что блок 2,8 точно, + буква Е под трамблером это подтверждает. головки думаю, отличить можно только при снятии, по размерам клапанов, например. Компрессия 8,5 - это печальная ЦПГ уже. Если бы на блоке 2,8 стояла голова от 2,3 или 2,0, компрессия была бы наоборот, выше.
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Кстати, в чем отличия впускных колекторов 2,0-2,3-2,8? Я жумаю ни же не просто так промаркированы?
Vitek Гость ответил 23-01-2021
Еще 2.8 легко отличить по щупу, у 2.0 и 2.3 он между выпускными каналами, а у 2.8 возле кпп, как у тебя.
Что бы узнать какой у тебя впускной коллектор можно глянуть возле карба, там должен быть выбит объем, и маркировку карбюратора глянь (или померяй диффузоры, на 2.8 38/38мм)
То что помню.
Сообщение отредактировал Vitek: 08 Октябрь 2018 - 10:07
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Коллектор у меня от 2,3. Идентифицировать не проблема. Мне больше интересны отличия коллекторов 2,0-2,3-2,8. Карб Solex EEIT, тип 80, дифузоры не мерял, но топливные жиклеры в нем 137,5 насколько я помню. Мо мануалу это соответствует 2,3 если я правильно понял.
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Народ поскажите, возник еще вопрос по мотору. Встретил такую модификацию мотора 2,0 V6 с маркировкой NYM. В каталогах такой не нахожу. Может кто знает что за зверь? Какие у него особенности могут быть?
Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 20 Декабрь 2018 - 21:38
solartkost Гость ответил 23-01-2021
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Та это понятно, но один и тот же мотор маркируется NWP, NWR, NWN, NYP, NYK, NYR, NYT, NYK и вот узнал еще про новое для себя NYM, которое не нахожу в каталогах. Первая буква - объем. Для 2,0 это N, вторая тип мотора и его компрессия. Интересно знать значение третьей букви и отличия. Разная маркировка я думаю не просто так.
atom Гость ответил 23-01-2021
Та это понятно, но один и тот же мотор маркируется NWP, NWR, NWN, NYP, NYK, NYR, NYT, NYK и вот узнал еще про новое для себя NYM, которое не нахожу в каталогах. Первая буква - объем. Для 2,0 это N, вторая тип мотора и его компрессия. Интересно знать значение третьей букви и отличия. Разная маркировка я думаю не просто так.