Евгений12 Гость ответил 23-01-2021
Всем здравия!Кто колхозил втулки распредвала на V6? С каким натягом запрессовывали?Собираюсь точить втулки из оловянистой бронзы.Как то давно наблюдал за процессом ремонта этого узла на блоке ГАЗ-52,мастер все досконально вымерил,выточил втулки, запрессовал,шлифанул распредвал,и вперед.Втулки не разворачивал.Но к сожалению мастера уже нет. Заранее благодарю отозвавшихся.
TARAS Гость ответил 23-01-2021
У меня знакомый на 2х машынах втулки точил на заводе,развернули на заводе,первая прошла около 25 тис,вторая около 30 тис,после етого начялось маслянное голодание головки,не советую точить,лутше поставить оригенал,пускай и дорогой,но потом ездить с чистой совестью и не пережывать на долго ли хватит точеных втулок.
Евгений12 Гость ответил 23-01-2021
Был бы оригинал ремонтного размера!А так на шейках распредвала уже выработка около 0,05 мм.А новый распредвал 2.8(2.0), 77-82гг или б/у в номинале не найти.
Comanch Гость ответил 23-01-2021
Да можно и распредвал б/у найти. Да и новый можно, но много денег. Втулки тоже есть не дефицит.
WindOfChange Гость ответил 23-01-2021
Вопрос колхозить или нет. Дело в том что бы сделать все правильно и за адекватные деньги.
Мне на днях предложили выточить втулки, и шлифануть под них распредвал. Бюджет предварительно 2500- 3000 грн. так что подумываю все таки взять распредвал новый. Может кто подскажет: где можно старый распредвал восстановить в номинальный размер???
Вот выточил ты, вставил этот колхоз и через 10тыщ их поело, провернуло или застучал распредвал. Опять разбирать!?
Овчина стоит выделки??? Оригинальные вкладыши не просто же кольца!!!
1. Cam Bi-metal ”MICRO BABBITT” bearings use a thinner layer of Babbitt lining to provide better fatigue resistance, and Tri-metal bearings which use an extremely thin electroplated overlay layer of Babbitt over a stronger intermediate layer to combine the surface properties of Babbitt with the greater fatigue strength of the intermediate layer. An alloy of Copper, Lead and Tin is the most commonly used intermediate layer.
Original Equipment bearings have employed all of the popular types of materials and construction over the years. Bi-metal Babbitt, Bi-metal Copper- Lead, and Bi-metal Aluminum, have all been used at various times in numerous applications.
2. When installing any bearing
DO NOT ATTEMPT TO POLISH THE BEARING RUNNING SURFACE WITH ANY TYPE OF ABRASIVE PAD OR PAPER.
Bearing overlay layers are extremely soft and thin, typically .0005” on high performance parts.
These thin layers can easily be damaged or removed by abrasive media. Because the overlay layer is electroplated,
it may exhibit microscopic plating nodules that make it feel slightly rough.
The nodules are the same material as the rest of the plated layer and will quickly be flattened by the shaft.
Скупой платит дважды.....
Овчина стоит выделки??? Оригинальные вкладыши не просто же кольца!!!
1. Cam Bi-metal ”MICRO BABBITT” bearings use a thinner layer of Babbitt lining to provide better fatigue resistance, and Tri-metal bearings which use an extremely thin electroplated overlay layer of Babbitt over a stronger intermediate layer to combine the surface properties of Babbitt with the greater fatigue strength of the intermediate layer. An alloy of Copper, Lead and Tin is the most commonly used intermediate layer.
Original Equipment bearings have employed all of the popular types of materials and construction over the years. Bi-metal Babbitt, Bi-metal Copper- Lead, and Bi-metal Aluminum, have all been used at various times in numerous applications.
2. When installing any bearing
DO NOT ATTEMPT TO POLISH THE BEARING RUNNING SURFACE WITH ANY TYPE OF ABRASIVE PAD OR PAPER.
Bearing overlay layers are extremely soft and thin, typically .0005” on high performance parts.
These thin layers can easily be damaged or removed by abrasive media. Because the overlay layer is electroplated,
it may exhibit microscopic plating nodules that make it feel slightly rough.
The nodules are the same material as the rest of the plated layer and will quickly be flattened by the shaft.
Скупой платит дважды.....
nickl Гость ответил 23-01-2021
Если грамотно сделать - то ходить втулки будут не меньше оригинальных.
Но вот вопрос про натяг ставит под сомнение то, что получится нормально. Натяг зависит много от чего, например от материала, диаметра посадки и т.д. Если есть квалифицированный токарь, то лучше его этим озадачить. И оловянистых бронз есть много марок. Не все подойдут для этой цели.
А то, что делали так на ГАЗоне не означает, что тот же результат будет на Форд. У ГАЗоновской шестерки через шейки масло кроме смазки самой шейки больше никуда не подается. В фордовском двигателе масло транзитом через шейку идет к оси коромысел.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям