Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Доброе время суток всем.
1). Решил бороться с повышенным расходом на совем авто. Имею основания считать, что топливная смесь слишком богатая. Хотел отрегулировать карбюратор, но то что написано в мануале не помогает. Вот его фото со всех сторон:
Кто разбирается, подскажите что и где крутить. Или лучше полностью перебрать сразу?
2). По системе регулятора воздушной заслонки.
В холодную погоду мотор запускается без проблем, в теплую не очень и приходится поддерживать оборороты педалью газа пока немного прогреется. Есть предположение что эта система работает не совсем правильно.
От фишки идет 3 провода. Два на термореле, а один на чужеродное реле, которое подключено к замку зажигания. Подскажите как оно должно быть в ригинале?
Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 02 Август 2018 - 17:37
Чёчик Гость ответил 23-01-2021
Есть у нас тут гуру карбюраторов, Andrews5537, напиши ему или позвони, он поможет.
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Спасибо, попробую с ним связаться. Телефона в профиле нет, да и на форуме был давно. Надеюсь ответит.
Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 03 Август 2018 - 09:28
atom Гость ответил 23-01-2021
Вообще электроподсос должен запитываться от специальной клеммы генератора, там напряжение 7-9В
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Нужно будет посмотреть на генератор поближе. У меня от генератора идет один обрезанный провод, но он имеет другой цвет и сечение, не как на элетроподсосе.
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Angel Of Death Гость ответил 23-01-2021
Сообщение отредактировал Angel Of Death: 04 Август 2018 - 14:46
Driver_LV_UA Гость ответил 23-01-2021
Спасибо за ответ. Интересовал как раз вывод генератора. Принцип работы-то понятен. Не понятно только зачем это было переделано, но с этим я думаю разберусь.